Игра Super Mario Maker 2 – это долгожданное продолжение одного из наиболее популярных платформеров-конструкторов. Концепция, созданная в первой части для платформы 3DS и Nintendo WiiU, игроками принята тепло, при этом разработчики в течение долгих лет выпускали дополнительные и бесплатные уровни. Тем не менее, оригинал имел некоторые проблемы. Игроки жаловались на то, что сюжетная линия могла быть лучше, а система фильтров могла бы быть более продвинутой. В Super Mario Maker 2 авторы постарались исправить все причины недовольства фанатов и просто преобразить игру в ещё лучшую сторону.
Наш канал в телеграмм - GamezTop
Стартовые режимы игры и сюжет
Когда появляется стартовый экран, игра предлагает на выбор два режима прохождения. Первый носит название «Строй-история» и представляет собой полноценную сюжетную кампанию. Второй – это всеми знакомая классическая
«Вселенная уровней».
По задумке разработчиков Марио отныне предстоит поработать самым настоящим фрилансером, чтобы поскорее собрать необходимое количество денег и кардинально перестроить крепость подруги. На самом деле именно работа фрилансера лучше всего описывает суть происходящего. По мере прохождения игры предстоит брать у заказчиков с деньгами разного рода поручения, чтобы их выполнять и получать заветные монетки. Все заказчики – это богатые и влиятельные персонажи из вселенной серии. Полученные деньги уходят на строительство замка, а с каждым новым этажом замка будут появляться всё новые и новые задания.
Разновидность монеток, загадки и хаб
Всего во второй части два типа монет. Первый – классический тип монет. Второй – большие монетки. Во втором случае внутри больших монет содержится от 10-ти и до 30-ти обычных. Получить их можно лишь в ходе прохождения головоломок и только после решения загадок. При этом хаб также переполнен самыми разными секретами, поэтому процесс сбора монеток всегда при желании можно ускорить. Да и скучать по мере игры никогда не приходится.
Вся серия в одной игре
Игра Super Mario Maker 2 удивительна тем, что в ней сочетаются визуальные стили из всех игр серии. Каждый из них приносит в игру что-то интересное и неповторимое. Кроме того, все уровни с разным визуальным стилем обладают также другим звуковым сопровождением, физикой перемещения главного героя, набором вспомогательных предметов и уникальными способностями.
Новые условия прохождения
Важным нововведением во второй части стали условия для прохождения уровней. Отныне недостаточно просто добежать до конца локации, после чего запрыгнуть на место к флагштоку. Теперь существуют дополнительные условия. К примеру, необходимо добраться до финиша с определённым предметом в руках или нужно ни разу не подпрыгнуть до конца прохождения уровня.
Сражения с боссами
Не обошлось во второй части без сражений с мощными боссами. Разумеется, что, как и раньше, какой-нибудь Боузер будет появляться несколько раз в разных своих вариациях, но все сражения отличаются. Иногда необходимо уничтожить противника каким-нибудь классическим методом – разрушить мостик при помощи топорика. Однако чаще будут новые и полностью оригинальные сражения. К примеру, когда нужно использовать летательный аппарат, благодаря которому можно уничтожить стенки, за которым расположен босс.
На самом деле это далеко ещё не все особенности второй части, ради которых следует заинтересоваться проектом. Главное другое – у разработчиков получился отличный сиквел. Авторам удалось дополнить продолжение серии всем тем, чего так сильно не хватало игрокам в первой части, и вывести привычную серию на новый уровень.