Наши дни
В четверг Инга работала, потому впечатления и воспоминания предыдущего дня стёрлись, а потом и вовсе забылись, так же, как тревожные новости. Телевизор Инга больше не включала, а в интернете читала, в основном, региональные новости, либо материалы, напрямую связанные с её профессиональной деятельностью.
Возможно, подсознательно она специально стремилась не узнавать о том, как там движется расследование дела Оливии, избегала новостей о том, однозначно там всё или по-прежнему нет.
Вечера они проводили вдвоём с дочерью Викой, занимаясь садом и огородом. Два месяца назад Виктория вернулась в родительский дом, расставшись со своим молодым человеком, Владом, с которым прожила вместе больше года.
Разрыв Вика переживала тяжело, и сначала очень трудно было всем, однако постепенно девушка успокоилась. Сейчас она выходила на финишную прямую бакалавриата - в конце мая должна состояться защита диплома, а далее Вика планировала сразу поступать в магистратуру.
Вика была копией Инги, потому никогда не страдала от недостатка мужского внимания, однако душевные раны ещё только начали затягиваться, и по этой причине девушка превратилась в домоседку. Инга и Никита очень надеялись, что превратилась временно, и настоящее счастье ещё улыбнётся их дочери.
* * * * * * *
Миновало больше недели с тех пор, как Инга узнала трагическую новость об Оливии, был вечер пятницы. Несмотря на то, что до начала мая ещё оставалось десять дней, и природа как следует не пробудилась, на регион обрушилась почти по-летнему тёплая погода.
В апреле такое случается довольно часто, и ничего, что потом может как ни в чём не бывало выпасть нормальный такой слой снега, - жители края привыкли к нестабильной и переменчивой весенней погоде.
Комары ещё не проснулись, и Инга с Викой решили устроиться с ужином на террасе. Обе, что вполне характерно для нынешнего времени, сидели, уткнувшись в смартфоны. Вика смотрела очередной сериал, а Инга недавно поговорила с Никитой, и сейчас они ещё переписывались в мессенджере.
Муж должен вернуться в следущий вторник, потому Инга уже вовсю считала дни и придумывала меню для праздничного ужина. Арсений с Соней тоже обещали прийти, - по Никите соскучились все.
Никита - настоящий глава семьи - мудрый, спокойный, рассудительный и справедливый. Когда он рядом, все проблемы отступают и словно сжимаются, уменьшаясь в размерах, все дела движутся быстрее и энергичнее, а любое событие, любое достижение, любая победа членов семьи становятся более значимыми и яркими.
Вика была в одном наушнике, потому звон цепи и басовитый, раскатистый лай немецкой овчарки Зевса Инга услышала первая. Вскоре где-то хлопнула дверца автомобиля, а потом раздался звонок в ворота.
Инга и Вика переглянулись. У Арсения есть свои ключи, а остальные родственники и знакомые не имеют привычки появляться без предупреждения.
Инга и Вика дождались третьего звонка - как в театре, а до этого всё надеялись, что незваный визитёр передумает и уйдёт. Не то что бы они были настолько негостеприимными, совсем нет. Просто не очень уверенно чувствовали себя с чужаками, когда мужчин не было дома. На ночь сдавали дом под охрану, да и Зевс очень выручал.
Вздохнув, Инга пошла к воротам. Вика двинулась следом, но по пути быстро зашла в сени, где на одной из полок был спрятан небольшой пневматический пистолет. Отец давно научил её пользоваться им. Сейчас Вика затолкала ствол в задний карман джинсов и прикрыла объемной толстовкой, в которой была.
Инга приказала Зевсу сидеть и молчать, а сама громко спросила, хоть и видела незнакомца на экране домофона, - это оказался темноволосый мужчина, высокий и довольно молодой:
- Кто там?
- Здравствуйте! Самсонова Инга Михайловна? - голос достаточно низкий.
- Да, это я.
- Мне очень нужно поговорить с вами. Я понимаю, что это звучит не слишком убедительно через забор, но поверьте, у меня нет дурных намерений. Я просто хочу узнать кое-что важное для себя. И я предоставлю вам свои документы.
- А в связи с чем вопросы? - крикнула Виктория.
- Здравствуйте! - опять сказал молодой человек. - Мне не хотелось бы кричать об этом на всю улицу через забор. Вопросы слишком серьёзные и конфиденциальные. Тем более, вас как минимум двое, а я один.
- Ладно, - вздохнула Инга и начала открывать ворота.
- Документы приготовьте! - предупредила Вика и встала плечом плечу рядом с матерью, положив одну руку на свой задний карман.
Увидев незнакомца, Инга моргнула. К счастью, природа наградила её недюжинным самообладанием, иначе она не знала, как отреагировала бы в данной ситуации.
Она поняла, кто перед ней, ещё до того, как незнакомец представился и протянул свой паспорт. Хотя, будь она более впечатлительной и нежной, решила бы, что у неё начались видения, галлюцинации. Ну надо же...
- Меня зовут Максим Игоревич Лыков, - произнёс высокий спортивный брюнет, поправив спадающие на лоб волосы и глядя почему-то на Вику.
Девушка взяла из его рук паспорт - он даже глазом моргнуть не успел.
- Лыков Максим Игоревич, - прочитала Вика. - Ноль третье ноль первое тысяча девятьсот девяносто девятого года. Место рождения - город Москва? Вы из столицы приехали, чтобы свои вопросы задать?
Вика выглянула из-за плеча гостя и посмотрела на его явно очень дорогую машину, - номера и вправду московские.
- Да, из Москвы, - кивнул Максим Игоревич.
- Проходите, - обречённо сказала Инга.
Она поняла, что никакой физической угрозы гость не представляет. Однако внутри всё буквально кричало о том, что после этого визита их жизнь не будет прежней. Вот только зачем он пожаловал? Какие такие вопросы хочет ей задать?
- Входите, но учтите, что мы сможем за себя постоять в случае чего, - предупредила Вика.
- Я даже не сомневаюсь, - улыбнулся Максим, ещё сильнее напомнив Инге его отца.
Лёгкой походкой гость прошёл на террасу и сел на скамейку. От чая не отказался.
Когда все трое сидели за столом, Инга опомнилась:
- Это Виктория, моя дочь, - сообщила она Максиму Игоревичу, хоть и была уверена, что он в курсе, если уж нашёл её, Ингу. - Я примерно представляю, что вас привело ко мне, потому сразу говорю: мои дети знают о том, что когда-то я в течение полугода работала в одной из музыкальных поп-групп, хоть и очень не люблю вспоминать тот период жизни.
- Можете называть меня просто Максим. И вы, Виктория, тоже. А ещё мне всё же придётся напомнить вам именно о тех временах. Как вы уже наверняка поняли, Инга Михайловна, я сын Оливии Ойс от первого брака.
Инга кивнула, а на лице Вики отразилось искреннее недоумение: дочь была не сильна в тонкостях популярной музыки четвертьвековой давности.
- Примите мои соболезнования, Максим, - сказала Инга. - Ужасная трагическая случайность.
- Вот именно по поводу случайности я и хотел бы поговорить. Есть очень много вопросов, но следствие почему-то буксует и предпочитает не замечать их. Потому я начал собственное расследование.
Мира Айрон
Продолжение: