Буржуазная переделка советского фильма - Гостья из будущего, 1984 года. Очередной либеральный ремейк советского киношедевра. После буржуазной контреволюции 1991 года, все страты советского общества приватизировали то, где они работали, кроме пролетариата - на то он и пролетариат, чтобы - пролетать (это не мудрость а шутка)!
Эстраду и телевидение приватизировали евреи и полуевреи, как самую доходную и творческую сферу культуры, поэтому к 2024 году мы видим уже династии актёров и режиссёров с еврейскими корнями.
В отличие от советских евреев, напуганных ещё Сталиным,
который едва не успел отправить всех евреев жить в Арктику, по плану "Белая куропатка"; поэтому все советские евреи, как могли, изображали из себя русских - брали себе русские фамилии, русских жён, и изображали из себя интернационалистов бессеребренников. А после приватизации российских недр, и российской культуры в 1990-х - евреям стало стыдно быть русскими.
Так как транслировать русскую культуру стало не модно- русскость стала называться "совком", - еврейская эстрада начала транслировать тот самый еврейский "безродный космополитизм", в чём евреев обвиняли в сталинский период. Безродный космополитизм евреев, по философски можно назвать научным термином великого немецкого философа Мартина Хайдеггера - планетэр-идиотизм Америки.
Цитата: Хайдеггер называет (эту пандемию либерализма - прим. Авт) - «планетаризм» (сегодня мы говорим о «глобализме» «мондиализме»), отождествляя его с глобальным «идиотизмом». В сути свое это не что иное, как «опустынивание», о котором писал Ницше («пустыня растет, горе тому, кто несет в себе пустыню») Конец цитаты.
Королевы и короли этой либеральной антихристовой похабщины на эстраде и телевидении России - полуеврейка Пугачёва,
и болгарский полуеврей Киркоров, рангом поменьше - еврейка Лолита Милявская,
и остальные патриоты Израиля и Черты оседлости (Украины) - Макаревичи, Гребенщиковы.
Российская киноиндустрия также была приватизирована еврейскими кланами, поэтому, в рамках десоветизации, дерусификации российского кино, переснимаются наиболее знаменитые, русские по духу и по героям, фильмы, которые определяли менталитет Русского мира - Северо-Восточной Евразии, независимо от национальности.
Иудейские буржуазные элиты Российской Федерации дерусифицируют иудаизируют лучшие советские кинокомедии, сказки и фантастику, как образы будущего. В буржуазных ремейках теперь в главных героях - семитские лица. Особенно обожают евреи играть русских царей и императриц.
По природному закону импритинга, если ребёнок в детстве видел и был потрясён каким-то телегероем, то он всю оставшуюся жизнь будет воспринимать его как своего рода "отца", или "мать".
Поэтому советские, знаковые славянские лица известных фильмов, заменяются семитскими лицами, и семитским менталитетом в ремейках.
Либеральный ремейк "Конька-горбунка" - в 2021 году - постмодернистский бред костюмированного бала сумасшедшего кутюрье,
с гомосячей шизанутой жар-птицей,
где главный герой не люди, и даже не конёк, а лошадь - явно желающая акта зоофилии; Царь-девица - некрасивая еврейка,
а Иван дурак (Антон Шагин) как был дураком так и остался, только сделал дорогую причёску и дорогое платье одел - в конце фильма.
Список либеральных ремейков, с программой либеральной (иудейской) десоветизации (дерусификации) советских знаковых фильмов, продолжил и фильм жанра фэнтези - "Сто лет тому вперёд".
Теперь в главной роли не русская девушка Алиса Селезнёва, а жгучий еврей Марк Эйдельштейн,
а Алису Селезнёву играет травести, неопределённого возраста и национальности, с крашенными под куклу, стриженными розовыми волосами (крашенная марганцовкой блондинка: в Древнем Риме заставляли проституток краситься в блондинок, чтобы отличаться от приличных римлянок!).
Психиатры считают что если девушка пубертатного периода красит волосы в неестественный цвет, это диагноз психологических проблем в семье и обществе, в основе своей, недолюбленность родителями, и своего рода протест против общепринятых норм.
"Сто лет тому вперёд" книга - это описание Коммунизма для детей и подростков СССР - Кира Булычёва. Как описанием Коммунизма для взрослых был "Полдень, 22 век" - братьев Стругацких.
Ещё в 1961 году, Первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущёв, на 22 съезде КПСС, обещал наступление Коммунизма к 1980-му году.
Однако, в 1980-м наступила только летняя Олимпиада в Москве, которая, как показало время, была не празднованием наступления Коммунизма, а прощанием с Советским Союзом, который развалится через 10 лет.
В Москве на время Олимпиады была создана максимально упрощённая репетиция Коммунизма - изобилие продуктов и бесплатный общественный праздник и развлечения.
Несмотря на отсрочку наступления Коммунизма, в 1984 году был снят фильм фантастика для детей - Гостья из будущего (Коммунизма), который как бы говорил, - да, Коммунизм в 1980-м году не наступил, но вы то - дети, обязательно до него доживёте!
Коммунизм в фильме был изображён на ещё более технически убогом уровне, чем репетиция Коммунизма на Олимпиаде-80, но в нём была великая русская душевность - предчувствие счастья, которое более слаще, чем само счастье!
Советские (Русские, независимо от национальности) коммунистические кинорежиссёры, сценаристы, актёры, умели, как никто в мире не умел, создавать на экране это самое - предчувствие счастья в будущем.
В предвоенных и военных фильмах это - предчувствие неизбежной Победы, которым буквально лучатся глаза советских артистов.
Гостья из будущего это пожалуй последний советский фильм, где у главных героев лучатся глаза в предчувствии будущего.
Какое же будущее, в 2024 году, нам обещают либертарианские кинорежиссёры и продюсеры ремейка "Сто лет тому вперёд"?
В какое будущее ведут нас Марк Эйдельштейн (читай - Роман Абрамович!) и травести, с красноватой короткой стрижкой резиновой куклы?
Там нет предчувствия счастья, а есть изобилие технологических гаджетов и приспособ, чтобы выжить в межвидовой борьбе капиталистических джунглей будущего, как в современном голливудском кино.
Умри сегодня, а я завтра, - как выжимка американской идеологии.
Таким образом, либерализм (планетэр-идиотизм) изображает через Голливуд только Апокалипсис в будущем, в котором выживут только зомби и киборги.
Поэтому и в фэнтези "Сто лет тому вперёд", либертарианские киношники изображают будущее России такой же унылой капиталистической антиутопией, где ключевые роли играют "безродные космополиты" евреи.