Найти тему
Засекреченная Хроника

Эти удивительные экспонаты Эрмитажа заставляют исследователей спорить о нашей настоящей истории

Мы часто обсуждаем с вами древнюю историю человечества, однако редко касаемся времён, которые нам ближе, таких как семнадцатый, восемнадцатый и девятнадцатый века. Тем не менее, эти периоды также играют значительную роль в нашем историческом наследии, и их изучение не всегда так просто, как может показаться из изложений историков. В качестве доказательства можно привести удивительные артефакты, оставшиеся нам от наших предков. Сегодня мы обсудим эти шедевры прошлых столетий, которые явно не соответствуют технологическому уровню того времени.

-2

В частности, мы поговорим о предметах, представленных в коллекции Государственного Эрмитажа, музея изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Эти экспонаты настолько противоречат официальной исторической версии, что даже местные гиды не могут их объяснить. Начнём наше исследование с картины Жанна Лемера "Площадь античного города". Особенность этой картины заключается в изображении древнего города, где, вероятно, произошла катастрофа. Это подтверждает изображённая на картине женщина на коленях и полуголые дети рядом с ней, один из которых лежит на земле.

-3

В правом углу картины видна разрушенная часть какого-то здания. В центре площади также заметен полуголый человек. Наблюдая за фигурами людей, находящихся понемногу в стороне, можно предположить, что в этом месте произошло нечто печальное. Однако почему же художник выбрал для изображения античный город в таком запущенном состоянии? Какую катастрофу он стремился показать? И основывается ли данный сюжет на реальных событиях?

-4

Возможно, это всего лишь плод фантазии автора, но после ознакомления с другими его работами возникает всё больше вопросов. Возможно, художник действительно изображал то, что видел своими глазами. Возможно, не так давно, всего лишь двести-триста лет назад, случилась страшная катастрофа. Это объясняло бы засыпанные города, которые также появляются на других картинах этого автора. Другой художник, Клод Жиле, в своей картине "Пейзаж с Иаковом, Рахилью и Илией. Утро. 1666 год" также изобразил разрушенное античное строение на заднем плане. Возможно, мы слишком критично относимся к этим произведениям, ведь они могут быть всего лишь фантазией авторов. Но стоит задуматься об этом. А теперь давайте перейдем к основной теме нашего сегодняшнего выпуска.

-5

Этот уровень развития и технологий того времени просто поражает воображение. Это заметно почти во всём, например, на примере каменных статуй. Обратите внимание на их исполнение: впечатляющая детализация заставляет думать, что в их создании использовались высокотехнологичные инструменты. Мы находимся в музее, перед нами исключительные экспонаты, зал наполнен статуями.

-6

Кажется, всей жизни не хватит, чтобы полностью оценить каждую статую, каждый уголок этой красоты. И вот возникает вопрос: это изображение взрослого человека или ребёнка? Да, все здесь действительно невероятно и красиво! И кажется ли это только мне, или этот персонаж, выглядывающий в левку, напоминает обычного человека? Обратите внимание на венок из цветов на голове у женщины: он идеально обработан даже с внутренней стороны лепестков. Также внимание заслуживает детализация области между шеей и одеждой. Как это могли сделать? Хотя, не будем слишком придираться к лицу. Оно выглядит очень реалистично, хотя и не хватает зрачков. Давайте обратим внимание на тонкости создания этих произведений.

-7

Ноздри, руки, ушки статуи выполнены с высокой точностью. Причёска удивительно сложная, но это даже не самая трудоёмкая часть работы. Обратите внимание на венок, который украшает голову статуи. Боже мой! Я полагаю, что если бы венок изготавливался вручную, то на его создание ушло бы в двадцать раз больше времени, чем на изготовление самой статуи. Всего лишь один венок вызывает столько восхищения.

-8

Но ещё больше вопросов возникает к средневековым доспехам, выставленным в Эрмитаже. Согласно официальной версии, их ковали особо квалифицированные мастера в средневековых кузницах, работая молотками на наковальнях, то есть, по сути, примитивными методами. Однако, взгляните на эти произведения искусства. Действительно ли их создал средневековый кузнец в пятнадцатом веке, используя только молот и наковальню? Где же следы от ударов молотка? Как он смог добиться такой идеально гладкой поверхности? Кажется, будто доспехи формировали не в простой кузнице, а на современном высокотехнологичном оборудовании. И что можно сказать о гравировке? Чем она выполнена? Какие технологии использовались? Напоминаю, мы говорим о пятнадцатом веке.

-9

А теперь обратите внимание на этот шедевр шестнадцатого века. Нам пытаются доказать, что пятьсот лет назад мастера могли отливать такие щиты. Те, кто знаком с технологией литья, поймут, что создать настолько детализированное изображение дракона с мелкими чешуйками и тонкой надписью практически невозможно. Но как же тогда? Какие технологии использовались для производства таких щитов и шлемов? Это кажется абсолютно непостижимым. Где здесь можно увидеть ручную работу? Покажите мне.

-10

Для лучшего понимания, вот как выглядели кузницы и сам процесс кузнечного дела в Средневековье. Я вижу здесь только признаки высокотехнологичной обработки. Официальная история зачастую представляет интересную картину. Она утверждает, что в то время вся Европа была грязной и, извините за выражение, воняла, разгуливали эпидемии чумы и голода. Большинство людей были неграмотными, за исключением небольшого числа образованных людей из высших слоёв. Но, тем не менее, кузнецы создавали изделия, которые могли бы составить конкуренцию современным станкам с числовым программным управлением.

-11

И здесь, в Эрмитаже, люди видят все это, но даже не задаются, казалось бы, очевидными вопросами. И посмотрите на это оружие. Оно также является произведением искусства. Какие инструменты и технологии были использованы для его создания?

-12

Вы когда-нибудь задумывались о том, как физически можно было создать такие изделия? Мы живем в эпоху, когда у нас есть телефоны и компьютеры, правда? Так вот, какие могут быть предположения относительно обработки металла и камня? Я предостерегаю вас, это металл, это камень. Допустим, нам нужно вырезать из металла... Возможно, это делалось на раскаленном металле. Кто помнит, какова температура плавления металла, ведь мы это проходили в школе? Так, существует предположение, что легко ли так раскалить металл до нужной степени?

-13

Вероятно, это был отлив в форму. Возможно, это был летучий процесс по формам. Но в таком случае поверхность, скорее всего, была бы не такой гладкой. Да, есть много нюансов. А как насчет обработки камня? Предположительно, сначала производили грубую обработку, а затем шлифовку. Вот почему получались такие грани. А лезвие, вероятно, ковали. Если оперировать теми же теориями, которые я слышал, и официальными историями, то кажется, что все встает на свои места.

-14

Так происходит во всем. Всех все устраивает. Ученые заявили, что история сложилась таким образом, и все согласились с этим без возражений. Зачем самим размышлять? Ведь за нас уже все решено и продумано. И действительно, кажется, что от нас уже ничего не скрывают.

-15

Все информация ясна и доступна. Даже ребенок сможет понять, что предмет перед ним — не двуручный меч. Это обычный меч, только размером с человека заметно более высокого роста. Однако люди видят его и не задумываются о том, как его можно держать в руках, не говоря уже о том, чтобы махать им, будучи человеком современного роста. Получается, что в шестнадцатом и семнадцатом веках гиганты все еще существовали и жили спокойно до двадцатого века.

-16

Чтобы сегодня изготовить доспехи, требуется огромный кусок листовой стали. Помимо этого, каждый элемент доспехов должен быть спроектирован заранее. Материал нужно аккуратно вырезать и изогнуть, просверлить отверстия для шарниров, а клепки должны быть установлены ровно и аккуратно.

-17

Чтобы придать металлу нужную форму при определенной температуре, предполагается, что это делалось вручную с помощью молотка. Если присмотреться, можно заметить, что здесь, например, присутствует аккуратная полоска, и отсутствуют какие-либо следы ударов молотком. Если бы действительно использовался молоток для формирования, то на поверхности были бы видны мелкие ударные вмятины. Впрочем, не исключено, что после обработки металл полировали. Да, я действительно признаю, что истинную историю нам особо и не скрывают, её просто нет необходимости скрывать, так как люди часто не желают знать правду.

-18

Это, что называется, лады, верно? Эти украшения вешали на шею. Сейчас трудно представить, но если это украшение ещё более-менее напоминает шею современного человека, то следующий элемент, обратите внимание, представляет из себя что-то весьма необычное. А вот нагрудная цепь, мягко говоря, огромных размеров.

-19

Давайте рассмотрим такие элементы, как монетовидная подвеска, луница и серьги. Где же здесь серьги? Современные серьги могут быть весьма крупными, но сравните их с этой огромной нагрудной цепью. Теперь обратите внимание на то, как эти украшения носились. Хотя точно таких же, как в Эрмитаже, я не нашёл, это не столь важно. Вам должно быть понятно из современных примеров, какой огромной должна была быть шея у человека, который носил эти украшения, и это всё — средневековая Русь. Гигантов не скрывают, всё находится на виду, нужно только уметь это видеть.

-20

Теперь обратите внимание на мастерскую обработку итальянских рапир шестнадцатого века. Простые кустари — словно мобильные ЧПУ станки. А вот и особенно интересные доспехи, которые были изготовлены для ребёнка. Однако, если задуматься, заказать такие доспехи нужно было заранее, за два-три года, потому что иначе, пока мастер будет их изготавливать, ребёнок просто вырастет из них. Но официальная история говорит нам, что стоимость заказа доспехов равнялась покупке целой деревни вместе с крестьянами, их полями и всем скотом. Получается, что для того, чтобы ребёнок год покрасовался в доспехах, расходовались огромные суммы, ведь он непременно вырос бы из них за этот год.

-21

Наблюдая за качеством исполнения, нельзя не отметить, что это, похоже, массовое производство, приспособленное для серийного выпуска изделий. Заказать такой, скажем, костюм, вероятно, было в порядке вещей, и его изготовление не требовало много времени. Ребенок выразил желание — пошли, сделали заказ, через несколько дней уже забрали готовый. Это только моё предположение. Восхищение вызывает качество обработки, и нам говорят, что это всё было сделано вручную, стуча молотками. Возможно, действительно, технологии сохранялись на протяжении веков, и человечество было уже давно развито. Скорее всего, доспехи использовались как элементы декора, ведь обычный человек в них просто не поместился бы, не то что вести бой. А что мы знаем сейчас о Екатеринбургской гранитной фабрике?

-22

Рассмотрим Екатеринбургскую императорскую гранильную фабрику — старейшее предприятие в России, специализирующееся на художественной обработке камня. Эта фабрика располагалась в Екатеринбурге и подчинялась непосредственно Императорскому кабинету. Согласно архивам, фабрика начала свою работу 8 декабря 1751 года.

-23

Интересный момент: по всей видимости, здание фабрики изначально было как минимум двух или даже трехэтажным, но судя по фотографиям, когда-то оно было частично засыпано землей. Окна, находящиеся на уровне земли, и непропорционально маленькая дверь подтверждают это. Исторические фотографии показывают, как сюда доставлялись камни для последующей обработки, а также сам процесс обработки. Похоже, что создание произведений искусства происходило именно здесь. Возникает вопрос, действительно ли такое мастерство было возможным здесь до той катастрофы, которая засыпала верхние этажи здания.

-24

Интересно, изготавливают ли сейчас подобные изделия? И если да, то как это было возможно делать 200 лет назад? Я немного ознакомился с современным камнеобрабатывающим производством и могу сказать, что сегодня детализация изделий значительно упрощена. Не уверен, связано ли это с экономией времени или с ограничениями современной техники, но факт остаётся: сейчас так не делают. Что думаете?