Найти тему
Будни содержанки 💋

Что стало с моим лицом. Спасибо консультанту в магазине косметики

Что с лицом? – этот вопрос я слышу так часто, что уже придумала дежурный ответ «Вы к этому привыкнете»

Я атопик, а это значит, что у меня аллергия буквально на всё. Ну кроме декоративной косметики – не было прецедентов.

И я всё хотела найти уходовые средства, которые бы не навредили моей коже. Ах, что же я наделала! Поверила подружкам, которые из всех щелей трубили об одном известном дорогом бренде. Да, моя ситуация не показатель: кому-то этот бренд идеально подходит (ну если его хорошо подобрали)

А при чем тут консультант?

-2

Дело было так: пришла я в один известный магазин косметики и взяла курс на стойку того самого бренда. К слову, у него есть прямо отдельная линейка средств для атопиков.

Я подошла к консультанту, который стоял в белом халатике рядом с полками бренда, и сказала: «Я аллергик с сухой кожей. Мне ничего не подходит. Помогите!»

Она быстро начала перебирать средства, одно, другое, третье, но меня испугала цена. Я принялась искать что-то самостоятельно, и мой взор упал на умывалку по вменяемой цене.

Ну так ты сама его схватила? Что жаловаться?

-3

Да, я сама выбрала средство. Но не побежала на кассу, а подала его девушке в халате.

– А вот это нормально?

– Да, хорошее средство.

– Точно? Оно не агрессивное? Я просто уже боюсь покупать.

Девушка взяла средство в руки и стала читать мне вслух обещания на упаковке. Мол, очень лояльное средство, мягкое и как раз для нежной кожи. Позже я узнала, благодаря подписчицам в други соцсетях, что эта умывалка – самое ядреное средство из всей линейки бренда!

Сначала моя кожа просто шелушилась, и я подумала, что сбрасываю кожу аки змея. Но после второго применения лицо стало красным, будто к нему приложили утюг!

Бренд хороший, если знать, что именно покупать под свой тип кожи

-4

Вот этот увлажняющий крем мне очень понравился. А умывалка мне не подошла.

У бренда есть две линейки: для нормальной кожи и для атопиков. Я написала жалобу в магазин:

-5

То есть дело не в бренде? Мои друзья и подписчики разделились на два лагеря: одни боготворят бренд, другие - жалуются. И я начала выяснять, а как так получилось.

Оказывается, что знакомые атопики брали средства из линейки для нормальной кожи. Именно поэтому я не виню бренд. Моя мама обожает Clarins, пользуется им уже сто лет, а у меня аллергия на любой их продукт!

-6

Поэтому у меня вопросы к консультанту: какого лешего вы продали мне эту умывалку? Вы так плохо знаете свой продукт, который представляете?

Или вы боялись, что я ничего не куплю, и решили мне втюхать то, что я взяла сама?

Интересно, конечно, получается. Подписчики пишут, что консультанты всегда им советовали плохие продукты. А у вас как дела обстоят с этим?