Собственно, тут не советы. Это вопрос.
Вот есть одно, то, что должен уметь здоровый ребёнок, идя в сад.
А ребёнок с ОВЗ, в частности "не говорит или плохо говорит", с аутистическими чертами.
На простом языке: не говорит, не особо идёт на контакт, не отвечает на вопросы, не выполняет просьбы, проблемы с едой.
Как вам набор?
Вот такой ребёнок идёт в коррекционный сад в возрасте 3.5 лет.
А что, собственно, он должен (прям обязательно) уметь?..
У меня ответа нет.
Что подсказывает ваш опыт?
Может, меня читают воспитатели таких садов?
Какой (в идеале) должен быть ребёнок с ОВЗ, который переступает порог садика?
А если он ничего не умеет?
То что будет?
Конец.