Найти в Дзене

Как работать с целевой аудиторией наркологической клиники

Оглавление

Специфика продвижения наркологической клиники накладывает свой отпечаток на все аспекты маркетинга. Здесь нельзя просто хвастаться достижениями и сыпать медицинскими терминами. Нужно понимать боли, страхи, комплексы и сомнения вашей целевой аудитории, уметь говорить с ней на одном языке и завоевывать доверие. Как это сделать?

Давайте проявим проницательность

Первым шагом к успеху станет глубокое понимание вашей целевой аудитории. В очень общих чертах она делится на два сегмента:

1. Зависимые люди:

  • Боли: страх осуждения, чувство вины, потеря контроля над жизнью, проблемы со здоровьем, финансовые трудности.
  • Страхи: рецидив, невозможность самостоятельно справиться, потеря близких, осуждение общества.
  • Комплексы: низкая самооценка, чувство стыда, неверие в себя.

2. Близкие зависимых:

  • Боли: чувство беспомощности, страх за жизнь и здоровье близкого человека, стыд за его поведение, нарушение семейных отношений.
  • Страхи: неспособность помочь, потеря контроля над ситуацией, страх рецидива.
  • Комплексы: чувство вины за то, что не смогли уберечь близкого человека.

Говорим с ними на их языке

Теперь, учитывая характеристики каждого сегмента, создаем подходящий контент.

Для зависимых:

  1. Используйте мотивирующий язык: делайте акцент на возможности начать новую жизнь, обрести свободу от зависимости, восстановить здоровье и отношения.
  2. Демонстрируйте истории успеха: показывайте реальные примеры людей, победивших зависимость, дайте им надежду.
  3. Будьте честны и реалистичны: не обещайте легкого пути, но говорите о том, что помощь доступна, и первый шаг – самый важный.
  4. Избегайте стигматизации и осуждения, навязчивой рекламы, негативных примеров и шокирующих изображений.

Для близких зависимых:

  1. Предложите поддержку и советы: дайте им знать, что они не одиноки, поделитесь информацией о том, как помочь близкому человеку.
  2. Создайте сообщество: организуйте группы поддержки, где люди смогут поделиться своим опытом и получить помощь.
  3. Проводите образовательные мероприятия: расскажите о зависимости, методах лечения и профилактике рецидивов.
  4. Избегайте обвинений и упреков и манипуляций чувством вины.

Используем разные каналы коммуникации

  1. Сайт: создайте информативный и удобный сайт, где люди смогут найти информацию о вашей клинике, методах лечения, отзывы пациентов.
  2. Социальные сети: ведите активные страницы в социальных сетях, где вы сможете делиться полезной информацией, общаться с аудиторией, отвечать на вопросы. Особенно актуальным форматом для продвижения любого бренда, а наркологической клиники тем более, являются видеоролики. Регулярно снимайте материалы о вашей клинике, методах лечения, историях успеха пациентов, отзывы и так далее.
  3. Сотрудничество с блогерами: работайте с блогерами, которые пишут на темы здоровья, психологии, зависимостей.
Главные ошибки при настройке таргетированной рекламы для продвижения наркологической клиники
Маркетолог поневоле / Алексей Паньшин24 января 2024

И напоследок. По моему убеждению маркетинг наркологической клиники – это не просто реклама. Это миссия, которая может изменить жизни людей к лучшему. Вы с этим согласны?