Нет-нет, никого не хотим обидеть. УАЗ – на своём месте, а BAW 212 – на своём. Но с недавних пор китайские внедорожники BAW 212 продают и у нас. Таскают их штучно – в расчете на любителей экзотики))
СОВЕТСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Появившийся в 1965 году армейский внедорожник Beijing BJ212 был создан на лицензионном шасси ГАЗ-69, но внешностью больше походил на УАЗ-469, который в ту пору существовал только в виде прототипов.
Не без помощи советских инженеров китайцы освоили всё – включая производство двигателя 492Q (УАЗ-451М), который позже раскочегарили с 75 до 84 л.с.
В последние годы завод BAW, который выпускал суровую, полувоенную технику, серьезно колбасило. Дошло до того, что его выделили из состава госконцерна BAIC – и теперь у него даже новый владелец.
А внедорожник Beijing BJ212 модернизировали много раз – и теперь продают как BAW 212.
ОБОШЛОСЬ БЕЗ УАЗА
Военный флер давно улетучился. Теперь у внедорожника лицензионный турбомотор Mitsubishi 4K22 (2,4 л, 211 л.с.) и 6-ступенчатая механическая коробка. Трансмиссия — по-прежнему part-time, с понижающей передачей.
Мосты другие, есть версии с независимой передней подвеской. Сзади – всегда жесткий мост и всегда рессоры и барабанные тормоза. Есть тентованные версии, но к нам везут машины с жесткой крышей.
Кондовая, но осовремененная машина, которой не чужды кондиционер, гидроусилитель и демпфер в рулевом управлении, АБС и даже ESP. Дешевый интерьер и странный багажник, который нельзя трансформировать.
На спрос все это практически не влияет – он слабый. В последние годы в Китае продавали по две-три тысячи машин в год. Кому-то дорого, но большинству просто не нужна такая машина.
ДЁШЕВО И СЕРДИТО - КОМУ КАК!
В Китае самый простой BAW 212 можно купить за 106 тысяч юаней (1,4 млн рублей). Машины с независимой передней подвеской, лебёдкой, блокировкой заднего дифференциала и прочим оснащением стоит 1,7 млн рублей. Но у нас даже простые BAW 212 продают за 4 млн рублей. А цены на Уазики вы и сами знаете...
Материал от Максима Кадакова
У нас бы такая тачка точно была бы востребована, если бы стоила она, ну хотя бы до 2,0 млн рублей)) И люди бы смотрели как на замену УАЗа - всё равно в нынешних условиях ценники не далеко друг от друга находятся.
Понравился вам "китайский УАЗик", ДРузья?
А чтбы не пропустить интересных новинок отечественного и мирового рынка и получать ещё больше эксклюзивных автоновостей как можно быстрее, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Будем вместе - постараемся Вас не подвести) #MPS