Найти тему
На скамеечке

— Не звони мне! Считай, что после этого мерзкого позора у тебя больше нет дочери, — жестко произнесла Кристина

— Побесилась и хватит! Так не поступают, как ты! Ведешь себя не как взрослая женщина, а как маленький ребенок!

Голос в трубке мастерски повышался и понижался, вводя ее в ступор. Стряхнув головой, Кристина сжала зубы. Она не маленькая девочка, чтобы ее отчитывали. И резко прервав разговор, зло прошипела:

— Оставь меня в покое. Я буду блокировать все номера, с которых ты мне будешь звонить. Еще раз повторяю, пока ты не изменишься, я для тебя умерла!

Нейросеть
Нейросеть

Этот год был тяжелым для всех, но для нее особенно. Сжав в руке трубку, она вздохнула и прижалась лбом к оконному стеклу. Ее била дрожь от злости и ненависти. К кому? К родной матери, которая всегда жила только ради нее. Но, как оказалось, некоторым поступкам нет оправдания.

Всего год назад у нее была счастливая семья. Любящий муж, двое детей, веселые и еще молодые родители. Но внезапно заболел отец. Вся семья сплотилась около него: возили на обследования, по очереди навещали в больнице, изучали информацию и искали знакомых врачей. А потом началось странное. Болезнь отступила, но мужчина таял на глазах. Стал каким-то рассеянным, грустным, очень часто молчал, уставившись в одну точку.

А потом ее мама, ничего не объясняя, внезапно подала на развод. Узнав об этом, Кристина первым делом попробовала разговорить отца. Но тот только обнял ее, устало махнув рукой.

— Не бери в голову, девочка. Я перееду на дачу, а она пусть в квартире остается.

— Папа, что происходит? Ты умираешь?

Признаться, только эта мысль приходила ей в голову. Что отцу осталось недолго, и он уговорил жену не мучиться с ним рядом. Но почему мама согласилась на это?

Мужчина только махнул рукой, даже не попытавшись хоть немного рассеять ее подозрения:

—Сплюнь, нет, конечно. Все наладилось, жить буду. Не так, конечно, но буду.

Пожав плечами, она перестала докучать ему. Видела, что развод сильно изменил его, и не понимала, в чем же причина. Папа всегда был идеальным семьянином, старался ради них. Она долго искала похожего на него мужа, потому что отец установил достаточно высокую планку, показав, как нужно жить.

Поэтом она решила поговорить со своей мамой. Вопросов было больше, чем ответов и любопытство прожигало ей душу. Тем более стала замечать, что та очень сильно изменилась. Как-то преобразилась, помолодела, будто бы скинув груз прошлого. И если раньше с удовольствием возилась с внуками, то теперь отказывалась. Нет, она была искренне рада за нее, но вообще не понимала, что происходит. Но та только отмахнулась, придумав глупую причину.

Время шло. И как-то неожиданно у нее во время работы образовалось окно. Прикинув так и так, женщина решила, что раз находится рядом с домом мамы, то заскочит на пару минут. Тем более по ее подсчётам у той должен был быть выходной. Но приехав, не смогла открыть дверь. Это было очень странно.

Ведь она всегда считала родительскую квартиру своим домом, всегда могла приехать без приглашения. В голове пролетел вихрь мыслей. Неужели матери плохо? Сначала она сильно постучала ногой, а потом решила вызвать МЧС. Но внезапно дверь открылась.

На пороге стояла мама, но в странном виде. Глаза блестят, немного выпившая и чуть-чуть помятая. Ярко-накрашенные глаза, ярко-красные губы. И махровый халат, который смотрелся инородным предметом. Ничего не понимая, Кристина чуть слышно спросила:

— Мам, ты чего?

Женщина резко парировала:

— Тебя что, заранее звонить не учили?

— Не учили, представь себе.

Злясь на саму себя, на то, что не позвонила заранее и, понимая, что с мамой все хорошо, моментально огрызнулась Кристина. Попробовала зайти в дверь, но вход ей перегородили.

—Нельзя!

— В смысле нельзя?

— Просто нельзя.

И тут в комнате раздался шорох. Понимая в глубине души, что она поступает неправильно, Кристина оттолкнула мать и резко прошла в комнату. Фрукты, вино, разбросанные вещи. И посреди комнаты юноша, по виду совсем подросток.

— Мама, это кто? Тьфу, это что?

Женщина зашла за ней, ногой толкнула под диван хлыст и зло рявкнула:

— Тебе какая разница? Не бойся, он совершеннолетний.

Резко заболела голова и по спине потек пот. От неловкости и нелепости происходящего она не знала что сказать. И не понимая, как реагировать, только и смогла тихо спросить:

— А папа знает?

— Ау, — щелкнула перед ее лицом пальцами мама. — Ты совсем? Мы в разводе.

Усмешка матери напомнила ей какой-то ехидный оскал. Она вздрогнула, искренне не понимая, почему за столько короткое время ее родная и любимая мама так быстро изменилась. Стала какой-то дерзкой, вызывающей, наглой.

Как в тумане вышла и поехала домой. Ей было настолько стыдно, что она даже не знала, как рассказать об этом кому-то. Да, она давно не ребенок, но происходящее вообще никак не укладывалось в ее голове. Ее маме 55 лет, у нее уже внуки скоро приблизятся к возрасту того парня. Господи, как стыдно!

После этого мама ей несколько раз звонила, но она трусливо не брала трубку. А спустя пару дней та сама приехала в гости. Поболтала пару минут с внуками, поздоровалась с зятем, а потом прошла на кухню. Ведь Кристина как в детстве скрылась там, не зная, что делать. От неловкости они молчали пару минут, делая вид, что все в порядке.

— Кофе?

— Да, спасибо, солнышко.

Пока заваривался кофе, по комнате разливалась звенящая тишина. Слышно было все, даже как стучат их сердца. Молчание. Сомнения. Уж слишком странной была тема для разговора. И все-таки Кристина плотно закрыла дверь и решилась спросить:

— Может, объяснишь, что происходит? Да, ты права, я не имела право приезжать без спроса. Но что это было?

Женщина секунду помолчала. Кристина не могла не заметить, как та изменилась внешне. Присмотревшись внимательно, ахнула. И до нее начало немного доходить:

— Мама, подтяжка лица? Губы? Блин, ты совсем с ума сошла?

— Что не так? Я взрослая женщина и хочу выглядеть отлично.

— Да выгляди ты как хочешь. Но этот парень, это же нечто. Почему? Зачем?

От этих возникающих вопросов в голове она не могла спокойно жить и работать два дня. Это причина их развода с папой? Или просто временное помешательство? И как далеко все это зайдет?

Мама, вздохнув, вдруг устало потерла глаза, запустив руки в волосы. С силой дернула их, а потом резко произнесла:

— Кристина, просто после болезни и лечения у нас с папой не все стало гладко. В этом.

Секундная пауза. Потом, решившись, женщина продолжила:

— Твой папа хороший муж, но он перестал быть мужчиной. Он отличный друг, но мне нужен с@екс.

На секунду ей показалось, что она ослышалась. Хоть она и взрослый человек, но ей не хотелось настолько погружаться в тайны семейной жизни родителей. А мама, не щадя ее чувства, продолжала:

— Ты как женщина меня должна понять. Папа у меня был первым, вся жизнь дом-работа-дом. Только вздохнула, внуки появились. А когда отец заболел, у меня открылись глаза. А где я? Что я? А теперь я живу, так как хочу. Ради себя любимой, а не вас!

— Мама, поэтому ты бросила папу? И так сейчас говоришь, будто бы мы тебя в рабстве держали.

— И что? Я что, обязана с ним всю жизнь быть? Тебя воспитала, дала все, что надо.Нет, не в рабстве, конечно нет. Мама, посмотри Артема, мама, забери из садика Софию. Мама, мама, мама!

Не выдержав, Кристина зло произнесла:

— Спасибо, я про себя все поняла. Но папа не заслуживает такого. Он знает причину развода?

— Конечно, я ему все объяснила. Мы взрослые люди.

Ладно она, хоть было до слез обидно. Но до нее начало потихоньку все доходить. Грустный папа. Непонятные намеки бабушки. Какие-то смешки от соседей по дому, которых она знала с детства. Странные расспросы тети, сестры мамы. Эти разговоры и намеки раньше ее раздражали, а теперь все стало понятно. От мерзости происходящего она сглотнула вязкую слюну и еле слышно спросила:

— Папу не жалко? Нашу семью? Ты выставляешь себя непонятно кем! Это же мерзко. Я бы поняла, если бы ты нашла себе мужчину, ровесника. Любовь и все такое. Возможно, даже приняла бы его, но не сразу. Но это…

— Мерзко тебе всовывать нос в мою личную жизнь.Я теперь свободна, жизнь так коротка! Зато с ними я как в раю. Это же блаженство, когда тебя обнимает молодое тело и дарит неземное удовольствие.

— Мама, фу, меня сейчас вырвет! Как ты разговариваешь со мной? О чем? Что с тобой происходит? Ты что, реально считаешь, что вернешь себе молодость новыми джинсами и надутыми губами? Или малолетками в кровати? Мне стыдно за тебя. Не дай бог кто узнает.

— Кто узнает? Это мое личное дело, с кем и когда я сплю. Да, я гуляю по клубам и привожу парней домой. Да, привела себя в порядок. И что? Это мое тело и мое право.

— Мама, что ты несёшь!

— Ну конечно, меня можно осуждать. Если бы твой папа начал менять девушек как перчатки, то никто бы слова не сказал. Это мужчинам все можно. А как я, так сразу фу! Да дайте мне пожить для себя! Так, как хочу, без ваших осуждений!

Не выдержав, Кристина резко хлопнула раскрытой ладонью по столу. От удара даже немного расплескалось кофе, но ей было все равно.

— Мама, или ты бросишь свои увлечения или дочери у тебя больше нет.

Произнеся эти слова, она испытала внезапное облегчение. Как будто удалила зуб, который несколько дней не давал ей спать из-за ноющей боли. И искренне считала, что права в своем решении.

— Ты совсем уже с ума сошла? Ты мне условия тут не ставь, умная я смотрю сильно.

Они в тот вечер сильно поругались. Кричали, мама даже разбила чашку в порыве злости. Ее муж затаился как мышь, предпочитая не участвовать в этой ссоре. Кристина ему все давно рассказала, и он поддержал ее. Отец, узнав о том, что она поругалась с мамой, мягко попытался выведать причину конфликта. Но женщина мужественно молчала.

Она видела, что развод отца сильно подкосил, и панически боялась, что болезнь вернется. Они часто приезжали к нему в гости, звали к себе. Мужчина понемногу начал оживать.

Что она испытывала к матери? Злость, обиду и ненависть. А еще ее угнетала мысль, что ее маму просто используют, просто потешаясь над ней. И что все окружающие рано или поздно, узнав о нынешнем образе жизни ее матери, крутят у виска. И что рано или поздно та нагуляется, и осознает, что сама потеряла хорошего мужа. И…И… Мыслей было много, только жалко, что ее маме было все равно.

Не забываем про лайк и подписку!

Еще интересные истории: