Представьте, клиент попал в ваш Телеграм-канал. Основная задача канала – за минимальное количество времени и действий ответить на вопрос человека: зачем мне здесь оставаться?
Ответ на него клиент может получить благодаря постам в закрепах и навигации по постам в канале.
Какие посты обязательно должны быть в закрепах?
♾️ Пост-знакомство. Цель поста – закрыть возражение “а могу ли я тебе доверять?”.
♾️ Пост про услуги (продукт). Цель поста – показать ценность продукта через результаты и закрыть возражение “правда ли это работает?“.
Отсюда можно отослать аудиторию ссылкой на канал с отзывами, чтобы не перегружать им свой контент.
♾️ Пост “для кого”. То есть с какими проблемами и задачами я работаю, чтобы снять возражение “мне это подойдет?”. И дальше обязательно необходима какая-либо актуализация для закрытия возражения.
Если человек просто пройдет по вашим закрепам: первый, второй, третий,… пятый пост, он провалится по контентной воронке, и ему не нужно будет ходить по всему каналу.
И в зависимости от того, какие посты вы сейчас закрепили или открепили, человек может идти разными дорогами. Например, если у вас сейчас, тема денег, вы закрепляете посты в такую воронку по финансовым постам.
В этом заключается гибкость Телеграма. Она позволяет как в туннеле управлять вниманием человека. Также вы можете посты редактировать старые посты.
Главное в этой логике – выстраивать определенную последовательность. Больше пяти постов закрепить очень сложно, так как никто по ним не проходит.
Пост-призыв к действию и мотивация на активность. Это финальный пост цепочки продажи.
Он содержит слова: сделайте, подпишитесь, напишите, укажите, оплатите – в зависимости от того, какую задачу вы преследуете. Всегда нужно смотреть на задачи и то, что должно быть реализовано по каналу.
Эта схема подходит всем. Создайте цепочку постов в закрепе и навигацию по постам – и сможете управлять вниманием человека, незаметно доводя его до покупки ваших услуг.
Если у вас уже есть Телеграм-канал, и вы используете навигацию, проверьте, как у вас она устроена. Поделитесь с нами об этом в комментариях.
Наша следующая статья также будет посвящена теме продвижения услуг астролога. Не пропустите – будет много полезного!