Весна… чудесная пора цветения садов, безрассудной любви и аллергических реакций. Мало кого эта напасть в виде колотящихся сердец, смутных надежд и безудержного чихания обходит стороной и одной из таких счастливиц была неуловимый хакер SharpMind, круглый год безвылазно сидевшая среди мониторов и системных блоков в бывшем домике садовника.
Впрочем, мирская суета иногда накрывала с головой и ее, особенно тогда, когда в пристанище неискоренимого рационализма этой сетевой богини вторгался ее друг и работодатель Александр Дымовский, что и случилось в одно солнечное весеннее утро.
– Ты что так сияешь? – жуя бутерброд, спросила хакер. – Тебе наконец-то присвоили звание Почетного жителя Ломска?
– Не угадала! У нас скоро будет свадьба.
Бутерброд упал на пол.
– Не поняла… надеюсь, что это ты не мне предложение делаешь?
– Даже не мечтай. Кстати, женюсь не я, если тебе это важно знать.
– Тогда зачем ты мне голову морочишь? Может, тебе базу данных ломского ЗАГСа взломать понадобилось? Так это запросто…
– Пока не надо. Ладно, давай по делу. Ты Эвелину и Бона помнишь?
– Такое не забывается… а, это они женятся! Ну, стало быть, совет да любовь – так им и передай! Все?
– Не совсем. Они у нас в Ломске собираются пожениться… точнее, здесь, у меня в доме.
– Слушай, я уже второй бутерброд роняю! Другого места не нашлось, Париж с Венецией уже не в тренде?
– Там слишком многолюдно…
– Ясное дело, Ломск – самое то! Церемония в заброшенном детском лагере пройдет, с ночными похождениями и драками, как вы любите? Арбалет не забудь смазать, пригодится…
– Все сказала? Слушай дальше. Церемония у меня в патио пройдет, проблема в том, как сюда гостей доставить, чтоб никто об этом не узнал.
– А, еще и гости будут? И сколько их?
– Восемь человек, включая жениха, плюс невеста и корейский регистратор с переводчиком. Последние трое приедут официально.
– Остальных, стало быть, желаете нелегально доставить! Это раз плюнуть – через горы, долины и бурные реки, по тайным тропам восемь гномов с обручальным кольцом припрутся запросто, я в книжке читала… Кстати, почему ты ко мне пришел, а не к Ястребову, это ж он солдат удачи и рыцарь плаща и кинжала в отставке!
– Ястреб не местный, а у тебя тут полно друзей, коллег и учеников – связи налаженные. Да и занят Ястреб другим… Я тебе по большому секрету скажу – держи бутерброд покрепче – он тоже женится, на моей экономке Лидии Сергеевне, я для них небольшой коттедж уже достраиваю, как свадебный подарок.
– Саша, а ты меня не разыгрываешь? Ты часом в своем винном погребе генеральную уборку не устраивал, с дегустацией?
– Я серьезен, как никогда. Инна, возьмись за это дело, очень прошу… две недели в запасе есть. Сделаешь?
– Ладно, не мельтеши! Ступай, мне подумать надо…
После ухода самого красивого юриста Ломска неуловимый хакер взъерошила волосы, смахнула крошки от бутербродов с рабочего стола и проворчав « если один кореец здесь так наследил, что еле-еле прибрались, представляю, что они ввосьмером натворят!», застучала по клавиатуре.
Шесть месяцев тому назад
Встреча мемберов состоялась в полночь в оранжерее компании, присутствовали только хёны. Свет было решено не включать, чтобы не засекли камеры и стафф.
Ждали Лидера, который где-то задерживался. Наконец в темноте раздался звук шагов, потом что-то грохнулось и разбилось.
– Как всегда, – проворчал самый Строгий, – ему по-корейски ясно было сказано – повернуть от третьей араукарии направо, а он налево поперся! Там же на столике любимый бонсай Председателя стоит… вернее, стоял.
– Мы тут, Лидер, – проворковал самый Милый, – иди на мой голос…
– Тоже мне голос, комариный писк! – ответил Лидер. – Здесь я уже, все в сборе? Хорошо, начинаем собрание. Все в курсе, что наш макнэ влюбился?
Послышался дружный вздох.
– Нужно как-то реагировать! Фото девушки все видели?
– Красиииивая, – мечтательно прошелестел самый Красивый, – блондинка, длинные волосы, глаза большие цвета неба, талия такая тоненькая, а выше талии…
– Помолчи, – оборвал его самый Старший, – к чему нам это, на ночь глядя?
– А в чем проблема? – пробурчал самый Строгий. – Бон нормально выглядит, не загорел, не растолстел… главный Танцор, как у него с практикой?
– Замечательно – танцует, как заведенный, не остановишь!
– Ну вот… а с пением как, главный Вокалист?
– Отлично, навыки даже улучшились!
– Так что мы здесь торчим в потемках? Мне работать надо, я завтра новый вариант аранжировки руководству должен показать.
– Мы здесь торчим потому, что меня не слушают и перебивают! – ответил Лидер. – Я вам самое главное не сказал – макнэ собирается жениться.
– Как это – жениться? – недоуменно проговорил самый Красивый.
– Как-как… ты маленький что ли? Зайди ко мне в студию, я тебе пару видео покажу.
– Да знаю я, что ты покажешь, это все уже видели. Я про другое – а мы-то как?
– Я тоже женюсь, – внезапно заявил самый Строгий, – надоело мне с вами валандаться.
– На ком, хён? Ты же из студии почти не выходишь, откуда там жена появится – от вибраций с децибелами что ли?
– Он на концерте жену найдет, – съязвил самый Старший, – кто громче всех крикнет «женись на мне», на той и женится.
– Не получится, – вздохнул самый Милый, – на концерте стафф враз застукает и не разрешит.
– Я на дочке нашего главного Менеджера женюсь, стафф ему слово поперек сказать не посмеет.
– А ничего, что у главного Менеджера только трехлетний сын? И вообще, мы что обсуждаем – макнэ или матримониальные завиральные планы нашего гения? Соберитесь уже в конце концов! И перестаньте жевать и хрустеть, наберете вес… ну, или мне дайте что-нибудь пожевать…
Несколько минут было слышно только дружное причмокивание, наконец хорошо поставленный голос главного Вокалиста произнес:
– Лидер, а ты с ним поговорить по душам не пробовал? Ну, чтоб свою позицию как-то изложил?
– Конечно пробовал! И позицию он изложил, только я ничего не понял… сейчас… я тут в телефоне записал… где ж это… а вот – «любовь не картошка, не выбросишь в окошко».
Наступила тишина.
– Ничего себе, – нарушил безмолвие главный Танцор, – откуда он такого нахватался? И где это видано – хорошие продукты в окно выкидывать?
– А я сразу говорил, – произнес самый Старший, – не стоило его без присмотра за границу отправлять! Отсиделся бы у нас, в деревне на одном из островов, пожил бы в хижине у какой-нибудь проверенной аджумы, на лодке бы покатался, рыбу поудил…
– Кто про что, а хён про рыбу! – раздраженно прогудел Лидер. – Критиковать все горазды, а что-то по существу сказать хоть кто-то может?
– Я могу! – неожиданно твердо выпалил самый Милый. – Макнэ наш брат, и я буду защищать его и от фанатов, и от стаффа, и от всяких писак до последней капли моей крови! Потому что мы семья, а в семье не без женатика! И нечего тут рассусоливать…
В темноте послышалось сопение, перешедшее в синхронное хлюпанье носов.
– Хорошо сказал! – подытожил Лидер. – На том и порешим: за макнэ приглядываем, но не критикуем и в обиду никому не дадим! Все, собрание закончено, расходимся по одному…
– Я с тобой пойду, Лидер, – проворковал самый Красивый, – а то там по пути еще пара бонсаев есть…
Когда все шаги стихли и наступила тишина, от пятой араукарии отделилась черная тень.
– Тоже мне, конспираторы, – пробубнил себе под нос Бон, – о секретной сходке договариваются в групповом чате! И все-таки они такие милые, самые лучшие на свете! Ладно, пойду поищу горшок, пересажу бонсай и подмету, а то Председатель расстроится…
Полгода спустя
Поздней ночью в шторм с проливным дождем в порту Города запросило аварийную стоянку из-за поломки двигателя рыболовецкое судно под японским флагом. Вскоре по трапу на берег сошла команда – восемь человек в одинаковых брезентовых плащах с капюшонами и в масках. Моряки сели в ожидавший их черный минивэн, который вскоре подвез их к неприметному гостевому дому на окраине.
Хозяйка гостевого дома «Райский уголок» Маняша задремала под шум дождя на ресепшене, но внезапно ее разбудил звон колокольчика на входной двери. В холл зашел атлетического сложения мужчина с тонкими усиками на загорелом лице. Уверенно и не спеша он подошел к стойке и хрипловатым голосом произнес:
– Добрый вечер, простите, что потревожил так поздно.
– Что Вы! – привычно защебетала Маняша. – Мы всегда рады гостям, чем могу помочь?
– Нужно разместить восемь человек, японские рыбаки, судно стоит на ремонте в порту.
– Могу предложить четыре двухместных номера на втором этаже, устроит?
– Вполне. Проживание – трое суток, вот копии их документов.
– Когда гости будут заселяться?
– Никогда. Зарегистрируйте их, пожалуйста, и всё.
– Но как же…
Глаза ночного гостя стали колючими и холодными, а в голосе появились металлические нотки:
– Я надеюсь на Вашу сообразительность и здравый смысл…
На стойке появился увесистый конверт.
– Это Вам – оплата за проживание и хлопоты. Через трое суток гостей выпишите. Да, не вздумайте эти номера сдать еще кому-либо до окончания срока. Мы договорились?
Встревоженная Маняша кивнула, гость улыбнулся, вышел и сел за руль черного минивэна, на большой скорости умчавшегося в сторону Ломска…
Двумя неделями ранее
Вернувшись после рабочего дня, в холле коттеджа Александр сморщил нос и чихнул.
– Что за запах, Лидия Сергеевна? – спросил он у экономки. – Вы насекомых травили?
– Сашенька, ты не сердись, – смущенно ответила она, – это все мое любопытство… тебе из Мэрии пакет принесли… я заглянула, вдруг что-то срочное. А там приглашение на свадьбу и флакон с парфюмом – я и пшикнула разок… три часа уже проветриваю, ты прости меня…
– Да будет Вам, не переживайте! – улыбнулся Александр. – Где пакет?
Экономка протянула ему розовый пакет с целующимися голубками, в котором находилась коробка с надписью «Ломский принц» и открытка с голубыми бантиками.
– Так, посмотрим… ну, парфюм сразу в мусорную корзину… нет, лучше парням Ястреба отдадим, вдруг у них газовые баллончики невзначай закончатся! Что пишут… так… «Розамунда фон Киттенштайн и Дмитрий Тараканов (кто это?) приглашают Вас на церемонию бракосочетания. Форма одежды – смокинг, партнерша будет предоставлена (в каком смысле?). Дата, время, место – «Слеза лозы». Явка строго обязательна». Ничего себе, первый раз так приглашают… Это розыгрыш, Лидия Сергеевна?
– Нет, Сашенька, курьер был из Мэрии, я расписалась за доставку, а потом еще секретарь позвонила уточнить – получили ли.
– Ясно, значит, дело серьезное, пока в шредер отправлять повременим. Давайте поужинаем, а потом я все выясню…
– Вечер сегодня удался на славу! – ухмыльнулась SharpMind. – Сначала командир охраны приперся с коньяком, а сейчас первый красавец Ломска изволил пожаловать с пирожками. Это ж мечта, а не вечер! Если ты насчет свадьбы, то садись и внимай, только уточни, о какой докладывать.
– А что, их несколько?
– Три. И все в один день, причем с твоим обязательным участием, как я понимаю. Учти, что клонировать тебя не успею. Что ты мне суешь, что это за пошлятина в бантиках? А, это про свадьбу номер один, значит! И что тебе неясно? Все четко и понятно – смокинг надеть, девочку подходящую подгонят, если не явишься – расстрел на задворках «Слезы лозы».
– Коньяк тебе на пользу пошел, я вижу…
– Ты себе тоже плесни, а то как бы чего не вышло!
– Ладно, докладывай для начала, кто эти брачующиеся и при каких делах там я.
– При обычных, ты ж ломская звезда – любое мероприятие украсишь, хоть свадьбу, хоть поминки. Ладно, по делу. Жених – родной племянник нашего мэра, Димасик Тараканов, известный среди таких же оболтусов как Масик – вот гляди, три десятка штрафов за превышение скорости и езду в нетрезвом состоянии, два привода за потасовки в злачных местах – разумеется, замяли… Не учится, не работает – все, как положено элитному раздолбаю.
– А невеста? Откуда в наших краях Розамунда, да еще и «фон»?
– Она такая же Розамунда, как я Брунгильда! Маша Кошкина она, любимая младшая доча Главы областной Администрации. Бьюти и фэшн блогер, подписчиков больше, чем жителей нашей области. Короче, учит дурех, юных и свежих, как розочки после дождя, превращению в резиновую куклу из магазина для взрослых с манерами, наводящими на подозрения о стремительно прогрессирующей мании величия. Видишь слоган? «Богинями не рождаются, а становятся»! Судя по чату, мужики – от сантехников до профессоров – разбегаются от обучаемых прелестниц как тараканы от брошенного тапка… хотя, один не увернулся, идет под венец… Размах подготовки впечатляет – все цветы в магазинах Ломска забронированы, приглашены модели обоего пола для сопровождения гостей, про банкет и говорить не приходится. Красная дорожка будет, фотографы приглашены из самой Столицы, прямая трансляция на городском портале предусмотрена тоже – было бы на что подписчицам глазеть и люто завидовать!
– Было бы чему завидовать…
– Не скажи, зависть – один из двигателей эффективных продаж. Кстати, о продажах – смотрим блог невесты дальше. Вот – «Эксклюзивный парфюм «Ломский принц», любимый аромат самого неотразимого и недоступного красавца Ломска! Почувствуй себя в его горячих объятиях! При покупке от трех флаконов 30 % скидка». Фото принца прилагается, сильно размытое. Рассмотреть тебя можно с трудом, так что иск о защите чести, достоинства и аромата не прокатит. Вот что ты икаешь, я ж предупредила, что такие новости, да на трезвую голову – это себя не жалеть! Ты как, я могу продолжать?
– А что, еще что-то существенное есть?
– Есть, причем самое интересное. Ястреб же не просто так здесь крыльями размахивал аж перья летели и коньяк припас для психологической разгрузки! Ему лично областной Глава позвонил и потребовал прислать двадцать бойцов в полной экипировке с оружием для охраны мероприятия. На минуточку, исключительно в качестве спонсорской поддержки, вернее, за косвенную рекламу ЧОПа.
– А парням реклама нужна?
– Ястреб так и сказал, все законтрактованы на два года вперед и получил ответ: «Не явитесь, пришлем проверку!», лицензии там, разрешения на оружие и прочее… Ну, командир рубанул, конечно, «прям счас присылайте, у парней как раз занятия по огневой подготовке!» и звонок сбросил, а потом сюда пришел, выяснить, какого лешего там такая охрана понадобилась.
– Мне тоже интересно, кто там такой бесценный…
– Не кто, а что – охранять нужно платье невесты. Видишь пост в блоге – платье сшито по спецзаказу в Милане и стоит два миллиона евро.
– Оно из листового золота что ли?
– Всего лишь из эксклюзивного шелка, но расшитого разноцветными кусками углерода от подола до декольте и будет доставлено за сутки до церемонии.
– В сейфе везут что ли? Кто его сейчас-то охраняет?
– А никто! Платье доставляется обычным почтовым оператором, я отправку и перемещение отслеживаю, самой занимательно. Прибудет в Ломск в отделение около банка, так что вся эта история от начала до конца – отборные понты и ничего более! Что застыл, о чем думаешь?
– О том, что одна из трех свадеб явно лишняя…
Продолжение следует…
Автор: Роза с катаной
Все события, места действия, главные действующие лица и исполнители вымышлены, явления наукой не обследованы, сходства случайны.
Все хроники тут