Я слизняк, да ладно вам, я на самом деле слизняк, только большой, вы такого и представить не сможете. А, впрочем, видели слизняка на листочках? Вот теперь представьте такого же, только метра три длиной и весом восемьдесят килограммов. Слизь моя может убить кого угодно, но я добрый, питаюсь исключительно мутантами, да и то, которых сталкеры убьют, или кто на меня кинется.
Варан недавно кинулся, чтобы сожрать, сдох, даже не успев раны нанести как следует. Только что мне раны, когда регенерация такая, что всё зарастает на глазах. Вот так и живу ем и ползу куда-нибудь, или лежу и перевариваю. Варана неделю переваривал, даже кости растворил, у меня слизь вроде «ведьминого киселя», только ядовитая.
Зона подумала и наделила телепатией, а то сталкеры могут умереть от контакта со мной. Всякие попадаются, то копьём тычут, особенно отмычки, а то и стрелу воткнут. Я не обижаюсь особо, просто идиоты они, что я им сделал плохого? А начиналось так хорошо, попал в Зону, и нормальный наставник в отмычки взял, да только я сам виноват, отвлёкся и угодил в «штору». Вот теперь и ползаю по ней слизняком.
Познакомился с мутантами, хорошие ребята бывают, тоже странные до крайности, но умные и меня научили. Теперь поем и могу часами Зону слушать, а тут такое происходит, что порой и не верится. Кто в аномалию попадёт, на кого мутанты всякие нападают, кого хищники спасают, хотя должны сожрать по всем понятиям. Вон, волк чешуйчатый, задушил варана, который собирался на девушку напасть. Чего эти отмороженные лезут в Зону, я так и не понял, пока телепатию не развил.
Оказывается, девушка-то была парнем, а после аномалии стала вот такой, а волк тоже после аномалии, он её потому и спас, заодно и поесть себе добыл. «Штора» — это вообще, вроде лаборатории у Зоны, а может, художественной мастерской. Фантазии у неё хватает на такое, что и представить сложно. Вот меня слизняком сделала, так что теперь, хотя вначале обижался и сильно.
Другие-то с руками получаются, это я тогда думал, насмотревшись на всяких «змей». Но потом я узнал, что и рук может не быть и ног и вообще ничего, только пасть, чтобы жрать. Но вот получил телепатию и узнал всякого, а заодно и дружбу завёл со многими, да и спас парочку сталкеров. Жаль, ползаю я медленно, но метров сто за час могу проползти, а так бегал бы по Зоне и спасал всяких дурёх и им подобных.
Скажете, что я там могу сделать? А вот могу и немало, лишь бы поблизости оказался монстр. Я же подвижный, прилипну к лапе или ещё куда и всё, он мой, отравлю и растворю, и сожру. Даже Шестирукого довелось однажды убить, когда он за девушкой гнался. Бывают такие, метр с небольшим, но отчаянные, хотя и глупые. Чего в Зону полезла, тут же опасно? Но вот бежит, а за ней гонится этот монстр.
Представьте себе гориллу, от которой остались руки и голова, только рук аж шесть, а голова сидит на какой-то «жопе» круглой и несуразной. Хорошо, что мимо меня бежала, а я выгнулся весь и к лапе монстра прилип. Он зарычал и другими оторвать пытается, но я и к ним прилип. А заодно и растворяю уже, ну и яд, само собой, в кровь проник. В общем, ему стало не до погони, а через пять минут умер.
- Жуть, я же там пробежала, а ели бы меня так! – вернулась посмотреть, когда поняла, что за ней уже никто не гонится.
- Я людей не ем, - телепатия позволяет побеседовать.
- А ты что, разумный? – она прямо в шоке.
- Человек, только после «шторы», - что я ещё скажу.
Это мы с друзьями уже обговорили и давно, раз ты был человеком, то и останешься им в любом теле.
- Ого, а я такого ещё не видела! – удивляется, да оно и понятно.
- Ну вот, посмотрела, а дальше будет не очень приятное зрелище.
Это да, уже кости на руках торчат у монстра, а я до головы добрался, растворяя кожу и прочее.
- Жуть! – тряхнула она головой, - так один скелет и останется.
- Не останется, я и кости растворю попозже, - сообщаю ей в мозг, а сам делом занят. – Ты иди по своим делам, зрелище не для девичьих глаз.
- Не прогоняй, я тебе спасибо ещё не сказала.
- Да я не ради благодарности, просто непорядок. Когда симпатичных девчат съесть пытаются. Вам жить надо, мир украшать.
- А ты откуда знаешь, какая я, ты меня видишь? – удивилась ещё больше.
- Чувствую, ты же в зеркало смотрелась, а я в твоих мыслях увидел.
- А в чужие мысли влезать нехорошо.
- Я не специально.
Вообще-то спровоцировал, сказав, что красивая, она себя так представила, что я бы смутился, но нечем. Девчата всегда оценивают свою внешность и в голове это у них, как в кладовке, всегда наготове. А эта не уходит, смотрит, как я растворяю монстра, это что-то вроде мести за страх, за то, что пришлось убегать, а она такая самостоятельная и смелая, а ещё сильная. Нет, не сильная, хотя для своих размеров…, вот такие у неё мысли в голове.
- Ты бы шла по делам, тебе хабар надо собирать.
Наговорился на два дня, а она всё рассматривает, ну и пусть это её проблема, может тренирует себя, чтоб побороть брезгливость. Глаза я уже съел у монстра и губы, даже язык растворил и мышцы жевательные, челюсть отвисла и тут её стошнило.
- Извини, я предупреждал.
- Ничего, сама виновата, ты прав, не стоит на это смотреть.
Повернулась и пошла прочь, но потом остановилась.
- Это, спасибо тебе, в общем, - так и ушла.
Да на здоровье, береги себя, красавица, храни её Зона. У меня теперь дело есть надолго, мне и отвлекаться не особо хочется. Сказать по правде, какой-то подъём ощущается, спас же, значит, от меня толк есть. До ночи много чего растворил и впитал, даже больше стал. А думать и сканировать Зону это не мешает, так что всё теперь чувствую. Девчонка эта в Баре с хабаром, жива и здорова.
- Не грусти, брат мутант, хорошее дело сделал, - это Рыбка, он тут самый умный.
- Да мне и некогда, я тут перевариваю монстра, даже вырос немного, - а что, чистая правда. – А у тебя сын или дочь?
- Ещё не родила, но скоро, вроде сынишка, у малышей мысли необычные.
- И как ты умудрился? – мне интересно, он же рыба летающая.
- Телекинезом, просто почувствовал, что ей это надо, - вроде смущается даже.
- Эх, мне и не светит, да и подруги у меня нет, - немного расстроился я чего-то.
- Всё ещё может измениться, это Зона, ты об этом меньше думай, лучше о позитивном думать.
Вот и поговорили, да и так стараюсь о позитивном, но порой такая тоска накатывает. Вот переварю этого, а там посмотрим, в Марево что ли податься? Тут не далеко, за день доползу, или за два. А пока есть работа, да ещё и крысы прибежали, составили компанию для переваривания. Пришлось ещё пару дней тут проторчать, зато и вырос основательно. Сколько во мне теперь весу, я и не знаю.
Ладно, раз решился. Значит, поползу к Мареву. Видели, как слизняки ползают? А теперь представьте слизняка, который в вашу кухню не поместится. Вот так и ползу помаленьку, а мутанты глупые совсем, я и останавливаться не стал. Сдохли и ладно, их проблемы, крысы подберут, им тоже жрать что-то нужно. Яд нестойкий, к вечеру можно спокойно жрать.
А вот этих надо спасать, ведёт придурок на убой двух отмычек. Но хорошо ведёт, мимо меня, почти, успею, должен успеть, жалко молодёжь. Успел, только они прошли, как я к ноге того мерзавца и прилепился. Вот теперь он мой, теперь никуда не денется, даже в комбинезоне.
А тот почувствовал, что нога увязла, закричал и ножом в меня тычет. Идиот, рука-то его совсем рядом, я к ней и прилепился. А теперь только дело времени, пять минут у него и ни секундой больше.
- Чего стоите, бейте! – визжит со страху, а отмычки зависли.
Зря это они, но мне уже и не обязательно, я своё дело сделал, а отмычек убивать не буду. Уполз в сторону, всё равно яд уже в крови у этого гада.
- Вот гадость! – дышит уже тяжело, но ещё причины не понял. – Я такого в Зоне ещё не встречал, сейчас отдохнём и дальше.
А вот это хорошо, пусть постоят на месте, отмычки целее будут. А мерзавцу всё хуже, он уже и стоять не может, уселся н землю и тут до него стало доходить, что это неспроста.
- Сука, он ядовитый, оказывается! – дошло до твари.
- А ты как думал, что я позволю их на смерть увести, - в голове у всех троих зазвучали мои мысли. – Если сегодня кто-то должен умереть, то не эти двое.
Умер, куда он денется. А я ребятам подсказал взять все его вещи, а заодно «послюнявил» им оружие, чтобы убойность повысить. Проводить я их не смогу, но лекцию прочитал, как живыми дойти до Кордона. Ладно, ступайте себе, ребятки, храни вас Зона. А мне пора туда, куда люди почти не ходят, в самую задницу Зоны, в Марево.
А что, я, существо ползущее, меня ни «дыхание смерти», ни «кино» не возьмёт. Замер на миг и можно дальше ползти, а тут и мутантов толком нет, да я и жрать не хочу, ползу себе по Мареву, пытаюсь понять, а тут тишина такая и блаженство. Получается, что Марево, это мой дом? Странное ощущение, но мне даже нравится, а пока ползу себе и ползу, пока ужас не пронзил разум.
Бежит девчонка, а за ней «шаги» гонятся, это я в её голове рассмотрел, топот такой, как будто что-то огромное бежит по земле. Природное благородство заставило поторопиться на помощь, вот тут я и попал в местную «штору». Хлопнуло, бахнуло и меня пропустило через мясорубку, а в результате стал я шести… слизневым что ли. В общем, я похож на медузу с шестью щупальцами.
Стоп, а девчонка? Рванул туда, вроде даже быстрее выходит, догнал, только тут меня и впечатало в землю на полметра. «Шаги» не совсем материальные, это даже не аномалия, а какое-то явление. Только я не весь раздавленный, кончики щупалец у меня остались снаружи. Каким-то странным образом я жив, хотя и чувствую потерю. Это что, я теперь вот такая множественность?
Девчонка убежала, а «шаги» исчезли после того, как раздавили меня.
- Ребята, давайте что ли соберёмся вместе, - подумал я про свои части.
- А оно тебе надо? – Зона появляется, когда захочет. – это же твои дети, а может жёны в любом случае, это твоя семья.
- Целая куча маленьких слизняков? – я едва не рассмеялся.
Ну, не такие мы и маленькие, килограмм по десять, да ещё и чувствуем себя одним целым. А Зона рассмеялась и исчезла, в смысле закрылась, не разговаривает с нами. Тут и варан меховой появился, что-то ищет по Зоне. А что тут можно искать, кроме жратвы? В общем, взяли мы его в кольцо, деваться некуда, такого нам надолго хватит. Но стоило мне прилепиться к нему, как в голове у варана появились мысли.
- Вот и всё, - подумала явно женщина, - Не жила толком, а теперь помирать.
Я и отлепился от неё, чёрт, раньше ты чего молчала, я бы и не напал.
- Ты тоже человек? – мысль сама появилась от неожиданности.
- Была раньше, а ты кто, вот этот слизняк? – догадливая.
- Он самый, только тебе точно конец, у меня слизь ядовитая.
- Ну вот, хоть не больно умирать?
- Откуда я знаю, вроде не очень, только жалко тебя, извини.
- Да ладно, я бы сама не решилась, а так ты вроде и помог, - какая-то спокойная безнадёга у неё.
И тут меня шарахнуло, слышал ещё отмычкой, что «штора от всего может вылечить.
- Пошла бы в аномалию, будешь жить, - надо её уговорить.
Еле уговорил, такая убеждённо обречённая дамочка, что я прямо замучился. Пришлось соврать, что аномалия далеко, а пешая прогулка ускорит действие яда. Оно так и есть, но в аномалию она раньше попала. Хлопнуло серьёзно, и передо мной появилась… шестирукая индийская богиня, только синяя и маленькая. Вообще-то красавица, только метр двадцать на цыпочках.
Это я в голове у неё прочитал, а так я слизняк, даже много слизняков.
- Ну и что ты ждёшь? – это опять Зона ко мне в го…, стоп, головы-то у меня и нет. – Соберись и ступай в аномалию.
Пришлось сползаться всеми частями, а мы ничего так, забавные, вроде морской звезды. Ждать не стал, пополз в аномалию, плевать уже, что там из меня получится. Хлопка я не услышал, а в мясорубку уже стало привычным. Стою и боюсь открыть глаза, что же из меня получилось.
- Иди сюда, хватит стоять возле аномалии, - голосок нежный, мне нравится. – Глаза открой, а то упадёшь.
Я и открыл, а она уже подошла, обняла меня парой рук, второй парой за голову взяла и поцеловала прямо в губы, а третьей парой… Фигушки, не расскажу, это наш секрет, касается только нас двоих. Только потом мы вышли из Марева, Зоя вывела. Оказывается, в Мареве живут люди. У них там в подземелье целая колония с детьми, даже ту увидел за которой «шаги» гнались.
Они нам набедренные повязки из шкур сделали, а муж Зои проводил на Кордон. Артефактов тут много всяких, нам хватило на первое время. В общем, живём мы теперь в Зоне, дом у нас небольшой, но нам нравится. Сам построил под руководством Инженера, башковитый мужик, хоть и наполовину змея.
За основу взяли трансформаторную будку, у которой провалилась половина крыши. Получилось вроде крепости с небольшим двориком, надо же где-то детям гулять. Каким детям? Нашим, что за вопрос, маленьким и фиолетовым шестируким карапузам. Почему фиолетовым? А каким им ещё быть, если жена синяя, а я красный. А так мы просто счастливые и неразлучные мутанты, которые всегда вместе и всегда знают друг о друге всё.