Найти тему

- Ты не мужик! Я нашла настоящего мужчину, - смеялась Света над мужем. Но судьба ее проучила.

75K прочитали

Жизнь Светки налаживалась. Её давняя мечта - выйти замуж наконец-то сбылась.

Нет, тот парень с которым она жила уже больше 3 лет, слился после откровенного выяснения отношений по по поводу перспектив дальнейшей семейной жизни и официального оформления отношений.

Но Светка не отчаивалась, и вовсю искала себе мужа: ей надоела ситуация, что она в свои 25 всё еще зависит от родителей, и они ей как школьнице объявляют выговор, что она пришла домой за полночь.

- Вот скажи мне, Марин, вот что ему надо было? Три года своей молодости на него потратила, уже думала, что вот-вот и колечко мне принесет и предложение сделает. А он..., - возмущалась Светка своей подружке по работе в обеденный перерыв.

- А он? - переспросила Маринка.

- А он мне последний раз говорит, что прежде чем на мне жениться, хочет еще попробовать с другими девушками пообщаться поближе. Ты поняла о чем? Так и сказал, что "ты у меня первая, и мне не с кем меня сравниь"

- Не поняла, подруга, это как понимать? Ты в своем уме? - возмутилась Маринка.

- Так и понимать: это значит, что я у него буду на постоянной основе, но не должна мешать его романам. И вот когда он всех баб перепробует, и ему не понравится, тогда уж он соблаговолит сделать мне предложение своей руки и сердца, - смахнула слезинку Светка.

- Ну и зачем тебе такой сдался? Живет с родителями в однушке, нигде не работает, не пойми с кем водится, а ты ему всю себя уже три года отдаешь? - удивлялась подруга.

- Вот хоть возьми нашу "контору" - одни айтишники, все молодые, неженатые, неопытные "зайчики", - засмеялась Маринка, - им же вообще не до девок, они ночи напролет со своими ноутбуками драгоценными проводят. Вот где стоит охоту вести. Тут же заповедник для таких хищниц как мы!

В бухгалтерию зашли двое мужчин и что-то выясняли с главным бухгалтером по производственным вопросам.

- Петровна, нам долго еще на свои заправляться? Где компенсация на ГСМ? Мы уже второй месяц тебе эти отчеты сдаем, а бензина так и нет? - возмущался один из вошедших - высокий возрастной полноватый и лысоватый мужичок.

- А вот, Свет, смотри, вот хотя бы этот, - Маринка перевела взгляд на одного из пришедших парней, - как тебе?

- Фу, этот с пузом? Да ну, жиротряс какой-то, да вон еще орет как? Ну у тебя и вкусы, Маринка, - усмехнулась Светка.

- Да нет же, на второго обрати внимание, не будь у меня Саши, я бы в отношении него давно запустила процедуру "делопроизводства", - Маринка громко хихикнула так, что второй парень повернулся и обратил внимание на двух молодых симпатичных бухгалтерш, сидящих в уголке большой бухгалтерии.

- Девчонки, а вы чего смеетесь? Мы без бензина какую неделю уже, из своих карманов заправляем авто. Между прочим Петровна на вас бочку катит: вы плохо работаете, между прочим! - незнакомый парень обратился к двум подружкам.

Парень хоть и хотел возмущаться, но у него это плохо получалось против двух хихикающих молодых особ, а добрые глаза выдавали его незлобный нрав и спокойный характер.

- Вот она сейчас вам все сделает, подходите со своими бумажками за тот столик у окна, сейчас всё будет, мальчики, - Маринка толкнула Светку в бок, мол "действуй".

Светка деловито подошла к своему рабочему месту, присела на свое кресло и пригласила сначала полноватого мужичка на "разборки", а молодого незнакомца оставила на "десерт".

- Ну, девушка, вот же у вас тут ошибка, вы вместо моей рукописной восьмерки тройку тут поставили, вот у вас и не сошелся отчет. А тут вы еще в Эксель забиваете неправильно, у вас тут ячейка с авто-суммой затерлась, - парень присел рядом со Светкой на соседний стул, кликнул пару раз мышкой, и в электронном отчете все цифры полностью совпали с бумажным вариантом парня.

- Ну и ну, а я полдня сидела думала, почему у меня цифры не сходятся в отчетах, - протянула Светка.

- Во-во, послышался Маринкин голос, наблюдавшей все это время за молодой парочкой, - это тебе не кофе на клавиатуру проливать, Светлан, теперь ты должна своему спасителю.

*****

На следующий день Светка специально крутилась возле офисного принтера, расположенного как раз при выходе из офиса. Она искала встречи с тем незнакомцем. И дождалась: из крыла отдела стратегических разработок на обед вышел тот самый парень.

-Привет, - поздоровался незнакомец со Светкой.

Светка при виде парня начала изображать усиленную работу и может специально, а может так совпало, - но кипа отпечатанных счетов упала на офисный пол и разлетелась по всему коридору.

- Что же ты такая неаккуратная, давай помогу! - ругнулся парень на Светку.

- Привет, ты извини, не знаю как тебя зовут. Но ты реально вчера меня здорово выручил: с меня причитается. Когда пойдем пить с тобой кофе? - Светка решила пойти ва-банк и не ждать, когда парень сам соизволит обратить на нее внимание.

- Ну давай, хотя бы твои бумажки соберем, и можно идти: я как раз на обед в столовку собирался, - ответил парень.

*****

Парня звали Рома. Он трудился в отделе перспективных разработок рядовым программистом. Роме ничего не оставалось как согласиться на предложение незнакомки из бухгалтерии. Единственное, что он знал о девушке - она работает в бухгалтерии и ее зовут Света, что она мило улыбается, пьет кофе за компьютером и ничего не понимает в Экселе.

После того обеда молодые люди стали регулярно ходить на обед на работе, а вскоре и начали встречаться.

Через год Рома ходил по офису с новым блестящим колечком на безымянном пальце и брал двойную работу по разработкам, так как в довесок к жене взял еще и ипотеку.

Светка к тому времени ушла с работы вместе с Маринкой и устроились в новое более крутое место - фирма занималась оптовыми поставками какого-то дефицитного оборудования, а вместо айтишников по офису мотались взмыленные "продажники", постоянно разговорившие с клиентами по телефону.

Даже у кофе-автомата их мобильные телефоны были буквально привязаны к их ушам, и они усиленно торговались с клиентами, то и дело подливая себе крепкого кофе: "Петрович, 10% скидки могу дать на такой объем, больше никак, соглашайся, я уже тебе счет отправил, завтра такого предложения не будет: у нас сегодня прайс поднимают".

Девчонки присматривались к мужчинам в незнакомом месте и тоже посасывали кофе из трубочки возле центра притяжения нового офиса - недавно установленного кофейного автомата.

Но мужички явно были озабочены выполнением плана продаж в конце месяца, и на малознакомых дам из бухгалтерии явно никакого внимания не обращали.

- Ну как твой Роман? Не разочаровалась? - уныло спросила Маринка.

- Да, норм: всё как я хотела, взяли ипотеку, Ромка платит, теперь живу отдельно от родителей, сама себе хозяйка. А так... не особо весело живем: работа - дом - работа, месяц жили в ремонте, машинку на тех выходных мой купил в кредит: задолбалась уже стирать руками в ванной его рубахи, - жаловалась Светка Маринке.

- Че, подруга, не особо веселая семейная жизнь? - подсмеивалась Маринка, - но чего-то он у тебя не тянет: квартира в ипотеку, стиралка в кредит, - передразнила Светку Маринка.

- Нет бы - отпуск в Тайланд, на Новый Год - на Бали, на день рождения - новая красная Мазда, про брюлики я вообще молчу, - тоже мне - айтишник, - возмущалась Маринка.

Не дрейфь, подруга, подберем тебе более достойного мужа

- Я тебе так скажу, обозналась я, подруга, не того кандидата тебе подогнала: ты пока в семейную жизнь с декретом и пеленками не играй, - чует моя чуйка, что мы тут лещей покрупнее с тобой зажарим! - потирала руки неугомонная Маринка.

- Так они тут вообще необщительные, никто внимания на нас не обращает: смотри все занятые какие, только и носятся со своими телефонами и калькуляторами в кабинет к директору выбивать очередную скидку, - хмыкнула Светка.

- Подожди, подруга, сейчас месяц закроют, а на следующей неделе тут в начале мая корпоратив будет, вот тут мы этих окуньков и пощупаем. Вон, посмотри на парковку: тут у них вон какие машинки, ни одной отечественной, - хмыкнула Маринка.

*****

- Слушай, Ром, а мы с тобой в свадебное путешествие так и не съездили! Ты не хочешь никуда слетать? Например, Тайланд тебя устроит?

Ромка как сидел дома в кресле за ноутбуком, так чуть с него не свалился от неожиданности.

- Мать, ты с какого небоскреба свалилась? Ипотека на нашу трешку под сотню в месяц, за свадьбу еще мне долги надо отдать, ремонт в квартире по последнему слову сделан - а это три комнаты и кухня, между прочим - тоже потребительский кредит плачу.

- Всю технику в дом только купили, всё на мои деньги, ты никуда вкладываться не хочешь, я уже домой проекты беру, видишь, - ноутбук заряжать не успеваю! - возмутился Рома.

- Ну значит надо что-то менять? Развиваться! - умничала Света, - у нас даже своей машины нет, Ром!

- У меня была до женитьбы своя машина, я ее продал, чтобы первоначальный взнос на квартиру отдать, - ответил Рома.

- Ну потерпи, дорогая, не всё сразу. Сейчас за свадьбу рассчитаюсь, кредиты за ремонт и технику отдам, буду ипотеку гасить досрочно, но я уже на пределе работаю. А ты знаешь, мы привыкли на Лайте работать, потому что с перегрузки можно так накосячить, что потом еще должен останешься, - уговаривал жену Рома.

****

Света с нетерпением ждала майского корпоративна на работе: ей хотелось приключений, развлечений и состоявшихся мужчин, обещанных Маринкой

- Вон, смотри, это два собственника - братья двойняшки. У них недавно "днюха" была, так они себе знаешь какой подарок сделали - два новеньких японских снегохода заказали с подогревом всего что можно. Ребята рассказывали, что на настоящие унты им на подарок скидывались, - рассказывала подружке Маринка.

- Вот у кого жизнь - лафа. Каждый месяц на море летают, каждый выходной - на природу, у них говорят еще бизнес второй есть - база отдыха, так они там по выходным зависают, - продолжала Маринка.

А Светка всё слушает Маринку, а у самой глазки разгораются всё сильнее и сильнее.

- А вот этот - директор нашей "конторы", вот заместитель его. У этого Бмв, у второго - Мэрс, - сетовала Маринка, - только все они, заразы, - женатые.

- Твой-то че? Всё в свои клавиши тыкает? Менять свою жизнь не хочет? - спросила Маринка о Светкином муже.

-Нет, говорит, куда менять если в месяц только по 300 000 долгов отдавать? - ответила Светка.

-Ну а вообще, Ромка в жизни как? - интересовалась подруга.

-Да тихий, спокойный, скучный: ни с друзьями на природу не выезжает, никакой движухи, только сидит все вечера подряд и работает! - вздыхала Светка.

- Ох ты бедная, Светка. Это я виновата в твоем неудачном замужестве. Я виновата - я и исправлю эту несправедливость! - заверила подругу Маринка.

- Привет, девчонки, а вы чего скучаете? Бухгалтерия не должна скучать, айда за наш стол - у нас тут весело!

Светку и Маринку аккуратно за талии приобнял полноватый но еще не старый мужчина с явно прогрессирующей лысиной и проводил за свой персональный столик.

*****

Света в тот вечер корпоратива вернулась домой за полночь.

- Хорошо, что я теперь живу не у родителей. Ромка - простофиля, кроме своих клавиш дальше своего носа ничего не видит, а мне и хорошо, - думала про себя Светка, с трудом попадая ключом в замочную скважину.

Светка открыла дверь в надежде, что Ромка уже спит, чтобы сказать, что она пришла не в 4 часа ночи, а примерно в час, и чтобы Ромка не увидел как его женушка так наклюкалась.

Но Ромка не ложился спать, он так и уснул за столом рядом с компьютером, ожидая свою непутевую супругу. Но услышав, что входная дверь захлопнулась, он проснулся, посмотрел спросонья на пьяную Светку и на настенные часы - на часах был пятый час утра.

- Ты где была? На телефон не отвечала, сообщения тоже мои даже не прочитала, я подружке звонил твоей - Маринке, она сказала, все уже в 11 разошлись из кафе? - спросил Рома.

- Что за глупые вопросы? Ты - скучный Рома. Ты постоянно за компьютером, мы никуда не ходим, никуда не выезжаем, а ты только грузишь меня, что ты зарабатываешь на то... и на это...

- Мне надоело, Рома, я не так себе представляла семейную жизнь. - Света выговаривала молодому человеку всё, что накопилось у нее за год совместной жизни.

- Как же тебе тяжело, Свет, но что я могу поделать? Ведь пышную свадьбу с приглашением всех друзей и родственников захотела ты? - спросил Роман.

Света недобро покосилась на мужа, заваривая крепкий чай на кухне.

- Вот и я о чем, - Рома заварил себе чашку крепкого кофе, - квартиру свою тоже ты захотела, причем в центре, в новом доме, и сразу - трешку. А ведь можно было бы что-то попроще приобрести..., - отвечал Рома на пьяные укоры супруги.

- Чего молчишь? Ну а ремонт с переносом чуть ли всех розеток со всем дизайн-проектом тоже ведь я оплачивал. Ты извини, я ведь далеко не мастер, и далеко не отделочник, поэтому за работу мне тоже пришлось заплатить, и немалые деньги. Кухня одна чего стоит, техника тоже недешевая..., - Рома допил чашку кофе и помыл за собой кружку.

- Вон посудомойка дорогущая, а духовой шкаф с таймером, тремя зонами прогрева и еще какими-то "плюшками". Ты же за год в нем ни разу ничего и не готовила? - спросил Рома у жены, которая уже допила чай и укладывалась спать.

- А тебе еще нужна машина экстра-класса, развлечения по выходным и поездки на курорты? Дорогая, ты в своем уме? - уже сам с собой сидел на кухне и рассуждал Рома.

- Да, я такая умная, красивая, я достойна самого лучшего - а почему нет? Почему я должна себя чего-то лишать? А ты, как мужчина, как кормилец, должен все это обеспечивать, - Светка уже укладывалась спать после бурной ночи, сладко позевывая.

- Ну ты же знала, в конце-концов, за кого замуж выходила. Я же программист, вся моя натура - сидеть за компьютером и править код или создавать с нуля новый программный комплекс.

- Ведь это ты со стороны думаешь, что я просто кнопочки нажимаю. Ты пойми, я творю новую реальность, мой мозг выдает КПД в это время почти 99%!!! Это же как шахматы - вроде люди просто сидят и передвигают фигурки на доске, но ты заметь - сколько напряжения в их лицах, сколько возможных комбинаций ежесекундно они прокручивают в своей голове? - объяснял Рома своей ограниченной жене, поглядывая на утренний рассвет.

Но Светка его уже не слышала Рому: она крепко спала под спокойные и умиротворяющие рассуждения мужа, а в ее голове играли мотивы музыки, которую она слушала в салоне внедорожника того лысоватого мужичка с пузиком, когда он вез ее к себе на дачу.

Рома впервые увидел Свету в таком состоянии, от девушки пахло уже не так: ее некогда приятные духи смешались с переработанным человеческим организмом пивным концентратом и еще чем-то, напоминавшим приторный мужской одеколон в сочетании с едким автомобильным ароматизатором.

- От девушки не должно пахнуть пивом и сигаретами, - поймал себя на мысли Дима, посмотрев на спящую полураздетую и лохматую Светку, которая развалилась посередине их семейной кровати. - По крайней мере, от будущей матери моих детей и моей жены не должно так пахнуть.

Светка перевернулась на другой бок и захрапела, иногда храп прекращался и начинались икания.

Никогда еще в жизни молодая девушка не была так противна на физическом уровне Роме.

Он пытался вспомнить хотя бы одну причину, почему именно эта женщина в его постели оказалась его женой, и не мог понять как так получилось, что сподвигло взять на себя ответственность за ее дальнейшую судьбу?

Рома перебирал в голове мысли, воспоминания, думал что будет дальше, он ходил по комнатам, осматривал эту квартиру с первоклассным ремонтом и думал: "Зачем мне всё это вообще, зачем мне эта чужая женщина, пахнущая пивом и мужским одеколоном, если я не хочу от нее детей?

- Боже мой, получается это я за год совместной жизни сделал из приятной симпатичной девушки, в которую был влюблен, вроде бы, - такого вот храпящего и икающего монстра? - думал Рома.

*****

- Света, я всю эту ночь не спал и думал над твоими претензиями. К сожалению, я не могу быть больше твоим мужем, так как ты правильно сказала, - я не справляюсь со своими мужскими обязанностями, - серьезно заявил Рома, когда Светка пришла в себя и с лохматой головой и сильнейшим сушняком заперлась на кухню.

- Чая мне сделай! - властно приказала еле живая Светка.

Рома налил Свете чая и подождал пока она придет в себя.

- Чего ты там лепечешь? Что там про мужские обязанности? - не могла собрать все мысли в кучу и понять смысл ранее сказанного Ромой предложения.

- Я говорю, Свет, что подаю на развод. Я не хочу больше быть твоим мужем, - уже более коротко сказал Рома.

-Аа..., - кивнула Светка, - а я всегда знала, что ты тряпка, не мужик! Мужик вчера меня раздевал пьяную в своем джипе, пока ты в свои клавиши тыкал, дурачок, - заржала Света.

- Он не тебе чета. У него свой огромный загородный особняк. Вчера он мне его показывал, парк автомобилей в гараже. Он уже сказал, что красная Ламбо будет моей.

- И, вообще, я сама от тебя ухожу, понял? Я сама подаю на развод! - хмыкнула Светка и начала собирать вещи.

- А, ты как и хотела, нашла директора? - спокойно спросил Рома.

- Конечно нашла, ведь я достойна его, вот и появился настоящий мужчина в моей жизни. Спасибо Маринке, это она нас познакомила вчера на корпоративе. В общем, если тебе интересно, он партнер по бизнесу наших директоров, - а если быть точным - совладелец базы отдыха "Лесная".

- Это та самая "Лесная", где у нас в фирме корпоратив был? Кажется самая крутая база отдыха в городе? - спокойно поинтересовался Рома.

- Вот именно! Понял теперь какое сокровище потерял? Теперь я заживу, - злорадно протянула Светка, сверля глазами непробиваемого мужа. - Дима меня уже в Таиланд пригласил на следующей неделе - наконец-то у меня будет романтический медовый месяц, а потом я с тобой разведусь и у меня начнется новая жизнь, полная новых впечатлений!

@ Горбунов Сергей Изображение создано с использованием сервиса искусственного интеллекта Шедеврум
@ Горбунов Сергей Изображение создано с использованием сервиса искусственного интеллекта Шедеврум

*****

Света действительно подала вместе с Ромой заявление о разводе, и ровно через месяц их развели. Ипотечную квартиру девушка благосклонно оставила супругу, составив у нотариуса мирное соглашение о разделе имущества. А сама, как и говорила, уехала на месяц с Директором Димой в Таиланд.

Правда в Таиланде выяснилось, что Дима не сдержал своего обещания покинуть свою семью и жениться на Светке, никаких машин, квартир, загородных дач и баз отдыха Светке также, естественно, не досталось.

Так что Светка, после приезда с курорта была вынуждена вернуться обратно к родителям, рассказав о всех своих жизненных перипетиях в последнее время.

Из той конторы, где Светка работала, по случаю ссоры с совладельцем, девушку тоже попросили уволиться по собственному желанию.

*****

- Представляешь, Марин, какой этот Димка тварью оказался. Сначала мне пел песни, что машину мне подарит из своего гаража, что будем вместе с ним жить в огромном шикарном особняке рядом с базой отдыха, ездить на курорты... Я вообще, думала, что жизнь налаживается, - жаловалась подруге Светка

- Какая ты все же дурочка, Свет. Неужели ты и вправду думала, что ты такая вся идеальная и достойная, чтобы человек вот так по щелчку из-за тебя ушел из семьи, отдал половину своего бизнеса и имущества жене и детям, и начал всё строить заново? - спросила Маринка подружку.

Света не ожидала такого жесткого ответа от своей подруги, ведь именно Маринка "сосватала" ее Диме тогда на корпоративе.

Вдруг у Маринки зазвонил телефон, на экране смартфона высветилась фотография бывшего Светкиного мужа и надпись "Рома Любимый".

-Да, дорогой, всё, уже бегу домой, извини, что задержалась, что тебе на ужин приготовить? Ага, хорошо. Тогда я в магазин по дороге с работы заскочу. Давай, пока! Люблю тебя! Дома увидимся! - Маринка положила трубку и посмотрела на выражение лица уже бывшей подруги.

- Ты специально всё это затеяла? Да? - язвительно посмотрела Светка на уже бывшую подругу.

-Ты знаешь, Свет, за журавлем в небе можно всю жизнь гоняться, а тут Рома - умный, спокойный, верный. Я же еще когда вы женаты были, к нему подкатывала, он тебе не рассказывал просто, чтобы тебя не расстраивать.

- А потом я и подстроила всё с этим Димой. Он же ведь ловелас редкостный. Каждый год Дима меняет себе любовницу, естественно обещает новой пассии золотые горы, уйти от жены, машину эту красную подарить, ну ты уже в курсе...

Ну а потом, обещания не сбываются, девушка закатывает скандал, ну а дальше ты знаешь: "Давай до свиданья", - закончила объяснения Маринка.

- Слушай, я только одного не пойму, ты же мне сама пела про то, что нужно настоящего мужика искать, чтобы в шоколаде купаться, а сама живешь с этим неудачником... Ромой? Тебе самой не противно?

- Знаешь, подруга, есть такая поговорка, что за успешным мужчиной стоит сильная женщина. Мы же сами делаем наших мужчин.

- А что - Рома? - продолжала Маринка, - Рома - очень перспективный, ты же знаешь, что он в последние два года работал над созданием искусственного интеллекта.

- Не знала, да?

-А ты знала, что он единственный решил принципиальную задачу обучения искусственного интеллекта? - спросила Марина.

- Чего, чего? - не могла сообразить Светка.

- Короче, для особо одаренных: он придумал такую штуку, над которой бьются в ведущих IT-компаниях мира, а мой Рома - эту штуку придумал и написал уже программный код, - Маринка аж довольно подпрыгнула на своем стуле.

- И теперь "бинго": Рому пригласили директором по развитию в один из самых крутых IT-холдингов, и теперь у него все будет! - издевательски улыбнулась Марина, - по крайней мере ипотеку за квартиру он уже заплатил.

Так что все у него будет - и дом, и дорогая машина, и загородный дом на берегу моря, только дай время, -закончила объяснение Марина

- Надо просто верить в своего мужа, Свет. А ты просто - веселая дура, вот и все, профукала свое счастье, - Маринка встала из-за столика кафе, где они встретились со Светкой и нырнула в подъехавшее такси.

Больше Светка подругу больше не видела, а Рому лишь изредка по телевизору и в новостных порталах раздела "Технологии".

@ Горбунов Сергей Изображение создано с использованием сервиса искусственного интеллекта Шедеврум
@ Горбунов Сергей Изображение создано с использованием сервиса искусственного интеллекта Шедеврум

А как вы думаете, будет ли счастлив уже успешный Рома с Мариной?

Поделитесь своим мнением в комментариях.

Ставим 👍если публикация вам действительно понравилась. Ну и подпишитесь на канал, что бы не пропустить новые серии рассказов.

Также подпишись на Телеграмм, там вы не пропустите новые публикации и узнаете, что осталось за кадром Дзена: https://t.me/samostroishik

Читайте также: