Популярный кроссовер пережил обновление и теперь будет доступен в общей сложности в 18 (!) исполнениях; шесть сочетаний двигателя и коробки передач прилагаются!
Фейслифтинг XUV300 запущен в продажу как Mahindra XUV 3XO. Цены начинаются от 7,49 лакхов за комплектацию XUV 3XO MX1 начального уровня (примерно 840 000 руб. по текущему курсу) и доходят до 15,49 лакхов (1 735 000 руб.) за вариант AX7L, топовую версию.
Наряду с дизайном, вдохновлённым будущим семейством электрических вседорожников Mahindra BE, XUV 3XO получила серьёзное обновление в плане оснащения, а также новую автоматическую коробку передач для одного из бензиновых двигателей.
Пока предлагается 9 комплектаций — MX1, MX2, MX2 PRO, MX3, MX3 PRO, AX5, AX5 L, AX7 и AX7 L.
Mahindra XUV 3XO: особенности экстерьера
Изменения внешнего вида индийского паркетника включают более угловатую переднюю часть, новые светодиодные ДХО, а также изменённый передний бампер и фары.
Компактный кроссовер также обзавёлся новой радиаторной решеткой, состоящей из двух частей, и увеличенным центральным воздухозаборником в переднем бампере.
Задняя часть автомобиля имеет переработанную и более гладкую багажную дверь со светодиодной полосой во всю ширину и более изящные задние фонари С-образной формы; номерной знак теперь установлен на заднем бампере, а не на двери багажника. XUV 3XO также получит новый комплект легкосплавных дисков с тёмной хромированной отделкой, по крайней мере, в более дорогих комплектациях.
Mahindra предложит свежий XUV 3XO в 7 цветах кузова, включая Citrine Yellow, Dune Dust, Nebula Blue, Deep Forest, Stealth Black и Everest White. Варианты PRO с более высокими характеристиками вдобавок получат двухцветные варианты окраски. Mahindra утверждает, что XUV 3XO имеет углы въезда и съезда 23,6 градуса и 39,6 градуса соответственно, а глубина преодолеваемого брода составляет…350 мм.
Для кроссовера неплохо! Но это, конечно, не 900 и никакие ни 700 мм полноценных внедорожников.
Mahindra XUV 3XO: особенности интерьера
Компактный кроссовер XUV 3X0 с рестайлингом получил больше систем безопасности и дополнительных функций комфорта.
Помимо 10,25-дюймового информационно-развлекательного экрана и цифровой приборной панели водителя, панорамного люка на крыше и 2-зонного климат-контроля, топовая комплектация XUV 3XO AX7L PRO оснащена полностью светодиодным освещением и аудиосистемой Harman с семью динамиками.
Вместе с аудиосистемой Kardon с усилителем мощностью 380 Вт в оснащение вошли пакет автомобильных подключений Adrenox Connect, беспроводные Android Auto и Apple CarPlay, USB-разъёмы Type C на передней панели и для задних пассажиров, беспроводное зарядное устройство для гаджета.
В передней части салона Mahindra XUV 3XO использованы мягкие на ощупь материалы, что придаёт «кабине» более премиальный вид. Индийский Производитель утверждает, что объём багажника также увеличился по сравнению с XUV300 - с 257 литров до 295 литров. Складывающиеся в отношении 60:40 сиденья входят в базовую комплектацию MX1.
Оснащение Mahindra XUV 3XO
В оснащение всех комплектаций входит ряд функций безопасности, таких как 6 подушек безопасности, задние дисковые тормоза, ESP (Mahindra утверждает, что она такая же, как у флагманской в XUV700) и крепления ISOFIX.
Кроме того, в оснащение более дорогих версий вошли электронный стояночный тормоз с функцией Autohold, система помощи при трогании с места и спуске с горы, система камер на 360 градусов, мониторинг слепых зон и комплекс продвинутых ассистентов ADAS 2-го уровня (опять же, по слухам, заимствованный у XUV700).
Mahindra XUV 3XO: силовые агрегаты
Для версий MX1, MX2 PRO, MX3 и AX5 начального уровня Mahindra предлагает 1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 111 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
При этом почти для всех комплектаций XUV 3XO доступен 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 117 л. с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-ступенчатым «автоматом» (цена примерно на 80 000 рупий выше, чем у XUV 3XO).
В то же время комплектация AX5L и выше агрегируются 1,2-литровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском мощностью 131 л. с.
Ну что скажете, Друзья? Геометрия неплохая, дизайн нестандартный, оснащение богатое и...недорого (по кр. мере, нам так кажется)! Скажем, этакий Москвич 3 по-индийски! Вот только моторы бы попривычнее, но для индийцев это норма))
Чтобы не пропустить интересных новинок отечественного и мирового автопрома и получать ещё больше актуальных и достоверных новостей из мира авто как можно скорее, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) #MPS