К тому моменту, как муж отнес все подготовленные мешки, Надежда накрыла на стол. После ужина женщина немного отдохнула, а потом, ближе к полуночи, ее как будто кто-то поднял с кровати, хотя она и проспала немного. Появилось непреодолимое желание закончить с наведением порядка. Провозившись до самого утра и покормив мужа завтраком, она наконец уснула, да так крепко, что проспала почти до середины дня.
Следующей ночью, когда муж уснул, а в доме был идеальный порядок, она собрала все необходимое и читала слова заговора, который должен был заставить недоброжелателя самого прийти. Ну, или в крайнем случае, найти повод, чтоб заставить Надю прийти к нему. Слова давались с трудом, как будто кто-то перемешивал мысли в голове, заставлял думать о посторонних вещах, не давал сосредоточится. Она потратила почти час на то, что должно было занять не больше пятнадцати минут. И села совсем обессиленной, как будто слова вытянули всю вновь появившуюся энергию.
Прибравшись за собой, она легла спать к мужу под бочок. Тот как-то непривычно, но очень приятно, ее обнял и прошептал что-то ласковое на ушко сквозь сон. Надежда уснула быстро и крепко, и даже проспала, когда ее муж уходил на работу. А он не стал будить уставшую от уборки женщину, еще и завтрак ей приготовил и оставил его на кухонном столе.
Потянувшись на кровати, женщина перевернулась на другой бок и хотела было еще немного подремать, как раздался телефонный звонок. И тут она припомнила, что телефон звонит уже не первый раз, но она так устала и так хорошо спала, что не хотела нарушать эту прекрасную идиллию разговорами с людьми. Но сейчас, когда она полностью проснулась, она решила ответить столь настойчивому человеку.
– Я вас слушаю, - даже не взглянув на номер и подпись звонившего, ответила она.
– Наденька! - лепетала мачеха мужа, - Я до тебя все утро дозвониться пытаюсь! Я тут теста замесила, вот пирогов хотела на всех напечь. Вам с чем? И ты уж прости меня, я, видать, разбудила тебя, судя по заспанному голосу.
– Ни… - начала было Надя, да тут же вспомнила, что прощать нельзя, и застыла на полуслове, не зная, что дальше и сказать, как выкрутиться из сложившейся ситуации…
– Что ты, деточка, говоришь? Я не расслышала, ты так тихо сказала! - прощебетала свекровь в трубку, - ты громче говори, а то я стара уже, слышу плохо!
– Не надо, я говорю! Не утруждайтесь. Вы лучше излишки теста заморозьте, и потом себе напечете. А нам сейчас немного некогда, дела у нас накопились, вот решили все разобрать, - попыталась выкрутиться Надя.
– Ой, так чего ты молчала-то? Надо было сразу же говорить! Я бы пришла, помогла бы тебе. Ты, давай, не кисни! Я сейчас приду, тебе помогу. А тесто я, по твоему совету, все в морозилку положу. Потом как-нибудь приготовлю!
– Да куда ж вы собрались-то? Вам отдыхать надо, пироги печь, а мы тут вдвоем сами справимся. Просто в эти выходные муж к вам не поедет, дома занят будет, а на следующей неделе посмотрим. Мы взрослые люди, сами справимся.
– Что ты как грубо-то со мной! Я все-таки его мама! - чуть не плача, проговорила мачеха.
– Мне некогда, я вам позже позвоню, - Надя нажала на кнопку отбоя и вздохнула с облегчением.
Она, конечно, хотела напомнить женщине, что она не мать, а мачеха, но решила не нарываться на скандал. Но вероятность того, что свекровь придет к ней помогать, все еще оставалась, и Надя отключила звук на телефоне, выключила домофон и дверной звонок и приступила к домашним делам. Через час она решила проверить телефон, от свекрови было пару неотвеченных и еще несколько от мужа, даже сообщение написал.
“Ты куда пропала? Я тебе дозвониться не могу. Мама тебе звонила, и вообще, что ты с ней так грубо, она мне в слезах звонила! Перезвони!” - гласило сообщение.
Наде хоть и не хотелось сейчас все объяснять мужу, но она все же набрала его номер. В трубке раздались длинные гудки, не прошло и трех, как последовал ответ.
– Надя, это вообще, как такое получилось?
– Ну что ты начинаешь? Я же ведь не со зла. Мама твоя звонила, говорила, что пироги печь собирается, нам предлагала. Я же о ней позаботилась, попросила не печь на нас, приготовить только на свою семью. А ещё сказала, что занята, порядки дома навожу. А она к нам помогать засобиралась. Ну вот сам подумай, каково мне было бы, если бы я попросила ее помогать прибираться? Мне было бы очень стыдно, что у меня дома убирается старый человек, а не наоборот. А она обиделась! - как на духу выдала Надя.
– Ну, тут ты, конечно, права. Я поговорю с ней, объясню ситуацию.
– Вот и славненько! А сейчас не мешай мне, я хотела еще кое-что сделать. Все, целую, звони-пиши. С работы сразу же домой, никуда не заходи, я жду!
– Но я к родителям хотел…
– Ну вот с делами закончим, и сходишь, не к спеху. Ты и так там больше, чем дома, времени проводишь.
– Ладно, - нехотя согласился мужчина, ведь жена была в чем-то права.
Закончив последние приготовления, она занялась ужином. В голове крутилась мысль, что надо сходить еще раз к ведьме. Большая часть проблем-то уже решена, хотя оставались еще мешки в гараже. Но это было лишь делом техники, оставалось лишь сжечь всю эту кучу вещей, собранных по дому. Она списалась с Марией и договорилась о следующей встрече, почти через месяц, надеясь, что до этого момента решит и этот вопрос.
Автор: Каори Треми