Соцсети и другие традиционные способы продвижения по-прежнему работают, но есть кое-что ещё. В этой статье делимся эффективными неочевидными методами и фишками для увеличения потока посетителей в вашем заведении.
Держите дверь открытой
Максимально простое действие, которое даёт отличный результат. Прохожие могут почувствовать приятный запах, увидеть стильный интерьер и наличие свободных мест. Это повышает шансы того, что они захотят заглянуть к вам. Открытая дверь — не только символ гостеприимства, но и психологический трюк, уменьшающий барьер для входа.
Внедряйте сезонное меню
Оно поддерживает интерес гостей и позволяет использовать свежие доступные продукты, что часто выходит экономичнее. Плюс это отличный способ экспериментировать с блюдами и представлять что-то новое и необычное, что может привлечь внимание постоянных и новых клиентов.
Особенно эффективно использовать местные продукты. Парадокс, но они часто воспринимаются как нечто эксклюзивное и именно этим цепляют.
Улучшайте атмосферу в заведении
Правильное сочетание музыки, света, интерьера и декора создают уют и настроение, за которым хочется возвращаться. Имеет значение каждая деталь — от выбора музыкального плейлиста до аромата в зале. Все элементы должны гармонировать друг с другом.
Безусловно, важны также качество и скорость обслуживания, отношение персонала к гостям и проявление заботы — предложить зарядное устройство, помочь компании гостей сделать красивую общую фотографию.
Превосходите ожидания
Гости будут приятно удивлены, если вы неожиданно предложите им какой-нибудь комплимент — например, прохладительный напиток в летнюю жару. Важно, чтобы подобные приятные мелочи не требовали от вас слишком больших финансовых затрат.
Подумайте о том, как можете персонализировать обслуживание и делать специальные предложения постоянным посетителям в соответствии с их предпочтениями.
Запустите программу лояльности
Карта заведения станет стимулом для повторных визитов. Чем можно поощрять постоянных посетителей: скидка, кэшбэк, специальные предложения, доступ к закрытым мероприятиям.
Когда продумываете бонусную систему, ориентируйтесь на целевую аудиторию и на то, что ей будет важнее. Например, обеспеченным людям, если у вас заведение в высоком ценовом сегменте, что-то эксклюзивное важнее скидки, так как они больше ценят уникальный опыт и привилегии.
Сделайте заведение фотогеничным
Создайте в вашем кафе уголки, идеально подходящие для того, чтобы гости активно делали фото. Люди любят делиться своими впечатлениями в соцсетях, а красивые фотографии вашего интерьера или блюд с необычной подачей сделают вам отличную рекламу.
Также вы можете предложить уникальные аксессуары для фотографий, которые будут ассоциироваться только с вашим кафе.
Мечтаете открыть своё заведение, но не знаете, с чего начать и как не прогореть в первый же месяц? Приходите на бесплатный мастер-класс, где мы расскажем всё об успешном старте и развитии кафе. Вы узнаете, где взять деньги на открытие, как избежать распространённых ошибок и сделать бизнес прибыльным с самого начала.