Найти тему

Как всего за 3 недели на Wildberries женский бритвенный станок набрал 358 000 просмотров и принес 1,2 млн рублей

Оглавление

Сегодня маркетплейсы дают множество возможностей для продавцов, которые позволяют выйти на широкую аудиторию и масштабировать продажи. Однако при высокой конкуренции крайне важно использовать все доступные инструменты для привлечения внимания потенциальных покупателей. Особенно это актуально для тех категорий товара, в которых высокая конкуренция. Чтобы успешно торговать в них, важно продвигать товар не только внутри площадки, но и на внешних источниках. Сегодня рассмотрим пример кейса с женским бритвенным станком, который благодаря мультиканальной рекламе смог добиться высоких продаж.

Кейс 185: как соцсети сделали продажи товару из категории с высокой конкуренцией

В рамках рекламной стратегии использовали многоканальное продвижение продукта в соцсетях: TikTok и Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). В результате женский станок для бритья набрал 358 000 просмотров и 23 000 переходов на страницу товара всего за 3 недели. Селлер получил 3 000 заказов и выручке в размере 1 200 000 рублей. Раскрываем основные аспекты, которые помогли достичь такой результат.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку

Интеграция с разными соцсетями

Рекламная кампания включала активное использование платформы TikTok и Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть) — для демонстрации продукта в действии. Короткие видеоролики позволили показать, как использовать станок. Однако так как станок — популярный товар, приняли решение запустить многоканальную рекламу. Это позволило увеличить насмотренность и продажи.

Сотрудничество с инфлюенсерами

Для усиления эффекта от рекламы привлекли популярных блогеров, которые представили станок своей аудитории. Это не только увеличило доверие к продукту, но и значительно расширило охват аудитории.

Позиционирование продукта

Ключевым аспектом стало четкое позиционирование станка как идеального решения для современных женщин, которые ценят качество и комфорт. Позиционирование позволило вызвать эмоциональную реакцию у аудитории: они увидели в продукте не просто предмет гигиены, а инструмент красоты и уверенности. Это ускорило принятие решения о покупке продукта.

Оптимизация листинга продукта

Дополнительно оптимизировали страницу товара на платформе: добавили высококачественные изображения продукта, детальные описания. Закрыли потенциальные возражения покупателей. В результате возрос уровень конверсии из просмотров в покупки.

Итоги кейса:

  • Женский станок для бритья набирает 358 000 просмотров и 23 000 переходов по артикулу за 3 недели
  • Интеграция принесла 3 000 заказов, выручка составила 1 200 000 ₽

Ролик интеграции смотрите на TikTok и в Instagram: здесь и здесь. А чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Этот кейс демонстрирует: правильная подготовка и внимание к деталям могут превратить обычный товар в бестселлер на конкурентном рынке маркетплейсов.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов

-2