Если раньше мы уже представляли вам этот автомобиль с точки зрения всяких наворотов типа трёх экранов на панели приборов, то сегодня поглядим на новинку снизу, покатаемся на ней и оценим 8-ступенчатый классический автомат на ходу.
Вот с покатушек по Ярославскому шоссе и начнем. Первое, что бросается в глаза, а точнее, в уши – отличная шумоизоляция, немалый вклад в которую вносят трехслойные стекла в дверях.
Затем, конечно, плавная работа автомата, который при спокойной езде уже на скорости 80 км/ч подтыкает последнюю, восьмую, передачу, так что на тахометре всего 1300 оборотов! Но узнаёшь об этом только по приборам – двигатель работает ровно, кажется что под капотом не турбочетверка, а обычный 3,5-литровый V6.
Это все очень приятно, так что улыбайтесь – вас снимают. Это делает камера в левой передней стойке, которая бдительно следит, чтобы вы не отвлекались. А помогает в этом чётко работающее голосовое управление.
Ночью вас не ослепят сзади – все зеркала электрохромные.
И это не только о просторе, здесь есть свой блок управления климат-контролем, спинки регулируются по наклону, а можно и выбрать два отдельных «капитанских» кресла.
Всё щедро обработано антикором и антигравием. В общем, машина обещает быть надежной и долговечной. А, если вы считаете, что в ней всё же чего-то не хватает для полного счастья – пишите в комментах, передадим дилерам по нашим каналам, пусть доработают!
Рекомендую наш видео тест по ссылке внизу, не забудьте подписаться. Удачи.