В четверг день у меня ко́мом получился. Заработала мало и не хотела про него рассказывать, но всё-таки расскажу. Начался-то он хорошо.
Итак, с утра взяла два заказа из Асконы Белая дача. Временной интервал был хороший и можно было не спешить, поэтому с утра поделала свои дела и спокойно вышла из дома в 12-м часу, ехать мне меньше 30 минут.
Доехала до Меги и решила первым делом на массажном кресле порасслабляться. Ну, грех же мимо проходить, раз обстоятельства так удачно сложились.
Лежу в сторону цели. Там впереди — Аксона.
20 минут массажа и иду дальше, в Аскону.
В Асконе выясняется, что два заказа сразу мне никак не утащить. В заказе не указан состав товара, а на месте выяснилось по накладным, что в обоих по 3 подушки.
Придётся возить по очереди: сначала ранний заказ отвезу, потом приеду за тем, который после 3-х надо отвезти.
Еду на метро Щёлковская. По дороге созваниваюсь с контактным лицом, указанным в комментарии (получатель другой). Ещё и техподдержка Доси звонит, говорит, что получатель нервничает, требует срочно доставить и т.д. Объясняю, что я уже согласовала время и место доставки с человеком, что всё в порядке и клиенту позвоню, когда отдам подушки. Там ещё надо будет код получить для закрытия заказа, а это значит, что основному получателю мне всё равно придётся звонить.
В общем, приехала к ТЦ Щёлковский, вручила подушки указанному лицу и звоню получателю, чтобы узнать код. Тут начинается интересное. Получатель-женщина начинает предъявлять мне претензии, что зачем я ей звоню, что я должна в магазин сдать эти подушки и она их оттуда заберёт, и кто вообще дал мне её телефон, и ей ещё вчера звонил курьер, теперь ещё и сегодня, что это такое?!
Отвечаю, что я не в курсе всех этих дел, я получила заказ сегодня, доставила и отдала, кому надо. Мне только код нужен. Она отказывается мне его говорить, потому что подушки ещё не получила и заберёт их только вечером. Ну и ладно, не хочет — не надо. Закрыла через диспетчера и поехала назад, за вторым заказом.
Немного опоздала, приехала в начале четвёртого, но по времени всё норм, доставить надо до семи и я успеваю.
Эти я везу в Крылатское, на Осенний бульвар. С клиентом созвонилась уже по приезду. В подъезд зашла, заказ отдала и всё нормально, а вот на выходе....
Вижу улицу, а выйти не могу. И ведь хозяева квартиры меня не предупредили, что у них тут такая система. Хорошо, что ждать долго не пришлось. Мальчик выходил из подъезда, приложил свой ключ и я с ним вышла. Спросила у него, как у них вообще дверь открывается, он ответил, что только по ключу.
Странная система. Вот так придёшь к людям в гости, выйти обратно без провожатых не сможешь. Странно как-то!
Ну всё. Пора домой ехать. День закончен. На часах уже 6 вечера. У меня всего 2 заказа выполнено и заработано 899 рублей за 7 часов работы. Норма по шагам не выполнена.
Остаётся надеяться, что на следующий день будет лучше.