Время, действительно, ещё позволяло спокойно ждать согласования новых должностных инструкций. Но я и предположить не могла, что и с должностными у меня возникнут проблемы.
После разговора с кадрами прошло около месяца. Должностная инструкция была наконец-то согласована, и меня попросили подъехать, чтобы ознакомиться и подписать их.
«Вот странные, - думала я, когда ехала на работу. - Чего с ними ознакамливаться? Я же сама их писала, знаю, что в них будет».
Но не тут-то было.
Начинаю читать должностные и понимаю, что это совсем не то, что писала я. Количество пунктов увеличилось в 2 раза! Добавились пункты, которых не должно было быть.
— Вот скажите, я сильно на дyрy похожа? - спросила я Михалыча. — Тут же совсем не то, что должно было быть.
— Ну а что я должен был сделать? - ответил вопросом на вопрос будущий начальник. — Мне как сказала сделать Владислава Тарасовна, я так и написал.
— А Владислава Тарасовна тебе не сказала, что за эти объемы надо бы и деньжат подкинуть?
— Нет, не сказала, — раздраженно ответил Михалыч. — Чего ты начинаешь? Не нравится, увольняйся, - услышала я знакомые фразы Владиславы Тарасовны.
Фразу «Чего ты начинаешь?» от Бориса Михайловича я слышала очень часто. Он всегда мне так говорил, когда я задавала ему неудобные вопросы, на которые он не мог ответить. Сначала меня это очень раздражало, а потом забавляло.
В тот день я так и не подписала должностную инструкцию. Взяла паузу подумать.
С одной стороны: ничего меня уже не держало в компании. Карьерный рост не планировался, а профессиональное развитие закончилось вместе с началом эпидемии. Душа жаждала чего-то нового, но с другой стороны было страшно все бросить.
В итоге я опять с собой договорилась: решила остаться, параллельно обучаться чему-то новому, а как найдется что-то стоящее уволиться.
На следующий день должностные были подписаны. Мы начали объединение.
Продолжение следует
Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4 / Часть 5 / Часть 6