Найти тему
4,3K подписчиков

Ты живёшь в своём придуманном мире.

186 прочитали

Больше всего меня угнетают такие трагедии. Даже, может быть, больше терактов.

Потому что есть хоть какая-то надежда (или иллюзия), что от теракта можно сберечься - сиди дома, не ходи в ТЦ, не ходи эээ... в школу, в институты, на концерты.

Фил постоянно ловит меня на противоречиях. Вот и теперь, говорю: "Сходите в кино, хорошее, нам понравилось", а он: "Ты же мне сказала по торговым центрам не шляться. Забыла уже?" - забыла, да. Никак не могу привыкнуть жить в постоянной повышенной боевой готовности.

Но, блин, как можно не ездить в автобусе?

Пешком не находишься через весь город.

Велик - тоже так себе удовольствие в плане безопасности. Макс сейчас ездит на велике по всем дорогам, и я, когда об этом думаю, у меня аж сводит что-то внутри. Стараюсь не думать.

Недавно пропал "с радаров", мы его немножко искали. Вечером не ответил на сообщение, смотрим - а его с трёх часов в интернете не было. А в городе как раз ураган был, деревья, столбы повалял. В 4 часа. А он на велике. И даже без шлема. Ну всё, воображение махом дорисовало картинку.

-Как я не люблю, когда ты такая, - морщится младший, наблюдая за тем, как я меряю шагами кухню, уже рассыпав и подметя сахар и лихорадочно делая все несрочные дела типа оттирания крышки кастрюли и насыпания соли в солонку в 10 вечера. - Зачем ты себе это придумываешь?

-Что я придумываю? Ветер 25 метров в секунду? Падающие деревья?

-Нет. Что с нами обязательно что-то случится. Ты живёшь в каком-то придуманном мире, полном опасностей.

-Нет, это вы как раз живёте в придуманном мире. А я - допускаю всякие возможности. Это нормально - думать хоть чуть-чуть вперёд.

-Если так жить, можно вообще с ума сойти.

-Можно. С вами и сойдёшь.

Я не в том настроении, чтоб вести философские беседы о вероятностях. Я лучше ещё кастрюлю отдраю, чтоб крышка не выделялась на её фоне. О, пилик-пилик из телефона. Бросаю всё и хватаю.

"Здравствуйте, тёть Лик, к сожалению, я не знаю, где сейчас Макс, мне он ничего не говорил, но я уверен - с ним всё в порядке! Не волнуйтесь".

Угу. Ещё один уверенный. У Макса друзья меняются со скоростью света, этот вот каким-то чудом задержался года на два. Написала только ему и девушке. Предварительно уточнив у Фила, Влад Апокалипсис и Жертва Люцифера - это именно те, кто мне нужны?

-Да я почём знаю, - отзывается меланхоличный младший, у которого ник в ВК не лучше. - Вроде похожи на них.

Наконец, девушка откликается.

"Здравствуйте. У Макса всё хорошо. Просто телефон сломался. Но он его уже отнёс в ремонт, не волнуйтесь".

Фух, спасибо тебе, милая девушка. Наплевать мне на телефон. Мне надо готовиться к очередной беседе под названием "Что делать, если у тебя сломался телефон, но есть, например, девушка с рабочим телефоном и мать, которая имеет аккаунты во всех соцсетях и в данный момент сходит с ума?" Решай задачу, сын. Ответ: "Ой, я забыл вас предупредить" - неправильный.

-И чё ты его вообще контролируешь? - лениво подаёт голос с дивана человек, живущий не в придуманном мире. - Он же взрослый, совершеннолетний.

-Если с этим совершеннолетним что-то случится - как ты думаешь, кто ему будет оплачивать лечение и вообще ухаживать? Ммм? Уж не мы ли с папой?

-Ээ... ну да, - ну наконец-то, хоть в чём-то согласен.

Очень, очень страшно вот так. Очень жаль людей.

Больше всего меня угнетают такие трагедии. Даже, может быть, больше терактов.

А вы чего больше всего боитесь, думая о своих близких? Или умеете отгонять эти мысли?

***