Найти тему
Азбука денег

Про показы в Дзене, точнее, Про их отсутствие: Новичкам их не «наливают», а «старички» зарабатывают по-другому

Сегодняшнее утро вновь началось с жалоб начинающих Авторов на то, что Дзен обделяет их «творчество» вниманием и показами.

Что им не «льют» показы, техподдержка отвечает дежурными отписками, монетизации нет, а если есть – то там копеечные «слёзы», а не ожидаемые миллионы.

Вот что могу сказать новичкам в Дзене, которые именуют себя «Авторы».

1) Ваши «опусы» никто не читает?

А там точно есть то, что может заинтересовать пользователей Дзена?

Напомню, что суточная аудитория контент-платформы насчитывает сотни миллионов человек.

И никто из них так и не «зацепился» мимолетным взглядом за ваше «творчество»?

Это очень хорошо свидетельствует о факте того, что вам есть ещё над чем работать – в плане развития своего авторского стиля подачи информации.

Увы, «насильно мил не будешь».

Читатели «голосуют ногами», то бишь кликами по вашим материалам.

Их не обманешь слабым контентом.

2) «Не торопися, не надо».

Такая фраза из «первого советского вестерна» про товарища Сухова вспоминается мне при появлении комментов со стенаниями про отсутствие монетизации в Дзене.

7 лет назад я полгода шёл к монетизации.

Полгода.

6 месяцев.

И дошёл.

Дойдёте и вы.

Если перестанете вожделенно о ней думать. И писать жалобные комменты.

А направите всю свою энергию на подготовку новых публикаций – забыв про статистику просмотров. Не следует каждый день её отслеживать. Загляните в неё через 2-3 месяца, после размещения первой тысячи своих материалов.

И сделайте выводы.

Приведу свой пример, дабы не быть голословным:

На данный момент мой дзен-канал «радует читателей» почти 11 тысячами публикаций. Совокупные просмотры меня радуют.

Поэтому мне глубоко безразлична «судьба» отдельно взятой новой публикации. Или десятка. Или даже сотни с крайне низкой дочитываемостью.

При умножении на 11 тысяч публикаций получается весьма приличный совокупный эффект.

3) Проблема отсутствия показов – не является проблемой.

Проблемой является то, что ваши материалы (пока что) не «цепляют внимание».

Работайте именно над этим.

Не над повышением охватов.

А над своим «авторским стилем» подачи информации.

Первым делом думайте о читателе – Что ему интересно? С какой целью он листает ленту Дзена? Что он ищет? Какие публикации он напрочь игнорирует – по причине отсутствия интереса?

Без этого вы будете писать «в стол».

Дзен не нальёт вам показы за "пустышку".

Вот комменты от Авторов Дзена под моими публикациями про Дзен:

-2

4) Многие авторы занимаются «самолюбованием».

Они пишут «для себя».

Поэтому их никто, кроме них самих, и не читает.

Автор, перестань считать себя «Автором».

Вместо этого начни считать себя «Маркетологом».

Который составляет подробный «портрет» своего читателя. Ищет его хотелки и запросы. Составляет рейтинг запросов – после чего начинает работать над самыми востребованными темами с целью массированной выдачи «годного контента».

Только так вы попадёте в «поле зрения» потенциального читателя.

А там и рекомендательные алгоритмы Дзена подтянутся.

И лишь потом придёт монетизация и реальные выплаты от Дзена.

Дабы не быть голословным, публикую комментарии к моей вчерашней статье про деньги - Как вы думаете она была полезной для этих комментаторов?

-3

Но «большие деньги» лежат совсем в другом месте.

5) Старички в Дзене зарабатывают не на показах, а на прямом общении с лояльными читателями.

Для этого они создают бизнес-модель, существующую «вне стен» Дзена.

Мой пример, который я постоянно озвучиваю: Я предлагаю читателям перейти в мою личную е-майл рассылку. И уже там продолжаю с ними общение. Время от времени предлагая им платные продукты и услуги.

Именно так зарабатываются деньги в онлайн-бизнесе.

Дзен – это не более чем «точка первого контакта» с потенциальным клиентом. Но до «реального клиента», платящего деньги, ещё очень долгая дорога.

И многие Авторы «сливаются» на этой дороге. Даже не ступив на неё, так и не сделав ни единого шага.

* А вы уже "слились"? Или пока что держитесь?