Собственно, тут не советы. Это вопрос. Вот есть одно, то, что должен уметь здоровый ребёнок, идя в сад. А ребёнок с ОВЗ, в частности "не говорит или плохо говорит", с аутистическими чертами. На простом языке: не говорит, не особо идёт на контакт, не отвечает на вопросы, не выполняет просьбы, проблемы с едой. Как вам набор? Вот такой ребёнок идёт в коррекционный сад в возрасте 3.5 лет. А что, собственно, он должен (прям обязательно) уметь?.. У меня ответа нет. Что подсказывает ваш опыт? Может, меня читают воспитатели таких садов? Какой (в идеале) должен быть ребёнок с ОВЗ, который переступает порог садика? А если он ничего не умеет? То что будет? Конец.