Многие туристы уже на себе ощутили подобные неприятности, но с учетом текущих реалий, по множественным прогнозам, мы уже должны были перестать летать, так как основные авиапроизводители перестали обслуживать и поставлять запасные части. И судя по статистике, то по факту, пассажиропоток почти не уменьшился: Но к примеру Аэрофлот, даже увеличил объемы. Сравните, что было "до" За прошедший 2023: Не из-за того , что вдруг неожиданно мы сами сами выпускать новые самолеты, импортозамещение в авиа отрасли, увы, так быстро не происходит, и обещанные десятки и сотни суперджетов, пока только на бумаге и в планах Более двух лет назад, прогнозы на будущее были более, чем пессимистичны Затем, ситуация стабилизировалась, вот моя публикация, где я рассматривал три возможных варианта для туризма Почти на 90% сбылся второй, реалистичный. И это уже не плохо для нас. Что касается "импортозамещения", на эту тему я подробно размышлял и про "суперждет" и про МС-21 И тут оказался прав, прошел один г
Почему «наши» самолеты до сих пор летают (и при чем тут Мальдивы, ОАЭ и Турция), хотя поломки участились, как и отмены и задержки рейсов
12 мая 202412 мая 2024
224
2 мин