Вообще говоря, это не седан, а «4-дверное электрокупе». Ну да ладно) Нас интересуют детали. Во-первых, пару слов о дизайне. У Exlantix ES дизайн вышел по-настоящему футуристичным: кузов с плавными обводами, покатая линия крыши, оригинальный дизайн переднего бампера с воздушными дефлекторами, особая аэродинамическая «решётка радиатора» – всё это обеспечивает выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,205 Cd! Это лучше, чем у Tesla Model S)) Надо отдать должное самому Луиджи Феррари, который и трудился над внешностью новой китайской «электрички» (кстати, Феррари до этого работал в Pininfarina 😊 Переманили, демоны, опять!). Кстати, из любопытных деталей стоит отметить наружные ISD-модули (Intelligence Signal Display) с матричными дисплеями, интегрированные в передний бампер. Они способны демонстрировать уровень заряда батареи и «общаться» с другими участниками дорожного движения. Пока точно неизвестно, будут ли они у Машины для России. Плюс Exlantix ES обзавёлся безрамочн
Exlantix ES в Пекине: электроседан, который приедет к нам летом. Конфетка или…?
25 апреля 202425 апр 2024
128
3 мин