Весь следующий день на работе Марии казалось, что время тянется очень медленно. Она все ждала, когда закончится рабочий день, предвкушая свидание с Николаем.
Перед выходом с работы Мария по максимуму привела себя в порядок, подкрасила ресницы и губы, подправила прическу. Это ее прихорашивание не скрылось от Нинки:
- Ой, Машка, а ты чего сегодня такая красивая? На свиданку спешишь?
- Может и на свиданку! А что, нельзя? - с озорной улыбкой и вызовом в голосе ответила Мария и, не дожидаясь очередной Нинкиной колкости, поспешила на улицу.
Мария торопилась домой в надежде, что Николай ее ждет у дома на лавочке. И не ошиблась. Николай сидел и мило беседовал с бабой Катей. Увидев Марию, заулыбался, попрощался с бабой Катей и направился ей навстречу.
В этот раз Николай сам предложил сначала сходить в кафе и перекусить. Мария поинтересовалась, голодный ли сам Николай, но получив отрицательный ответ, отказалась идти в кафе, предложив прогуляться в парке.
Они до темноты бродили по парку. Мария рассказывала о своих мечтах, о маме. На вопросы о бывшем муже отвечала неохотно и уклончиво, делая вид, что не расслышала вопроса. Николай же наоборот с удовольствием рассказывал о своей бывшей жене и уже взрослом сыне. Он сетовал на неблагодарность взрослых детей и бывших жен. Еще бы, ведь он оставил им квартиру и все, что было в квартире. Ушел только с одной небольшой сумкой вещей. Да больше у него их и не было, так как бывшая жена забирала у него всю зарплату и особо не стремилась покупать ему одежду, даже те же носки и трусы. И ему всегда приходилось с ней ругаться, выпрашивая для себя обновки. А когда ему все это надоело, он развелся и сначала скитался по друзьям. А теперь вот, благодаря работе, есть хотя бы крыша над головой.
Мария всю эту тираду слушала рассеянно, так как витала в своих мыслях. Она думала о том, что вот бывают же такие меркантильные женщины, как бывшая жена Николая. И чего им, таким, еще надо от мужчины? Николай внимательный, симпатичный, не пьет.
Мария даже не заметила, как они подошли к двери ее дома. Из задумчивости её выдернул голос Николая.
- Маня, ну вот мы и пришли. Мне так с тобой расставаться не хочется. Ты мне очень понравилась!
Мария с недоверием посмотрела на Николая, готовая ехидно съязвить и напомнить ему, что никакая она не Маня, но не успела. Николай ее поцеловал. Потом взяв за руки, посмотрел в глаза:
- Слушай, Манечка, милая моя, ну что мы как подростки у подъезда целуемся. Может, пойдем к тебе? Мы же взрослые люди. Чего нам по улице болтаться? Тем более я же вижу, что я тебе тоже нравлюсь.
- Нравишься. - тихо ответила Мария, и глубоко вздохнув, продолжила. - Наверное, Коля, ты прав. Пойдем.
Мария надеялась, что она пригласит Николая просто продолжить беседу за чашечкой чая, но Николай, как только за ними закрылась входная дверь, засыпал Марию комплиментами и ласками. Под его напором Мария сдалась.
Утром Мария услышала, как кто-то шумит на кухне. В первые секунды она даже испугалась этого шума, но потом, когда вспомнила, что у нее гость, с блаженной улыбкой растянулась в постели.
- Манечка, вставай! Я там завтрак сварганил.
Николай подошел и чмокнул в щёку притворяющуюся спящей Марию.
- Давай, вставай, не провоцируй, а то я ведь и по-другому могу! - подмигнул он ей с широкой улыбкой.
- Да ну тебя! Встаю я уже, встаю. И что же ты мне такого приготовил вкусненького?
- Увидишь, давай, подтягивайся на кухню.
Впервые за много лет Мария ела завтрак, кем-то приготовленный для нее. И пусть это были всего лишь яичница, хлеб с сыром и чашечка растворимого кофе, Мария ела с удовольствием, нахваливая Николая за его кулинарный талант и заботу.
Они обменялись телефонами и договорились опять встретиться вечером.
"... Ну вроде всё! - довольно заулыбался Николай и потер руки. - Как хорошо, что есть на свете такие вот Мани. Надеюсь, я смогу остаться у нее навсегда..."
Начало.