Попытался разобраться и понять, есть ли перспектива у "наших"(специально в кавычки поставил) самолетов в нынешней ситуации. Будем условно считать(не хотелось бы), что "спецкризис" быстро не разрешится и мы будем двигаться по самому худшему варианту: На данный момент, почти все наши боинги и аэробасы в большинстве своем не могут вылететь за пределы России, может за исключением стран СНГ. И то, вопрос времени( мы говорим о худшем варианте), несколько месяцев и самолеты "съедят" друг друга, из-за отсутствия поставок запчастей от производетелей. Надо понимать, что "серые" схемы не очень помогут, ведь самолетов сотни. И мало кто рискнет нам помогать. Самолет, это не велосипед. Производители постоянно делают обслуживание с обновлением всего програмного обеспечения. А мы теперь "курим" в сторонке. Буквально месяц назад я протестировал SSJ100 на собственном опыте, при прелете из Пензы в Москву. Я впервые оказался на борту Суперджета 100 Что меня сразу напрягло, это два ряда сидений с одной
Сухой Суперждет 100. Надежда наших авиакомпаний. Насколько реальны ожидания. То летим, то отменяем рейсы
17 марта 202217 мар 2022
805
3 мин