По инициативе губернатора Костромской области Сергея Ситникова на базе приложения «Мой дом» разработан мобильный сервис «Народный инспектор», с помощью которого жители региона могут быстро устранить проблемы, возникающие в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Поступающая от граждан информация, отправляется в ответственные службы. С начала года в сервис обратились 108 человек.
Наибольшее количество обращений связано с нарушениями правил парковки, портящими газоны. А также жители жалуются на управляющие компании, недобросовестно исполняющие обязанности по содержанию домов и недочеты в содержании контейнерных площадок.
Для получения помощи в решении различных жилищно-коммунальных проблем нужно установить на телефоне приложение «Мой дом», после авторизации в разделе «Сообщения» выбрать категорию «Народный инспектор», создать сообщение в одной из выбранных тем, приложив фотографией нарушения.
#Костромскаяобласть #контроль #активныежители #Народныйинспектор
ГЛАВЖКХ.РФ
Прислать свою ЖКХ-новость можно
по этой ссылке ➡️ Новость для ГЛАВЖКХ