Вчера, аккурат в День победы, официально вышел на рынок Поднебесной Exeed Exlantix ET (в КНР - Exeed Sterra ET), доступный в версиях EV и EREV и в общей сложности аж в 8 (!) комплектациях. Раз Exlantix ES официально приедет к нам летом, не исключено, что и новый ET пополнит российскую линейку Exlantix, правда попозже.
🔹 4955/1975/1698 мм (д/ш/в), колёсная база - 3000 мм; Vбагаж - от 546 л до 1835 л
🔹 EV: 800-вольтовая архитектура - новая электрическая платформа E0X, EREV - 400-вольтовая архитектура
🔹 Версия EV: один электродвигатель сзади / 2 электромотора; батарея Shenxing от CATL
🔹 Версия EREV: один электромотор сзади + ДВС 1,5T с увеличенным запасом хода в сочетании с литий-железо-фосфатным аккумулятором на 32 кВт*ч (также от CATL)
🔹 общая дальнобойность EREV - более 2000 км!!!
🔹 пополнение батареи EV-версии с 30 до 80% - за 9 мин
🔹 15,6-дюймовый центральный экран с разрешением 2,5K и 10,25-дюймовая "плавающая" приборка с ЖК-дисплеем
🔹 комплекс продвинутых ассистентов ADAS с лидаром на крыше (разработано совместно с Bosch)
Кроме того, Exeed Sterra ET имеет панорамный люк площадью 2,38 дюйма, систему с 23 динамиками и...открывающуюся центральную консоль!
Чисто электрическая версия EV способна разогнаться от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, а её максимальная скорость составляет 210 км/ч. Показатели гибрида EREV: 7,8 секунды и 180 км/ч соответственно.
Цены в Китае: 189 800–319 800 юаней (2,474 - 4,170 млн руб.). Как думаете, если Exlantix ET официально появится в России (это намного вероятнее, чем нет), сколько за него будут просить дилеры? Лямов 5 и больше точно?
Друзья! Чтобы не пропустить интересных новинок мирового и отечественного рынка и получать ещё больше актуальных новостей из мира авто как можно оперативнее, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Постараемся Вас не подвести))) #MPS