Найти тему
Владимир Поселягин

Книга вторая. Название: "Беглец". Серия: "Принц со Свалки". Попаданец в Содружество. Прода 21.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZjXK2203ZVpS1Ccj

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZjuWfsn1BmLjZnLg

В это время в кафе вошли двое, они молча прошли мимо врача и девушки и заняли угловой столик, причём так, чтобы видеть всех присутствующих и вход. Находились они метрах в десяти от меня, поэтому я их не слышал, можно было перебраться к другой решётке, она как раз находилась рядом, но подумав, я отказался от этой идеи. Эта труба была из эластичного материала и прогибалась от моего веса, хрустя. Так что я полюбому привлеку внимание. И так пришлось оставить вещи на повороте и добираться до этой решётки по-пластунски, буквально паря, чтобы не издать ни одного звука, так что двигаться к другой решётки мёртвое дело. Проще воспользоваться дроидом. Тот лежал рядом в режиме ожидания, я подсоединился к нему путём нейрошнура и активировал, дав задание подслушать, о чём говорят двое мужчин и замер рядом.

Эти мужчины меня заинтересовали. Оба в возрасте, такие серьёзные можно сказать жёсткие мужики. Один был в дорогом комбинезоне десантного подразделения производства республики Шейн с дворянской эмблемой на рукаве и несколько изящными манерами, выдававшими его безупречное образование. Второй в пилотском комбезе той же республики был более прост на вид. Комбезы видимо трофеи из разграбленной республики. Хотя о чём это я, её всё ещё опустошали, вывозя производства, специалистов и ценности в центральные миры империи и директората захватчиков. Разграбление шло полным ходом.

Так как они не пользовались никакими средствами защиты, просто общаясь, то из дроида выдвинулся узконаправленный микрофон и я с помощью не отключённого нейрошнура слушал о чём разговаривают неизвестные в режиме онлайн.

К сожалению особых тайн узнать не удалось, но насколько я понял из разговора мужчин они сопровождающие не наследного принца, Владетеля империи Люмер, который прибыл на Гурию для рыбалки. Он был фанатом этого времяпровождения.

Видимо парень прилетел на днях, когда я начал свою операцию, так как не слушал о его прилёте. Хотя может он прибыл инкогнито, кто знает? Странно только что он находился не на государственной станции, а на другой, принадлежавшей корпорации.

Припомнив, что эта станция висит над морскими промыслами, а терминал над столицей, я кивнул сам себе в понимании, почему пал выбор именно на это место стоянки. Поев офицеры ушли, а я вдруг очнувшись, обратил внимание, что нагло пялюсь на открытые коленки девушки, которая заказала вторую порцию мороженного и её декольте. Да-а, выберусь и сразу в бордель, это сколько же у меня женщины не было? Ой, чую скоро так превращусь в сексуального маньяка. В бордель, срочно в бордель.

В огорчении покачав головой, я стал осторожно, стараясь не издать ни шума, отползать обратно. Получилось нормально. Сам взломщик путешествовал на моей спине, с комфортом там расположившись, иначе его манипуляторы издадут слишком громкие звуки.

Убрав его в кофр, чтобы он дальше заряжался, я продолжил движение, только в этот раз, уйдя подальше от особо охраняемых секторов.

Как бы то ни было, к вечеру я добрался до нужного сектора. У трёх ближайших шлюзовых были пристыкованы четыре грузовых судна и суда по сообщению в сети, один из них улетал через три часа, как раз в полночь. Тот, на который рассчитывал я, был задержан на два дня. Нет, это не было поиском меня, иначе бы и у остальных кораблей расписание изменилось, думаю, ждут важный груз или пассажира. Меня это устроило, будет больше времени на то чтобы подготовиться к путешествию зайцем.

Большой контейнеровоз типа «Слун» стоял пришвартованный к пятому шлюзу. Он уже был загружен и готов к отправке, но из-за задержки был вынужден остаться на месте. Команда, пользуясь случаем, отдыхала на станции посещая многочисленные бары и кафе, кто-то пользовался услугами развлекательных центов. На корабле же осталось двое членов экипажа. Младший пилот и техник.

В это время я лежал в системе жизнеобеспечения, то есть в одной из труб, где дул лёгкий и устойчивый ветерок, если бы не костюм, простуду бы подхватил моментально, и через решётку наблюдал за входом. Он был закрыт. В принципе это было нормально, система оповещения при приближении одного из членов команды работала, так что вахтенный не обязан стоять и ожидать подгулявших коллег. Нет, я собирался попасть на судно не через шлюзовую, а снаружи. Мне требовалось выбраться на обшивку станции, перепрыгнуть на корабль, после чего через одно из запасных шлюзовых, на этом типе кораблей их четыре, проникнуть на борт, и привычно спрятаться. Правда, в системе жизнеобеспечения не получиться, это на станции приличных размеров туннели, на корабле они куда меньше. Взломщик свободно пройдёт, а вот я застряну. Но вот технические сектора корабля дают мне огромные возможности спокойно спрятаться и не попадаться на глаза экипажу. Осталось только продумать, где устроиться, и где найти туалет, чтобы им спокойно пользоваться. Надеюсь, на контейнеровозе найдётся свободная не занятая каюта, при возможности я её займу и там пробуду весь полёт, а искину будет казаться, что она пустая. Это вполне можно сделать, даже не сворачивая его мозги и не перепрограммируя. Тем более мой взломщик умается это делать. Это искины среднего судна он будет взламывать по два-три дня каждый, тут они по серьёзней стоят, взломать их трудно, но вот обмануть, вполне. Именно это я собирался сделать.

Дальше понятно, перелетаем на другую станцию, меняю корабль отработанным способом, снова меняю станцию, путая следы, пока не окажусь где-нибудь близко от границы, и бегу куда подальше на угнанном судне. Конечно это всё наметки, посмотрим, что получиться в действительности. Вдруг удастся угнать приличный скоростной корабль который мне пригодиться в будущем. Было бы неплохо угнать крейсер, но военные имеют свои станции и редко швартуются к торговым гражданским станциям. Проще угнать именно гражданское судно. Одним словом посмотрим.

К моему удивлению, пробраться на борт «Слуна», оказалось довольно просто. Этот тип кораблей как я уже говорил, были контейнеровозами, причём с раздельной грузовой секцией. Если проще, это как земные дальнобойщики, тягач и фура. Так вот, к станции был пристыкован именно тягач с жилыми палубами, и рубкой. Сам грузовой отсек находился где-то в стороне на парковочной стоянке. Там был свой реактор и небольшой искин, следивший за сохранностью груза. Так что за него экипаж особо не беспокоился, штатная процедура. Ведь огромный, трёхкилометровый контейнеровоз сложно подогнать к станции и пристыковать, хоть и возможно, но именно для этого «Слуны» и сконструировали. Так было проще действовать в забитых кораблями системах.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zj7_-Nkco3vOkZRZ