Найти тему
Житейские истории

Она получила на телефон фото мужа с любовницей и решила действовать жёстко… От её поступка муж чуть не поседел… Пятая часть.

Волков властно вскинул руку, призывая всех к тишине. Помогая Тамаре усесться на новехонький, но уже затертый диван, он окинул собравшихся цепким взглядом:

— Ну что ж, дамочки и господа, кажется, все мы тут попали в какую-то запутанную ситуацию. Хотя... — он перевел взгляд на Николая, — для некоторых эта путаница была спланирована заранее, не правда ли?

Николай жалко поник, не находя сил даже открыть рот. Волков фыркнул и повернулся к Тамаре:

— А вы, уважаемая... Хм, как вас по-свойски звали? Томочка? — усмехнулся он, — вы ведь тоже кое о чем продолжительное время умалчивали, я полагаю?

Старушка робко закивала, все еще не до конца опомнившись от пережитого потрясения.

— Верно, Андрюша... То есть, господин Волков, — поправилась она, — Я... я многого не договаривала сыночку в последние годы.

— Вот я и думаю, может быть, вы, наконец, удостоите нас честью просветить обо всех ваших маленьких семейных тайнах? — Волков оскалился, угрожающе выпрямляясь, —а не то, я вынужден буду принять более... жесткие меры убеждения, моя дорогая бывшая дама сердца!

Тамара всхлипнула, съежившись на диване. Николай резко вскинул голову, вперив в мать недоуменный взгляд.

— Мама? — обескураженно пробормотал он, — ты... ты, что, и правда была связана с бандитским миром?

Мать Николая заметно кивнула, поджав губы. На ее глаза навернулись слезы.

— Прости, сынок... Я столько лет скрывала это от тебя... Наверное, зря... — она горестно всхлипнула, утирая слезы краем халата, — думала, в нашей новой жизни мои ошибки молодости не потревожат меня...

Волков издал горлом рокочущий смешок:

— Вот уж точно, Томочка! Судьбе было угодно все иначе... Раз уж все так обернулось, может быть, и мне пролить свет происхождение нашего с тобой давнишнего... хм, знакомства?

Он вперил в Тамару тяжелый, неумолимый взгляд. Та сникла, обхватив руками дрожащие плечи.

— Х-хорошо, Андрюша... Я больше не буду ничего скрывать, раз ты так хочешь. Тем более... — она покосилась на ошарашенного вконец Николая, — моему сыну следует знать всю правду.

Марина и Виктор наблюдали за разыгрывающейся сценой, не смея перебивать. Волков удовлетворенно кивнул:

— Отлично! Так на чем мы остановились? Ах да, в молодости ты только-только приехала во Владивосток, пытаясь сделать карьеру модели или что-то в этом роде...

Тамара кивнула, роняя новые слезинки:

— Да... Я мечтала стать фотомоделью, сниматься для обложек журналов. Но меня быстро разочаровали. Сказали, что я слишком... обыкновенна и немодельной внешности. Мне пришлось наняться простой официанткой в какой-то сомнительный ночной клуб на окраине города...

Волков кивнул:

— Ясно... И в этом клубе ты и встретила молодого, ушлого парня по имени Андрей Волков, который сразу примелькался тебе по сомнительным, но окружающим его личностям? Не так ли?

Тамара сдавленно кивнула, опустив взгляд:

— Все верно... Твои дружки, Андрюша... они сразу внушали опасения. Но сам ты был таким обходительным, щедрым... До того, как я поняла, чем ты на самом деле промышляешь.

Николай съежился, бессильно разводя руками. Марина преисполнилась жалости к нему — каково это, так внезапно узнать о темном прошлом собственной матери! Волков между тем продолжал свой рассказ, щуря глаза:

— Продолжу-ка я дальше... Томочка, ты была совсем юной провинциалкой тогда. Наверное, тобой двигало любопытство, когда ты завела роман с серьезным человеком вроде меня? Может, даже рассчитывала выйти замуж, обрести защиту и стабильность? — он усмехнулся, заметив ее вспыхнувшие от стыда щеки, — о да, я тогда был весьма находчив с женщинами! Но не об этом речь... Так вот, ты довольно скоро поняла, чем я барыжу, какие делишки маленькие у меня крутятся...

Повисла неловкая тишина, нарушаемая лишь тихими всхлипами Тамары и тяжелым дыханием Николая.

Волков выжидающе умолк, давая Тамаре возможность подхватить повествование. Та нервно сглотнула и вновь покосилась на сына.

— Андрюша... вскоре после того, как я узнала о твоих настоящих делах, появилась твоя нынешняя жена, — глухо произнесла она, — она сразу возненавидела меня, молоденькую девчонку, ставшую твоей пассией. Она была опытной, умудренной жизнью... и намного лучше меня подходила тебе в спутницы.

Волков, казалось, хотел что-то сказать, но лишь махнул рукой, велев Тамаре продолжать.

— В общем, — та шмыгнула покрасневшим носом, — твоя будущая жена быстро выжила меня из вашей жизни, из города. Я вернулась назад, в родной город... Там... — она вновь встретилась взглядом с Николаем, — там через девять месяцев я и родила тебя, сынок.

Николай разинул рот, оцепенело переваривая услышанное. Волков тоже изумленно присвистнул:

— Что, так ты хочешь сказать... — обвел рукой Николая, — этот твой отпрыск... он мой тоже?!

Тамара торопливо закивала, дрожа всем телом:

— Да, Андрюша! Клянусь тебе, это твой родной сын! Ты должен мне поверить... если хочешь, я готова пройти ДНК-тест!

Волков растерянно провел ладонью по подбородку, изучая Николая ошалелым взглядом.

— Хм, ДНК-тест, говоришь? — протянул он наконец, — что ж, давненько я не обзаводился выводком... Но ты чертовски права, Томочка! Только тест и сможет расставить все по местам!

Он сурово взглянул на Николая, все еще корчившегося от побоев у ног Марины.

— Слышь, сопляк! Если это выкрутасы твоей шлюхи-матери, я собственноручно тебя прикончу! Но если анализ подтвердит, что ты мой сын... — Волков заметно помрачнел, — тогда жди, я найду тебе достойное применение, раз ты оказался таким непутевым!

Николай жалобно закивал, с трудом ворочая опухшим языком. Марина же возроптала:

— Но как же тест? Где вы его сделаете? И... что будет со шкатулкой?

Волков нетерпеливо скривился:

— С этим разберемся чуть позже! А теперь внимание! Кто-нибудь хоть вякнет о том, чтобы слинять или позвать ментов — пущу всех на корм бультерьерам, ясно?

Марина поспешно закивала, вжимаясь в диван. Виктор хмуро откашлялся:

— Все уже в курсе, что у тебя свои... особенные методы, Андрей . Лучше скажи, где и как мы проведем этот самый тест на отцовство?

— Это уж я решу! — отрезал Волков, потирая кулаки, — а вы сидите тихо, как мыши, и ждите...

Он раздраженно обвел взглядом притихших домочадцев, и на его лице промелькнула тень сардонической усмешки.

Через несколько часов напряженного ожидания кортеж черных джипов Волкова уже мчался по ночному городу в направлении частной клиники, принадлежащей одному из его партнеров. Пришлось изрядно пригрозить персоналу, прежде чем те взялись за экспресс-анализ ДНК двух "пациентов"...

К утру результаты были готовы. Марина сидела, сжимая ладонь все еще избитого Николая, когда появился мрачный Волков. Остальные разом стихли, заметив его перекошенное от ярости лицо.

— Ну что?.. — жалобно пролепетала Тамара Ивановна, — Андрюша, неужели?..

Волков лишь кивнул, всем своим видом изображая крайнюю степень ошеломления.

— Да... — прохрипел он безжизненно, — это мой сын, Томочка... Твой щенок... мой законный отпрыск!

Марина охнула, бросая взгляд на Николая и Виктора. Виктор потрясенно присвистнул, а сам Николай без сил облокотился на диван, бессильно роняя голову на грудь.

— Ну что ж... — Волков встряхнулся, скаля зубы в кривой усмешке, — это многое меняет, не правда ли? Ладно, хватит про сынка... давайте вернемся к главному вопросу! Где, мать его, моя шкатулка?!

Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.