Найти в Дзене

Как повысить конверсию на сайте?

Оглавление

Привет! Это Дмитрий! Я со своей командой увеличил конверсию клиентам на 125% и помог окупить те вложения, которые они потратили на создание сайта, тестирую гипотезы и делая правильные сайты вместе с нами!

Вы можете также, поэтому я собрал несколько простых способов для вашего удобства!

Что мы будем использовать для этого?

  1. Простые инструменты, о которых мало кто говорит
  2. Фишки от маркетологов
  3. Улучшение seo оптимизации
  4. Анализ сайта с поисковыми запросами
  5. Советы по моему опыту
Вся информация проверена моей командой и вы сможете повысить конверсию в 80-90% случаев, поэтому используйте ее на максимум, чтобы получать больше клиентов. Но лучше всего сделать аудит сайт, для вычисления проблем в интерфейсе и функциональности. Запись на аудит сайта через слово "аудит" — https://t.me/kobozzevds

1. Простые инструменты, о которых мало кто говорит

-2

Отображение сайта в Соц. сетях и в поисковых системах. Почему-то многие забивают на этот пункт и не делают его, хотя это играет большую роль и человек больше доверяет сайту, где все подробно расписано и есть отображение

-3

Ключевые слова или семантическое ядро. Это те слова и фразы, которые будет использовать ваша целевая аудитория для поиска вашего сайта.

Не делать ключевые слова = не делать сайт

-4

Сделать редирект с htps на https. Без него сайт может писать "небезопасно", тем самым многие клиенты будут не доверять вашему сайту

2. Фишки от маркетологов

Тестируйте разную структуру и наполнение сайта. Вы можете создать 2 сайта с одинаковом стиле, но с разной структурой или решения, чтобы протестировать, что больше продает и дает результат. Этими действиями вы прощупываете аудиторию

Упрощайте сайт до самых мелочей. Убирайте ненужные элементы, которые только заполняют ваш сайт, ненужную информацию и ненужные поля для оставления заявки. Люди ленивые, им будет лень делать лишние движения, поэтому упростите им воронку :)

Оставьте юридическую информацию в подвале/футере сайта. Политика конфиденциальности, договор оферты, политика обработки персональных данных и т.д. Добавьте ее, подчеркните и люди увидят, что все официально и с большей вероятностью оставят заявку!

3. Улучшение seo оптимизации сайта

-5

Установка иконки favicons. Тот значок, который будет отображаться во вкладе сайт, вместо логотипа платформы, на которой вы создали сайт. Можете установить туда свой логотип, чтобы повышать узнаваемость вашего бренда

-6

Подключение сервисов для дополнительной оптимизации в поисковых системах. Яндекс веб мастер - прекрасный инструмент для анализа аудитории, но в то же время индексирует ваш сайт в поисковых системах. Google Search такая же история, но его лучше использовать просто для оптимизации сайта

4. Анализ сайта с поисковыми запросами

https://wordstat.yandex.ru/
https://wordstat.yandex.ru/

Яндекс Вордстат - тот инструмент, без которого не смог бы обойтись не один маркетолог! Благодаря ему, можно делать свой сайт чаще ищущего в поисковых системах.

Пример: вы занимаетесь бьюти сферой косметологией.

Вы можете смотреть динамику запросов и актуальности вашей сферы
Вы можете смотреть динамику запросов и актуальности вашей сферы
Видеть колличество запросов и подстраиваться под них, чтобы привлечь больше аудитории на сайт. Меняйте Ключевые слова и получайте результат за счет их внедрения
Видеть колличество запросов и подстраиваться под них, чтобы привлечь больше аудитории на сайт. Меняйте Ключевые слова и получайте результат за счет их внедрения

Есть еще куча фишек, которые вам будут полезны, поэтому используйте этот сервис - https://wordstat.yandex.ru/

5. Советы по моему опыту

  1. Тестируйте сайт каждый месяц на работоспособность, будьте в роли тестировщика. Часто люди сливают конверсию из-за того, что сайт плохо функционирует и не работает в некоторых местах. Вам важно это проверять и уделять этому большое внимание
  2. Адаптируйте каждую страницу под пункты все пункты, которые я перечислял выше. Если у вас их много, то делайте основной упор на основные страницы, чтобы человек мог найти все страницы вашего сайта, если напишет аналогичный поисковой запрос, но с другой потребностью.
  3. Делайте между блоками с пользой призывы к действию. "У тебя сейчас есть 2 выбора", "Получите консультацию...", "Узнайте, как...". Все эти призывы к действию побуждают пользователя сделать ключевое действие намного больше, чем просто кнопки. Поэтому их использовать необходимо!
  4. Выделяйтесь и запоминаться людям. Делайте уникальные элементы, создавайте свои цветовые решения, плашки и шрифты. Этим вы сильно запоминаетесь и человек с большей вероятностью купит!
  5. Лучше купить 1 качественную вещь, чем 5 некачественных. 85% моих клиентов приходят ко мне с такой проблемой. Они потратили кучу времени, нервов и сил на дешевых подрядчиков, а в итоге ничего не получили взамен. Не входите в их список, пожалуйста!!
-10

Спасибо за просмотр!

Если вам интересно и вы понимаете эффективность моего подхода, но у вас нет времени вникать в технические вопросы, то записывайтесь ко мне на консультацию, я сделаю всё за вас!

Консультация подходит не только тем у кого есть сайт, но и тем кто хочет или хотел его создать в будущем! С вами мы определимся по стилистике, референсам и понимании ЦА для лучшего результата у сайта в будущем!

Напишите слово "консультация" в личные сообщения -
https://t.me/kobozzevds