Если у вас узкие ключи (и чаще всего они являются горячими, например, «купить тепловизорный прицел»), то можно обойтись без минус-фраз, потому что аудитория здесь подбирается относительно точная.
Если вы используете широкие ключевые фразы, например, «тепловизорный прицел», то минус-фразы нужны обязательно. Но не стоит просто брать и копировать их из Поиска, и вот почему: ключевые фразы в РСЯ работают как темы.
Если вы закинете неудачную минус-фразу, которая напрямую перекликается с той тематикой, на который вы хотите рекламироваться, то это может отрезать качественные, «жирные» куски аудитории.
Поэтому, говорить что в РСЯ не нужны минус-фразы — излишне, но использовать их надо с умом.
________
Больше полезных материалов в нашей группе Вконтакте и в Telegram — подписывайтесь и изучайте Яндекс Директ бесплатно