Найти в Дзене
Территория Музыки

Столичный взгляд

Столичный взгляд

Автор: #SPLVV

#РазборАльбома #LocDog #Паранойя

Бывают такие исполнители, для прослушивания песен которых нужна особая атмосфера. И я сейчас не про настроение, или погоду. Я хочу развить эту мысль максимально широко.

Так уж вышло, что одно время я не мог распробовать песни Лок-Дога. Ни новые, ни старые. И если новый формат мне до сих пор не очень заходит, то чтобы понять старый мне пришлось посетить вечернюю Москву. Не скажу, что это было специально, но поделиться этим я просто не могу.

Когда я впервые послушал "Паранойю", я вообще не был в восторге. А наоборот, разочаровался. Мне обещали показать мощного текстовика с прорывным инструменталом на каждом треке. И ничего из этого я в Александре не увидел. Тут-то и вступает в силу важность места прослушивания.

Я живу с таким мнением, что Лочи можно полностью расслышать, как вы понимаете, лишь в столице нашей Необъятной. Его творчество не про абстракции. Если он хочет описать грязь — он описывает грязь, если несбывшиеся мечты — описывает несбывшиеся мечты и тд. Пусть это и часто может сыграть против Сани, когда ты находишься в нужной атмосфере, подход такого рода кажется лучшим при написании песен.

Он описывает Москву так же. Не абстракцией.

Поясню на примере. Какой рэппер так же известен своими песнями о столице? Гуф, конечно. Но Алексей описывает ее так, что на место Москвы можно подставить любой другой город России. Альбом "Город Дорог" — явное тому подтверждение. Баста со своим Ростовом и омские ребята из 25/17 согласятся. Если же Лочи читает про МСК, он прямо говорит:

«Просто родная столица стала менять»

«Вот моя Москва родная

Такая, как была лет в пятнадцать»

«В тот же вечер парни, девочки, на проводе Москва»

И такого здесь навалом. Почти в каждом треке на альбоме

Инструменталы.

Это революция. И я считаю, что эту революцию тоже можно прочувствовать по полной только в Москве. Рэпчик под электронную музыку в 2010 году считался чем-то... Неформальным что ли? Не вписывался в общую концепцию жанра. Именно Лочи и раскрыл этот звук. Как же он прочувствовал атмосферу вечерней Москвы и перенес ее в аудиальный формат, такой же весёлый и безбашенный...

Какой итог? Музлу надо давать как минимум второй шанс. А лучше — больше. Кто знает, чем для вас это обернется? До определенного момента я считал Лочи примитивом. Теперь вот стыдно. Спасибо!

Больше контента в телеграме:

Территория Музыки