Оценки аспектов игры и краткий обзор аспектов
Геймплей: 6/10 - В игре не так много возможностей для занятий, многие игровые механики кажутся бесполезными, а те, которые могли бы быть полезными, отсутствуют.
Крафт: 8/10 - Крафтинг в игре похож на тот, который есть в Raft. В игре ограниченное количество расходных материалов и инструментов, поэтому крафт в основном используется для строительства основных и дополнительных построек. Из-за этого не возникает чувства раздражения или усталости от постоянной беготни между рабочими столами и плавильнями.
Стрельба: 6/10 - Стрельба в этой игре не представляет сложности и не используется так часто, как в Raft. Однако из-за особенностей системы крафта и модификации оружия стрельба не является столь же эффективной и прибыльной, как охота с луком в Raft.
Крафт и модификация оружия: 5/10 - Оружие в игре похоже на лего, детали которого можно найти в игровых автоматах и трупах противников. К сожалению, эти детали не такие убойные, как их пластиковые аналоги, и часто из них получаются зубочистки, которыми трудно воевать из-за маленького урона. Механика не очень полезна и интересна на данный момент.
Сложность: 0/10 - В игре нет проблем, которые нужно решать, нет напряжения и волнения за жизнь персонажа, ресурсы и безопасность корабля поезда, из-за чего игра представляет меньше интереса.
Кооператив: 6/10 - Кооператив рабочий, однако играть в неё стоит только вдвоём. Если вы решите купить эту игру для компании из четырёх человек, то довольно быстро вы и ваши друзья заскучаете, так как всем будет нечего делать.
Итоговая оценка: 5.1/10 - Игра имеет свои плюсы и минусы, но в целом она не так увлекательна, как Raft. Если вы ищете игру с более интересным геймплеем и кооперативом, то, возможно, стоит обратить внимание на другие варианты, по крайней мере до момента релиза.
Подробнее об аспектах
Кооператив - На данный момент смысл кооперативного режима в подобных играх заключается в том, чтобы играть не более чем вдвоём.
В Raft каждый игрок был занят своим делом, но в Voidtrain на данный момент нет таких занятий, которые можно было бы распределить между четырьмя игроками. В этой игре вы можете заниматься только крафтом, строительством и сбором ресурсов, проблемы с которыми исчезнут, когда вы построите хотя бы три-четыре кошки Lootcatcher.
Крафт и модификация оружия - на данный момент механика жутко недоработана и бесполезна. Созданное вами оружие толком не вносит урона, изменение типа патрона (дробь или обычный патрон) и стрельбы (одиночные, очередь, автомат.) тоже толком не меняет картины.
Геймплей - как и говорилось выше, здесь очень мало занятий на данный момент и картина вряд-ли сильно изменится на момент релиза.
Итог — на данный момент игра не представляет особого интереса, но она имеет огромный потенциал нарастить большее количество механик и затягивать игроков на долгие часы, как Raft. Если и брать игру, то на скидках и только на двоих