Найти в Дзене
малинка

Неугодные родственники. Часть 18.

начало предыдущая - Как у Вас здесь классно! – сказал он, присаживаясь напротив Эли за стол. - Это верно. Здесь очень хорошо. Я рада, что мы здесь поселились. - Эль, мне столько нужно тебе сказать… - Да уж. – согласилась Эля. - Я развожусь с Людмилой. - Правда? Почему? Я надеюсь, что мы здесь не при чем? – забеспокоилась Эля, понимая, что в таком случае это будет иметь негативные последствия для ее семьи. - Нет, конечно. Вы здесь не при чем… Давно нужно было это сделать. Понимаешь, наш брак давно уже зашел в тупик. - Нет, Коля, не понимаю. Мне казалось, раз уж ты столько лет был с Людой, значит ты ее любишь. По крайней мере, я так думала. И я всегда считала, что и она тебя любит. Тогда бы имело хоть какой-то смысл то, что она сделала. Знаешь, мне кажется, вернее, я даже в этом не сомневаюсь, что это Люда и Валентина Степановна распустили те слухи. Я не жалуюсь, просто… - Ты права. Я все узнал. Это они сделали. Совсем обезумили. Мне мать призналась сама. - Неужели она настолько меня нен

начало предыдущая

- Как у Вас здесь классно! – сказал он, присаживаясь напротив Эли за стол.

- Это верно. Здесь очень хорошо. Я рада, что мы здесь поселились.

- Эль, мне столько нужно тебе сказать…

- Да уж. – согласилась Эля.

- Я развожусь с Людмилой.

- Правда? Почему? Я надеюсь, что мы здесь не при чем? – забеспокоилась Эля, понимая, что в таком случае это будет иметь негативные последствия для ее семьи.

- Нет, конечно. Вы здесь не при чем… Давно нужно было это сделать. Понимаешь, наш брак давно уже зашел в тупик.

- Нет, Коля, не понимаю. Мне казалось, раз уж ты столько лет был с Людой, значит ты ее любишь. По крайней мере, я так думала. И я всегда считала, что и она тебя любит. Тогда бы имело хоть какой-то смысл то, что она сделала. Знаешь, мне кажется, вернее, я даже в этом не сомневаюсь, что это Люда и Валентина Степановна распустили те слухи. Я не жалуюсь, просто…

- Ты права. Я все узнал. Это они сделали. Совсем обезумили. Мне мать призналась сама.

- Неужели она настолько меня ненавидит? Но я же ни в чем не виновата. Дети не выбирают себе родителей… - опустив глаза, сказала Эля.

- Ты это о чем?

- Да так, Коль… - поняла Эля, что ляпнула лишнего, ему не обязательно знать о том, что ей рассказала Татьяна Витальевна.

- Нет уж, теперь говори. – настаивал Николай.

- Ну, хорошо, расскажу. Только ты не обижайся. У меня нет никаких доказательств. Это просто история, рассказанная людьми, которые знали твою мать в молодости. Я не знаю, стоит ли доверять этим слухам, но…

- Эль, не тяни. Я все понял. Рассказывай.

- В общем, мне кажется, я теперь знаю причину, по которой Валентина Степановна меня так ненавидит. В молодости у нее был роман с мужчиной, она очень его любила, а он ее оставил ради другой. Так вот, этот мужчина – это мой родной отец, а разлучница, получается, моя мать. Вот поэтому она так меня и не любит. Видимо, глядя на меня, вспоминает о том предательстве.

- Невероятно! Но ты права. Это бы все объяснило.

- И еще кое-что.

- Что же?

- Мне сказали, что Валентина Степановна была беременна, когда ее оставил мой отец. Получается, что Наташа может быть моей сестрой по отцу. Понимаешь?

- Вот это поворот! – обалдел Николай.

- Я сама, когда узнала, была в шоке.

- Но это может быть правдой. Я и не задумывался, кого ты мне так напоминаешь. Точно! Вы же так похожи с Наташей.

- Мне сложно судить, я же видела ее всего пару раз. Наверняка, она даже об этом не догадывается. А что, если это все выдумки? Если мы просто похожи, но, не потому что родственники. Такое бывает, встречаются похожие друг на друга люди.

- Значит, нужно это выяснить.

- Нет, что ты. Не нужно ничего выяснять. Кому от этого станет легче? Мне все-равно, а Наташе? Ты думаешь, она обрадуется, если узнает, что Вашему отцу она не родная? А если окажется, что все не так? А она уже напридумывает себе всякого, расстроится? Нет, Коля, лучше оставить все, как есть.

- Во дела! Неожиданный разговор у нас с тобой получился.

- Что ты думаешь делать дальше?

- Поживем – увидим. Я не знаю, как быть с квартирой. С одной стороны, она только моя, но, с другой стороны, мы там вместе столько лет прожили, Люда там ремонт сделала, за мой счет, конечно, но душу же вкладывала. Да и Машка мне, как ни крути, не чужая, я всегда к ней, как к родной относился. И что же мне теперь их, на улицу?

- Коль, может Вы еще помиритесь? Может быть Вам просто нужен перерыв?

- Нет. Это решено. Мы точно разводимся. Это ничего, что я у Вас здесь поживу пару недель? Эля, ты можешь мне прямо и честно сказать, если это неуместно. Я не обижусь, правда. Я очень не хочу, чтобы у тебя из-за меня были проблемы. Наверняка, разговоры пойдут, что у тебя в доме мужчина появился.

- Это уж точно. Разговоры будут. – задумчиво ответила Эля.

- Я поищу другое жилье. Может быть здесь можно у кого-нибудь снять комнату? Гостиницы, я так понимаю, здесь нет.

- Коль, это ни к чему. Как я могу выгнать тебя из дома? Ты наш родственник, кому какое дело, кто у нас живет? И, вообще, я женщина свободная, чего мне стесняться? Могу жить, с кем хочу. Не переживай и не думай об этом. Главное, что мальчишки просто счастливы. Они очень рады твоему приезду, и я тоже. – добавила она после небольшой паузы.

- Я тоже очень рад, что мы встретились. Мне тоже здесь нравится. А что, если мне тоже где-нибудь здесь домик купить?

- Ну, это только тебе решать. Сам смотри. Я думаю, мальчишки будут в восторге, если это случится. – улыбаясь, говорила Эля.

- Нужно всерьез об этом подумать.

- Да. Представляю, как на это отреагирует Люда. Да и Валентина Степановна не будет рада. А что будет, когда они узнают, где нас искать? Они снова начнут мне мстить неизвестно за что и разрушать мою жизнь? Коля, я надеюсь, ты не говорил, куда поехал?

- Нет, конечно. Эль, ты не переживай. Все будет хорошо. Я теперь всегда буду рядом. – многообещающе завил Николай.

От этих его слов и тона, в котором он их произнес, у Эли аж щеки покраснели. Он стал медленно к ней приближаться, а Эля, предполагая, к чему все это идет, выпорхнула из кухни.

- Спокойной ночи. – тихо сказала она и пошла спать, оставив Николая одного.

Он, видимо, понял, что немного перегнул, постоял там еще какое-то время, и тоже отправился спать. Этот его неожиданный порыв перерос в огромное чувство неловкости. Ему стало стыдно. Конечно же, Эля сразу поняла, что он имел ввиду, что он смотрел на нее в этот момент, как на женщину, которую желает.

И как теперь смотреть ей в глаза? Может быть стоит сразу признаться ей в своих чувствах? Заявить, что он хочет быть ей не только другом и дядей ее сыновей, что он хочет быть ей мужем? Но как Эля на это отреагирует? А что, если это станет концом их добрых отношений?

А так ли сам Николай уверен в своих чувствах? Действительно ли он сам этого хочет? продолжение