Общемировая тенденция падения экономического развития каждой без исключения стран и мировой скачок инфляции, влияет на покупательскую способность каждого из нас. Если еще вчера вы рассматривали вариант покупки автодома, сегодня для многих это становится недоступно.
Для большинства остаются доступны еще варианты использования существующего автомобиля с доработкой его до необходимого вам уровня (палатка на крыше или "прицеп капля") или покупка обычного фургона для переделки его в авто для путешествий. Обычно на этом варианты заканчиваются, но есть еще один вариант, про который все забывают - реконструкция старого автодома или прицепа. Так называемый "РЕСТОМОД". РЕСТаврация и МОДернизация старой техники и доведение ее технических возможностей до необходимых вам требований. Да по деньгам это тоже затратно, но вы бюджет ремонта распределяете равномерно на весь этап , что не сильно влияет на вашу жизнь. Небольшую сумму каждый месяц вы легко можете выделять на ремонт. В конце сезона огромные скидки, люди продают то что не зашло, либо меняют один прицеп на больше по размеру, никому не хочется его хранить еще зиму где то.. За зиму можно легко его отремонтировать, а сезон путешествий встретить с оборудованием, которое повысит уровень вашего отдыха.
Старые автодома продаются сейчас с завышенным, как и другие авто ценником, но они стоят и их никто не берет. Это повод к дополнительному торгу. Зато эти автодома имеют конструктив (необходимый вам объем) и документы. Чаще всего на старые автодома в базах (ОТТС) нет наименования, какой он должен быть, как следствие вы можете делать с ним что угодно, главное чтобы переделки выглядели ПО ЗАВОДСКОМУ.
Как пример серебристый Airstream кемпер 1970 года выпуска. Классика американского "автодомостроения". Внешне абсолютно уставший, повидавший тысячи километров дорог..
Но только посмотрите что у него внутри..
Полностью переделан интерьер, утепление салона. Конструктивно кузов автомобиля ремонта не потребовал.
Технически автодом приведен состояние для беспроблемного путешествия, усовершенствован - дополнительно установлен комплект солнечных батарей на 300Вт на крышу и переделана система электроснабжения, внедрены инверторы и два дополнительных LiPo аккумулятора. Установлен новый кондиционер. Так же внутри светодиодное освещение, стереосистемой Sonos Bluetooth. Водительское место так же усовершенствовали модернизированной приборной панелью - можно контролировать работу системы с водительского места.
Есть огромный плюс в реставрации старой техники - вы узнаете ее, начинаете понимать как ее ремонтировать и в будущем при ее поломке (от чего вы не застрахованы даже на новой технике), вы не впадете в панику, а спокойно устраните поломку либо сами, либо подскажете как и что делать мастеру с руками.
Еще больше статей на нашем канале, подписывайся ⚡ и читай другие статьи.
- РЕСТОМОД кемпер 1972 Chevrolet C30
- Такой милый и уютный кемпер Isuzu Elf JDM Camper 1996.
- ЭТО ТОТ АВТОДОМ, про который вы хотели узнать! GMC Motorhome 6X6