Найти тему

А так хорошо всё начиналось

В четверг день у меня ко́мом получился. Заработала мало и не хотела про него рассказывать, но всё-таки расскажу. Начался-то он хорошо.

Итак, с утра взяла два заказа из Асконы Белая дача. Временной интервал был хороший и можно было не спешить, поэтому с утра поделала свои дела и спокойно вышла из дома в 12-м часу, ехать мне меньше 30 минут.

Доехала до Меги и решила первым делом на массажном кресле порасслабляться. Ну, грех же мимо проходить, раз обстоятельства так удачно сложились.

Я на кресле #Ямогучий
Я на кресле #Ямогучий

Лежу в сторону цели. Там впереди — Аксона.

А над головой вот такая красота и небо.
А над головой вот такая красота и небо.

20 минут массажа и иду дальше, в Аскону.

Вот там впереди Аскона, а справа салон #Ямогучий.
Вот там впереди Аскона, а справа салон #Ямогучий.

В Асконе выясняется, что два заказа сразу мне никак не утащить. В заказе не указан состав товара, а на месте выяснилось по накладным, что в обоих по 3 подушки.

Придётся возить по очереди: сначала ранний заказ отвезу, потом приеду за тем, который после 3-х надо отвезти.

Вот это первая доставка.
Вот это первая доставка.

Еду на метро Щёлковская. По дороге созваниваюсь с контактным лицом, указанным в комментарии (получатель другой). Ещё и техподдержка Доси звонит, говорит, что получатель нервничает, требует срочно доставить и т.д. Объясняю, что я уже согласовала время и место доставки с человеком, что всё в порядке и клиенту позвоню, когда отдам подушки. Там ещё надо будет код получить для закрытия заказа, а это значит, что основному получателю мне всё равно придётся звонить.

В общем, приехала к ТЦ Щёлковский, вручила подушки указанному лицу и звоню получателю, чтобы узнать код. Тут начинается интересное. Получатель-женщина начинает предъявлять мне претензии, что зачем я ей звоню, что я должна в магазин сдать эти подушки и она их оттуда заберёт, и кто вообще дал мне её телефон, и ей ещё вчера звонил курьер, теперь ещё и сегодня, что это такое?!

Отвечаю, что я не в курсе всех этих дел, я получила заказ сегодня, доставила и отдала, кому надо. Мне только код нужен. Она отказывается мне его говорить, потому что подушки ещё не получила и заберёт их только вечером. Ну и ладно, не хочет — не надо. Закрыла через диспетчера и поехала назад, за вторым заказом.

Немного опоздала, приехала в начале четвёртого, но по времени всё норм, доставить надо до семи и я успеваю.

Второй заказ, ещё 3 подушки.
Второй заказ, ещё 3 подушки.

Эти я везу в Крылатское, на Осенний бульвар. С клиентом созвонилась уже по приезду. В подъезд зашла, заказ отдала и всё нормально, а вот на выходе....

Вместо кнопки открывания двери стоит вот такое чудо. Кнопка не работает, не знаю, для чего она здесь. Попыталась найти другую.
Вместо кнопки открывания двери стоит вот такое чудо. Кнопка не работает, не знаю, для чего она здесь. Попыталась найти другую.

Нигде ничего нет, никакой другой кнопки.
Нигде ничего нет, никакой другой кнопки.

Вижу улицу, а выйти не могу. И ведь хозяева квартиры меня не предупредили, что у них тут такая система. Хорошо, что ждать долго не пришлось. Мальчик выходил из подъезда, приложил свой ключ и я с ним вышла. Спросила у него, как у них вообще дверь открывается, он ответил, что только по ключу.

Странная система. Вот так придёшь к людям в гости, выйти обратно без провожатых не сможешь. Странно как-то!

Ну всё. Пора домой ехать. День закончен. На часах уже 6 вечера. У меня всего 2 заказа выполнено и заработано 899 рублей за 7 часов работы. Норма по шагам не выполнена.

Всего за день по шагам.
Всего за день по шагам.

Остаётся надеяться, что на следующий день будет лучше.