Найти тему
AUTOMPS

Jetta VS5 против FAW Bestune T77: родственные души!

Jetta VS5 против FAW Bestune T77: белые начинают и... Ответ в конце материала!
Jetta VS5 против FAW Bestune T77: белые начинают и... Ответ в конце материала!

Сегодня у нас соперники почти от одного производителя. Дело в том, что Джетту собирали на СП между тем самым FAV и VW, о чем даже свидетельствует табличка, пришпиленная к кузову. Но разница в том, что, Jetta VS5 фактически упрощенный клон Шкоды, а вот FAW Bestune T77– уже вполне самобытная модель. Джетту Игорь знает очень хорошо, ведь это – его личный автомобиль, и мы об этом писали. А что же Bestune?

Вообще говоря, FAW – один из старейших автопроизводителей Китая, он начинал ещё с выпуска наших грузовиков ЗИЛ. История сотрудничества с Фольксвагеном тоже очень давняя, так что времени освоить технологии партнера было предостаточно. Интересно, найдутся ли немецкие следы в нашем участнике?

Как обычно мы начинаем со сравнения цен покупки и обслуживания и обнаруживаем примерный паритет. Так что высвечиваем на табло 2 : 2 и едем по шоссе.

Вахтангу, который за рулем FAW Bestune T77, его салон очень нравится. Хорошие материалы,удачный дизайн и эргономика. В Jetta VS5 всё намного примитивнее и дешевле – никаких изысков и жесткий пластик кругом. Зато в Джетте ощущаешь себя, как нога в домашних тапочках. Всё очень удобно, нигде не жмет – практически идеал. Да еще есть двухзонный климат-контроль. В FAW Bestune T77 он однозонный. И руль по вылету не регулируется. Отопление зимой тоже оставляет желать.

FAW Bestune T77
FAW Bestune T77
FAW Bestune T77
FAW Bestune T77
FAW Bestune T77
FAW Bestune T77

Зато графика экранов в FAW Bestune T77 прорисована заметно интереснее. Над головой большая стеклянная крыша, а не маленький люк, как в Джетте.

Jetta VS5
Jetta VS5
Jetta VS5
Jetta VS5
Jetta VS5
Jetta VS5

В общем, мы не смогли никому отдать преимущество и продолжили ничейный счет. 3 : 3.

С динамикой FAW Bestune T77, на удивление провалился. Несмотря на большую мощность он сразу отставал в параллельных стартах, да и в разгоне с места был слабее (это мы выяснили еще раньше, в других тестах). Так что Jetta VS5 и в баллах, наконец-то, вырывается вперед. 3 : 4.

FAW Bestune T77
FAW Bestune T77
Jetta VS5
Jetta VS5

На просёлочной дороге выяснилось, что в салоне FAW Bestune T77 что-то постоянно слегка поскрипывает, зато у Jetta VS5 шумы идут от подвески. НО что будет на настоящем бездорожье?

Jetta VS5
Jetta VS5
Jetta VS5 и FAW Bestune T77 на "диагонали"
Jetta VS5 и FAW Bestune T77 на "диагонали"

По дороге к нему мы нашли место для проверки жесткости кузова при диагональном вывешивании. FAW Bestune T77 тест прошел, хотя заметный глазу перекос зазоров по периметру двери багажника появился.

У Джетты в этом смысле дела получше, но не на целый балл. 3 : 4,5.

Jetta VS5
Jetta VS5

Если говорить о багажниках, то у Джетты он на 100 литров больше, но качество отделки у Бестюна заметно лучше, да и ступеньки при складывании сидений не образуется. Так что дали балл Джетте и половинку её сопернику. 3,5 : 5, 5.

Jetta VS5
Jetta VS5

Салон сзади у Jetta VS5 совсем примитивный: ни тебе подогрева, ни тебе подлокотника, ни обдува, да и колесная база у нее на целых 7 см меньше.

FAW Bestune T77
FAW Bestune T77

У FAW Bestune T77, хотя подлокотника тоже нет но нет и мешающего тоннеля в полу, есть воздуховод обдува и больше простора. Так что балл зарабатывает честно. 4,5 : 5,5.

FAW Bestune T77 и Jetta VS5
FAW Bestune T77 и Jetta VS5

На лёгком бездорожье (а настоящее не для таких авто) разницы в поведении машин мы не выявили. Съехать с асфальта можно, но в грязь лезть не советуем.

В общем, хотя в нашем тесте по очкам победила Джетта, и Игорь и Вахтанг остались каждый при своём выборе. Может, вы им поможете?

Посмотрите полный видео тест по ссылке внизу и не забудьте подписаться, удачи.

Технические характеристики
Технические характеристики