Найти тему
Гаражбатя

Корейская "Гранта" с настоящей АКПП и простым мотором 1.4 л: В Россию приехали надежные седаны, их продают от 1.46 млн рублей

Вся суть сегодняшней автомобильной промышленности в России плавно скатывается к простому принципу - привезти из Китая, наклеить свой значок, сверху накинуть процент (далеко не один) к стоимости и показывать во всеуслышанье, что "МЫ ВЫПУСТИЛИ". По факту новые "Жигули", все больше и больше состоящие из китайских комплектующих, стоят, как квартиры в большинстве регионов страны.

Ко всему прочему, АвтоВАЗ делает все, чтобы в Россию не завозили дешевые автомобили для простого народа с не самым высоким уровнем достатка. Вот, например, бюджетные и доступные "пыжики" иранской сборки под местной маркой Iran Khodro, похоже, теперь вовсе не доедут до нас. Все подобные альтернативы душатся и прикрываются, как только покупатели проявляют к ним большой интерес.

-2

Так, привезенные годом ранее одним из дилеров Dena и Tara из Ирана были раскуплены практически все до единой. Ценник оказался доступным, сопоставимым с "Ладой", ко всему прочему, на борту и "автомат" классический, и оснащение не самое плохое, да и машины по своей надежности и простоте конструкции ничуть не уступали отечественным моделям.

Но "лавочка" прикрыта и новых иранских авто нам теперь не видать. Однако есть и другие, как оказалось, "угодные" варианты, которые с рынка двигать никто не собирается. Речь идет о "корейцах", недавнее "возвращение" которых на отечественный рынок стало громкой новостью, которая обсуждается до сих пор.

-3

Уже известно, что порядка 70 тыс. автомобилей будет выпущено на бывшем предприятии Kia-Hyundai под Санкт-Петербургом. На данный момент с начала 2024 года произведено более 5000 автомобилей под "отечественной" маркой Solaris. Современное оборудование, сварка, окраска, сборка, - машины собирают по полному циклу.
Все здорово, спрос на машины огромный, правда что будет после выпуска этой ограниченной партии "обнаруженных" машинокомплектов неизвестно. В сети ходит мнение, что машинокомплекты не взялись из ниоткуда, их банальным образом везут из Китая под прикрытием поставок запчастей. Поэтому как несколько десятков тысяч машинокомплектов закончатся, привезут ещё, а потом и ещё. Ведь все заметили, что к "Солярисам" имеется активный интерес, а потому прикрывать такой успешный бизнес никто не захочет.

Напомню, от дилеров утекла информация, что автомобили закупаются для реализации якобы по 1.3 млн рублей, а продаются по 2.5 млн рублей. Согласитесь, довольно прибыльный бизнес, особенно, когда машины активно покупают и будут покупать, если ценник поднимут ещё выше.

-4

Но откуда взять эти 2.5 млн рублей обычному автолюбителю - решительно неясно. Благо, есть варианты подешевле, причем от все тех же "корейцев".
В Россию завезли бюджетные седаны класса - простые и неприхотливые седаны, по сути, корейская "Гранта" по размерам и классу, соответствующая отечественному бюджетнику. А самое главное преимущество в техническом оснащении - простой атмосферник в паре с настоящей АКПП.

-5

Это Kia Pegas - простой седан, сделанный на базе Rio прошлых поколений. Модель поменьше и попроще, чем Solaris KRS (Kia Rio). Автомобили начали везти в РФ еще в прошлом году, их позиционировали, как заменителя ушедшим из РФ "корейцам", при этом и ценник получился относительно конкурентов доступным. Однако на данный момент повальных продаж так и не случилось.

В чем причина, ведь плюсов в машине полно, давайте разбираться.

-6

Основное достоинство в технической начинке.

Под капотом установлен простой атмосферный двигатель 1.4 л без сложных систем впрыска, обыкновенным ремнем в приводе ГРМ и скромными 95 "лошадками", которых вполне должно хватать на автомобиль массой немногим более 1 тонны. По заверению многих автоэкспертов этот двигатель запросто пробежит и 250, и 300, и ещё больше тысяч километров при своевременном уходе. Он, якобы, не страдает типичными проблемами корейских моторов с "засасыванием" частиц катализатора в камеры сгорания.

-7

В паре к двигателю идет настоящий гидроавтомат, а не вариатор или робот. Это классическая 4-х ступенчатая трансмиссия, которой "сносу нет". Прослужит такой агрегат не меньше, чем сам мотор, что является явным преимуществом перед все теми же многочисленными "китайцами", заполонившими наш рынок.

-8

Вся остальная техническая начинка не менее простая и надежная, напомню, что автомобиль сделан на платформе "Рио" второго поколения. Да и всем своим видом машина говорит, что она максимально простая и бюджетная, именно поэтому сравнение с бюджетником от "Лады" тут более, чем уместно.

Правда, эта корейская "Гранта" оснащена несколько лучше, чем российский автомобиль. В наличии люк, подушки безопасности, все базовые системы также входят в оснащение: ABS, ESC, антипробуксовочная система, антиоткат при трогании в горку.

-9

Салон без изысков, отделка сидений из ткани, всюду обилие недорогого пластика, по-спартански просто. Правда, к минусам тут стоит отнести отсутствие зимнего пакета опций. Нет подогрева сидений, обогрев лобового стекла также отсутствует. Блок управления отопителем обычный, с "крутилками", это не климат. Кондиционер есть, включается с кнопки.

-10

И за такую обедненную комплектацию стоит выразить "благодарность" китайцам, которые не считают нужным добавлять такие барские зимние опции и подогревы, без которых в нашем климате эксплуатировать автомобиль хоть и можно, но не очень хочется в 21-то веке. Причем тут китайцы - напомню, что этот корейский "пепелац" собирается в Китае, и стоит он там заметно дешевле 1 млн в переводе на наши рубли.

-11

Так что же с ценой у нас в стране?

Ценник на привезенные машины от 1.799.900 но по факту со скидками при покупке в кредит предлагают приобрести автомобиль от 1.461.000 рублей. Очевидно, это дешевле, чем "Солярисы" и "Рио", однако народ засомневался в таком "заменителе", что-то оттолкнуло покупателей, и массовых продаж не случилось.

Полноценной альтернативой привычным корейцам этому "Пегасу" не стать, на мой взгляд, по ряду причин. Среди них и более скромные габариты, нежели у Solaris, и отсутствие внятной гарантии на машину. А потому имеющиеся в продаже полсотни машин уже давно зависли у дилеров, ценники то и дело корректируются в нижнюю сторону.

-12

Очевидно, что параллельный импорт в сегменте бюджетных автомобилей подошел к своему логическому завершению. Время показало, что цена хоть и важный, но не самый основной фактор - народ не готов скупать весь "ширпотреб", привезенный из Китая. Покупатели стали избирательнее и отдают свой голос за понятные и проверенные модели.

И потому при всех "подлянках" с ценами, адекватно мыслящий автомобилист идет за понятным ему автомобилем, чтобы не стать заложником ситуации с невозможностью починить машину, а в случае чего быстро продать.

-13

Как же тогда бороться с ценовым беспределом на авторынке?

Есть только одна рабочая мысль - если есть возможность, то лучше ничего не покупать. Это сработало с "Москвичом", опустившим цены, этот же метод работает и на параллельно привезенных автомобилях, которые теряют в цене, но никак не растут по количеству проданных штук.

Но фактическую ситуацию мы наблюдаем противоположную - продажи ползут вверх, автомобили людям нужны, особенно знакомые и понятные. Потому директор предприятия, где собирают Solaris удовлетворен таким положением дел, что народ готов покупать втридорога то, за что раньше вовсе не хотелось платить и 500 тысяч рублей.

Какое у вас отношение к подобным "привезенышам", стоят ли данные автомобили внимания или параллельному импорту "конец"?
Делитесь своим мнением, купили бы подобный "Пегас", будет интересно почитать ваши комментарии.

Спасибо за внимание.