46,6K подписчиков

Рассказываю, почему вы видите в своей ленте старые статьи, вместо новых. Дзен превратился в площадку для каналов СМИ?

595 прочитали
Приветствую вас на канале Авиатехник! Сегодня я хочу поделиться с читателями некоторыми наблюдениями, на основе которых я сделал определенные выводы о работе Дзена в настоящее время.

Приветствую вас на канале Авиатехник! Сегодня я хочу поделиться с читателями некоторыми наблюдениями, на основе которых я сделал определенные выводы о работе Дзена в настоящее время.

Думаю, для вас уже не секрет, что многие авторы Дзена начали публиковать статьи о том, что у них резко пропали показы, их подписчики попросту не видят новые публикации. На самом деле, такая картина наблюдается и на моём канале, хотя я и не писал ранее об этом открыто. Всё же, это канал не про ведение блога в Дзене :)

Канал я веду с 2019 года, на платформе успел повидать всякое, вплоть до совсем абсурдных ситуаций. Сегодня же я хочу поддержать не только свой канал, но и других неравнодушных авторов, которые столкнулись с массовым теневым баном.

Дело в том, что сейчас всю ленту Дзена заполонили каналы, принадлежащие крупным СМИ: они пишут про политику, про звёзд, публикуют ролики с конфликтными ситуациями и драками. Напитывают читателей Дзена сплошным негативом и делают это в чьих-то интересах. Публикуют всё то, за что ранее каналы отправлялись в бан пачками! СМИ это разрешено, они получают за подобные публикации хорошие деньги. Сейчас из простых авторов в Дзене на плаву остались лишь единицы, это факт, с которым нельзя поспорить.

Я был удивлен, когда начал замечать комментарии на статьях двухлетней давности, т.к. Дзен буквально "размазал" старые статьи авторов по всей ленте, точечно, едва заметно, на фоне публикаций каналов СМИ, наливая всего по 200-500 показов. Новые же публикации простых авторов едва набирают 100 просмотров и это смешно, особенно, когда тех. поддержка пишет, что с каналом всё в порядке.

Как и для чего Дзен отдали официальным новостным каналам, превратив его в телевизор 2.0, расписывать здесь не буду, думаю каждый сделает выводы самостоятельно. Я сам частенько листаю ленту Дзена и уже устал от сплошного негатива. Хочется видеть в ленте добрый контент, полезные и интересные статьи, что-то о науке, например. Да те же кулинарные рецепты, куда они пропали? Я, как читатель, начинаю ловить себя на мысли о том, что всё вокруг - плохое. Статьи СМИ оказывают определенное и целенаправленное негативное влияние на психику людей.

Сейчас я активно призываю читателей подписаться на канал Авиатехник в Telegram, т.к. статьи и посты на этой платформе вы можете видеть в режиме онлайн, открыв уведомление о новой публикации. Там нет каких-либо сложных алгоритмов, пост гарантированно прочитает большая часть подписчиков. С Дзена я не собираюсь уходить, буду публиковать здесь контент, как и прежде, однако свою аудиторию я готов забрать с собой на любую другую платформу. Канал Авиатехник активно читают в Telegram, активно растёт группа в OK, есть даже YouTube-канал с хорошими просмотрами в Shorts. Показатели везде стабильно растут, за исключением Дзена. Когда я вижу количество подписчиков канала Авиатехник (а это, к слову, 46 тысяч человек) и количество дочитываний, составляющее не более 100, ни один специалист тех. поддержки никогда не убедит меня в том, что с моим каналом всё в порядке!