Найти в Дзене
OVERCLOCKERS.RU

Разработчики Helldivers 2 извинились за ошибки в патче и обещают изменения в следующем обновлении

В последнем обновлении 01.000.300 для игры Helldivers 2 были внесены изменения в игровой процесс, однако они вызвали неоднозначную реакцию среди игроков. Некоторые считают, что разработчики внесли положительные изменения, другие же жалуются на ошибки и проблемы, появившиеся в игре.

Одним из самых заметных изменений стало увеличение скорострельности некоторых видов оружия. Например, у ARC-12 Blitzer она была увеличена с 30 до 45 выстрелов в минуту. Также был улучшен урон P-8 Senator: теперь он составляет 175 единиц, а не 150, как раньше. Кроме того, у револьвера появилось быстрозарядное устройство, которое позволяет быстрее перезаряжать оружие после того, как все патроны были отстреляны.

Arrowhead

Однако не все изменения были положительно восприняты игроками. Некоторые жалуются на многочисленные ошибки, проблемы с производительностью и сбои, которые появились в игре после обновления.

Студия Arrowhead ответила на некоторые из этих жалоб в двух сообщениях на своём официальном канале Discord. Одно из сообщений касалось видеозаписей, которые появились на форуме r/Helldivers. В этих записях утверждалось, что изменение механики рикошета внесло ошибку в то, как ракеты из ракетных установок, таких как E.A.T. и Recoilless Rifle, отскакивают от сильно бронированных поверхностей, таких как щиты роботов и броня Charger.

Студия решила провести собственные тесты, чтобы проверить эту информацию. В сообщении было сказано: «Наша команда усердно работала над проверкой ряда проблем сообщества, сосредоточившись в основном на изменениях, внесенных в рикошеты и осколки».

Также разработчики подтвердили, что проблема с оружием R-36 Eruptor действительно существует. Они заявили, что осколки пуль из этого оружия могут убить игрока, что не является частью механики рикошета. Однако разработчики пообещали исправить эту проблему в ближайшем патче.

Кроме того, студия Arrowhead обратилась к проблемам, связанным с падением производительности на некоторых устройствах. Они объявили об интенсивной работе над разрешением ситуации. В сообщении одного из разработчиков под ником Twinbeard было сказано: «Мы знаем, что некоторые из вас испытывают проблемы с производительностью на поле боя после сегодняшнего обновления. Наши инженеры работают над решением этой проблемы. Мы сообщим вам, как только узнаем об этом больше».

В итоге студия Arrowhead объяснила, что система рикошетов должна затрагивать только оружие меньшего калибра. Они извинились за сложившуюся ситуацию и поблагодарили игроков за отзывы о последнем обновлении.