В чем измерять эффективность видеообъявления?
К примеру, Петя и Ваня оба посмотрели нашу рекламу. Только Петя будет более вовлеченным и готовым к покупке, а Ваня и не вспомнит, что смотрел.
Конечно, есть разнообразные метрики медийной рекламы (типа post-view и др. - кстати, напишите, если нужен пост про это. )
Но вовлеченность и просмотренность обычно меряют в квартилях (не путайте с квартирами). Они делят видеоролик на четверти и позволяют фиксировать, сколько пользователей досмотрело.
Соответственно, у нас получается 25%, 50%, 75% и 100%.
А дальше уже количество людей в определенном сегменте наталкивает на интересные мысли :) Например: если преобладает 25 и 50 - видео не очень заинтересовало аудиторию (или аудитория не та) или оно слишком долгое/ скучное.
75 и 100 - это прекрасно, скорее всего, люди досмотрели и им потенциально интересны мы, наш продукт и бренд. (Впрочем, возможно, просто видео у вас огонь, а бренд человек не сильно запомнил, но быть компанией с классными видео тоже неплохо).
Что дальше с этими квартирами (блин, квартилями конечно) делать?
Первые 2 сегмента вам особо ничего полезного не принесут - либо на них нужен другой креатив, либо догревать (и не только видео). А вот третий и четвертый - это теплая аудитория. Их можно собрать в отдельный сегмент и что-то предложить с учетом того, что с вами и брендом они уже познакомились :)