По мнению Евгения Смирнова, коммерческого директора Navicon, ключевая перспектива применения искусственного интеллекта в корпоративном сегменте - это работа с естественным языком, когда система, к примеру, ускоряет перевод аудио в текст, обобщает сказанное на совещаниях и генерирует контент для маркетинговых текстов.
Кроме того, ИИ все чаще стал появляться в области enterprise (корпоративных) продаж. Хотя полностью заменить менеджера робот не сможет, однако он усиливает возможности человека в выполнении ряда задач: в частности, машина может обзвонить до тысячи человек и пригласить их на мероприятие.
Также искусственный интеллект стали активно использовать разработчики корпоративных информационных систем, которые популярны в enterprise-сегменте. У некоторых вендоров CRM-систем уже есть функции, которые с помощью нейросетей позволяют просматривать историю взаимодействия с клиентом и на основе этой информации создавать краткое резюме для менеджера.
"Ведущие разработчики BI-решений (Business Intelligence) также стали включать большие языковые модели в базовую функциональность своих систем. Это позволяет значительно повысить эффективность работы с данными и пользу от них", - пояснил Евгений Смирнов.
Читайте весь материал в "Российской газете": https://rg.ru/2024/04/23/vzialis-za-um.html
Расширяется сфера применения искусственного интеллекта и круг решаемых им задач
2 мая 20242 мая 2024
21
1 мин
1