Рассказываем, как brandformance-инструменты на основе таргетингов от Big Data МТС принесли сети пиццерий свыше 2 500 заказов и какие настройки позволяют повышать эффективность охватных рекламных кампаний. Какую задачу поставил бренд С помощью охватной кампании требовалось привлечь внимание аудитории в 4,5 млн человек. При этом кликабельность (CTR) не должна быть ниже 0,25%. Для решения задачи бренд выбрал программатик-рекламу — размещение баннеров через собственную платформу МТС DSP по сегментам Big Data МТС. Для запуска рекламной кампании выбрали два периода (флайта) по 14 дней: Пользователь нажимал на рекламный баннер, который отправлял его на лендинг. Здесь компания разместила форму для заказа. Для сбора сегментов использовали обезличенные данные абонентов МТС. В первую очередь учитывалась активность пользователей в мобильных приложениях и на сайтах. Таким образом мы получили три сегмента для дальнейшей работы: Уже первый флайт показал хорошие результаты — в каждом сегменте CTR прев
Как эффективно использовать brandformance для поиска новых клиентов на примере сети пиццерий
7 мая 20247 мая 2024
3
3 мин