Вообще говоря, это не седан, а «4-дверное электрокупе». Ну да ладно) Нас интересуют детали.
Во-первых, пару слов о дизайне. У Exlantix ES дизайн вышел по-настоящему футуристичным: кузов с плавными обводами, покатая линия крыши, оригинальный дизайн переднего бампера с воздушными дефлекторами, особая аэродинамическая «решётка радиатора» – всё это обеспечивает выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,205 Cd! Это лучше, чем у Tesla Model S))
Надо отдать должное самому Луиджи Феррари, который и трудился над внешностью новой китайской «электрички» (кстати, Феррари до этого работал в Pininfarina 😊 Переманили, демоны, опять!).
Кстати, из любопытных деталей стоит отметить наружные ISD-модули (Intelligence Signal Display) с матричными дисплеями, интегрированные в передний бампер. Они способны демонстрировать уровень заряда батареи и «общаться» с другими участниками дорожного движения. Пока точно неизвестно, будут ли они у Машины для России.
Плюс Exlantix ES обзавёлся безрамочными дверьми, активным задним спойлером, выдвижными дверными ручками и панорамным люком. Габариты Автомобиля: 4945x1979x1474 мм (длина/ширина/высота), расстояние между осями – ровно 3 метра.
По технике тоже много чего интересного и, опять же, впечатляющего.
В основе Модели – новая 800-вольтовая архитектура E0X. Для российской версии предусматривается установка батареи последнего поколения от CATL ёмкостью 82 кВт*ч. Как заявлено Производителем (Exlantix – премиальное подразделение концерна Chery Automobile), с такой «батарейкой» седан сможет проехать без подзаряда 530 километров.
Благодаря двум электродвигателям суммарной отдачей 480 сил с крутящим моментом 660 Нм (пиковый), Exlantix может разгоняться до «сотни» всего…за 3,7 сек! Динамики добавляет сочетание интеллектуальной пневматической подвески, амортизаторов с электронной системой демпфирования CDC (Continuous Damping Control) и фирменной системы полного привода.
Тормоза – дисковые, вентилируемые, само собой. Эффективности тормозам прибавляют 6-поршневые суппорты.
Exlantix ES обзавёлся усовершенствованной системой рекуперации энергии 2-го поколения; предусмотрена возможность сверхбыстрого пополнения заряда батареи от 30% до 80% всего за 15 мин при использовании зарядных станций типа Fast Charge и Ultra Charge)) В планах у бренда Exlantix – создание в России фирменной сети ЭЗС!
Конечно, не можем не рассказать про супер-пупер оснащение нового «китайца»))
Exlantix ES поставляется с 21-дюймовыми колёсами. Для рынка РФ предусматривается > 30 интеллектуальных ассистентов водителя (продвинутый ADAS), таких как: система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно менять полосу движения с учётом особенностей дорожной обстановки, Face ID и ряд других.
Чтобы внутри было комфортней, к услугам водителя и пассажиров премиальная аудиосистема с 23 (!) динамиками, кресла с массажем, ароматизация воздуха в салоне, разнообразные интернет-сервисы, интегрированные в новую развлекательную систему, электропривод всех дверей с доводчиками и т. д.
С указанными характеристиками это 4-дверное электрическое купе от премиального подразделения Chery привезут к нам уже летом. По предварительной информации, его могут начать продавать в РФ под именем Exeed Exlantix 03. Российские цены – ближе к старту продаж.
Друзья! Хотим обратиться к Вам: зашла новая "электричка" от Chery - хотели бы видеть такую на наших улицах? Какая, по Вашим оценкам, приемлемая цена на этот автомобиль для России?
А чтобы не пропустить интересных новинок Пекинского Международного автосалона и получать ещё больше актуальной и правдивой информации из мира авто как можно скорее, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) #MPS