Ждать и догонять хуже всего, часто твердила Бабушка.
Смысл слов я осознала и прочувствовала в больнице на все 💯. Ожидание стучало по вискам и требовало выхода. Врачи спокойно проходили мимо и удивлялись моему беспокойству.
— Нервная Мамаша, лежит вторую неделю, а уже требует биопсию.
Это меня обсуждали за спиной. А в лицо, на бегу, твердили: "Ждите, ждите. Нужны ответы исследования крови на скрытые инфекции".
" На бегу" -- только так можно было поймать доктора и что-то спросить. В палату врачи никогда не заходили, кроме пятницы, "святой" день. Непонятный обход, для галочки. Никто из медперсонала не интересовался самочувствием детей, ни утром, ни вечером.
Каждое утро надо было самой узнавать на посту у медсестры, что назначено на день. Я прибегала утром с хостела и как дежурная ждала на диванчике напротив. А в ответ, часто слышала: — Вам ничего не назначено.
Я пыталась зайти в ординаторскую, чтоб поймать врача, но двери всегда закрыты изнутри. Дежурила под дверью, как солдат на вахте.
Заведующий вышел и я побежала рядом с ним, снова задавая надоедливые вопросы.
— Завтра вам объявят план дальнейшего лечения, не волнуйтесь.
Радовало одно, Роман хорошо чувствует и пока терпеливо ждет. Он освоился в больничных коридорах, познакомился, но заметно скучал. В отделение в основном малыши. Отвлекали прогулки по Москве. Лето, хорошая погода — это успокаивало.
— Мама не ругайся, если на меня жаловаться будут.
Я зависаю от фразы и останавливаюсь в коридоре перед палатой.
— Меня в школу не вызывали ни разу, а тут то что натворил?
— Да ничего, гантелю ночью уронил. Ну, бутылку с водой, когда руки качал.
Я смеюсь и понимаю, Сына одинаков везде. Тренируется. Хорошо, что мамочки добрые и понимающие. Марина с Дениской уже по десятому кругу, приезжают два раза в год с Читы. Они из постоянных. Многое рассказала и помогла. Услышав мой смех, она сразу догадалась о чем хохочу.
— Да, да, сегодня из-за Ромео, со страху чуть с кровати не упала. Вчера споткнулась ночью об него, когда пошла в туалет, в планке в проходе стоял.
Роман старается не шуметь, но казусы случаются. Днем запрещают. А ночью не спится. Дожидается, когда медсёстра уйдет спать и начинает весёлые старты.
Мамочки по палате не ругаются, полюбили за улыбку, характер и помощь. То с мелкими посидит, то отведет на процедуры.
Пятница, третья по счету. Повезло, в этот раз мы первые. Не надо ждать обеда.
— Анализы крови ничего не показали. Мы проверили все документы, которые вы предоставили добавочно. Да, раньше у вас не было затемнений в легких. Это не врождённое.
Мне хотелось хлопнуть в ладоши и закричать в ухо врачу: --Ураа, вы что-то новое уяснили.
— Сейчас у Романа возьмут кровь и вам надо будет отвезти в институт Пирогова. Это исследование на паразитов в легких, оно делается только платно. Вспоминайте, где ел сырые шашлыки за последние полгода. Бывал на скотобойне или обнимался с бродячими собаками. Эта информация вам пригодится, когда придет ответ.
— Я не ем сырое мясо. Меня дома хорошо кормят.И скотобоен у нас нет в городе. А с бродячими собаками, мама с детства запретила общаться.
Роман вылил поток негодования и выскочил из палаты.
— А если не подтвердятся ваши догадки? — пристаю я.
— Мамочка вы сами нервные и сын такой же. Мы уверены, что правы окажемся, а вам придется вспомнить. Нужно будет посылать запрос в ваш регион, для дезинфекции.
Врачи вышли, не сказав до свидания. Я пилькаю глазами и пытаюсь, вдавить слезы обратно.
— Лен, Лен успокойся. Пошли Ромео найдём и в процедурку отведем..
Я потеряла дар речи. В руках стеклянная пробирка с кровью. Меня мутит глядя на нее. Надо собраться и бежать. Доставить надо быстро.
— Не потеряйся! Я набрал тебе маршрут в телефоне — Роман грустно улыбается и провожает до ворот.
Я иду, а внутри рыдаю. Меня разрывает от возмущения и страха. Не могу осознать, что должна сама доставить кровь в институт, неся пробирку в женской сумочке, в метро и на автобусе.
Пока ехала в транспорте, читала про анализ. Волосы шевелились на голове, удивление росло. И уверенность, что потеряем 2 недели в ожидании ответов. Пока не получим одних, другое не ищут, не обследуют дальше.
Я перемещалась с пробиркой крови, как с миной. Без контейнера для транспортировки. Без охлаждения. На улице жара +35. А еще толпы людей в метро. В голове одно желание, побыстрее сдать.
Телефон не выдержал и “сел”. Наверное в моих глазах был крик о помощи. На всем пути, мне попадались отзывчивые люди. Помогали, подсказывали и направляли. Я нашла-дошла-успела, заполнила все документы и сдала пробирку.
Вышла за ворота учреждения, села на скамейку и расползлась. Другого описания моего состояния нет. Пришло осознание, что это еще цветочки. Я лежала на скамейке и понимала, дальше будет сложнее. Поняла или почувствовала?! Как будто Свыше кто-то нашептал. Проверка на выносливость и собранность. Я прошла...
Продолжение следует..
Здесь предыдущая глава