Найти тему
19,4K подписчиков

Выбралась в люди. Сколько заплатила за обед в городе. Угадай какой пирожок

3,8K прочитали

Утро началось в шесть, хотя будильник завела на семь.

Вышла на кухню включить чайник, слышу настойчивое скрябанье в окно. Это Бося просится домой. Бос — немецкая овчарка моей сестры.

Сначала подумала, что просит есть. Обычно он начинает проситься в дом, когда мы завтракаем, в надежде, что ему перепадут вкусняшки, несмотря на то, что завтракают животные раньше нас.

Но до завтрака ещё было далеко, и я проигнорировала его просьбу. Но Бося не унимался, и я поняла, что дело не только в еде, видимо, немного замёрз.

Сегодня ночью было не по-весеннему холодно, а он парень тепличный, всю зиму в доме прожил.

Запустила домой, так он кинулся мне на шею, давай лизать в нос. Я таких собачьих нежностей не приемлю, это у меня сестра может с собаками целоваться.

Но порцию нежности и внимания, конечно, и я выдаю. Потрепала за загривок, погладила. Шерсть холодная.

Тут и кот Тимонтий подошёл, говорит, и я хочу утренних обнимашек (можно увидеть в видеозарисовке).

Если вы в первый раз зашли ко мне в гости, представлюсь - меня зовут Марина.
После шести лет жизни в Перу вернулась в Россию.
В настоящее время рассказы уже не из перуанской жизни, а из российской. Живу в Новосибирске.
Заходите в гости!

Мать-и-мачеха с прогулки
Мать-и-мачеха с прогулки

Раннее утро, вместо того, чтобы пить чай, сижу с животными и выполняю их хотелки.

После обнимашек Бося завалился на пол в кухне и уснул.

Я решила уйти в свою комнату, да не тут -то было.

Только я закрыла кухню, началось тихое поскуливание. Сейчас разбудят и Аню, и Мию, подумала я и вернулась к животным. Но вскоре мой телефон разрядился, и я вынуждена была пойти поставить его на зарядку.

В это время Бося рванул в комнату сестры, подбежал к кровати хозяйки, и, конечно же, разбудил её начав целоваться.

Бос улыбается. Радостный, что я его впустила
Бос улыбается. Радостный, что я его впустила

Несмотря на то, что у меня сегодня по плану посещение концерта, который начинается в два часа дня, выехала из дома в девять. Сначала отвезли Мию в дом её тёти, а потом меня сестра высадила на Золотой Ниве.

Я хотела зайти к себе в квартиру и забрать плойку.

Сейчас с этой новой причёской сплошные неудобства — хвост собирается, но слабо. Волосы вываливаются и торчат во всё стороны. Когда выхожу на улицу, снимаю резинку и на голове совсем не то чтобы я хотела. Теперь буду хотя бы плойкой направлять движение волос.

В общем, забыла вчера квартирантов предупредить, что зайду, решила позвонить с утра. Одна девушка была на работе, а вторая, оказывается, на больничном.

Я хотела посидеть у себя в квартире, но раз кто-то есть, то такое желание у меня пропало. А когда я зашла и узнала, что у девушки ковид, то я максимально быстро покинула квартиру. Хорошо не пришлось долго искать плойку.

После посещения квартиры зашла в магазин и купила невидимки, потому что мне не нравится, когда я дома что-то делаю, а волосины шебуршатся по лицу. Теперь буду их жёстко прикреплять к голове.

Ещё сегодня зашла проконсультироваться к риелторам. На какую тему консультировалась напишу отдельную заметку.

Так же я ещё не написала, как я в Подмосковье чуть было не купила квартиру на этапе строительства, но не срослось.

У меня уже насобирался материал на тему квартир, риелтеров, желаний, которые не всегда сразу исполняются ( видимо ещё не время).

🔹🔹🔹

Эту заметку пишу в метро. На улице во дворах сидеть холодно, а спустилась в метро — людей мало, лавочек полно. Решила присесть 😃, метро подышать.

Но, сейчас пойду в торговый центр на Берёзовой роще, на фуд-корт. Сегодня обедаю вне дома.

Столовая в Торговом центре
Столовая в Торговом центре

Нашла в торговом центре уютную столовую, есть имитация живого дерева в середине зала.

Выбор еды разнообразный, на любой вкус и цвет.

Я выбрала капусту и картошку, это моё самое любимое сочетание продуктов😀Хотела ещё взять фасоль, но они не кладут половину порции. Получается порция капусты, порция картошки и если ещё порцию фасоли, то я просто не осилю.

Но и одной картошки будет мало, поэтому взяла ещё салат, и пирожок лук с яйцом.

Обед получился бюджетным всего 255 рублей

Утро началось в шесть, хотя будильник завела на семь. Вышла на кухню включить чайник, слышу настойчивое скрябанье в окно. Это Бося просится домой. Бос — немецкая овчарка моей сестры.-4

Конечно, если человек взял бы что-то мясное, то получилось бы дороже.

Для примера, я сегодня зашла в небольшую кофейню, расположенную в торговом центре, там только одна чашка кофе, в стакане навынос, стоила 230 рублей. А здесь, пусть и простой, но обед.

Для меня салат даже оказался лишним, можно было и без него. Тогда обед обошёлся бы всего в 200 рублей.

Плюсом к обеду - я сижу на мягких сидениях, и место в торговом центре не сильно проходное, людей немного. Могу спокойно есть и писать заметку.

Из недостатков - куда-то постоянно уходила кассир, пока её ждала всё остыло.

Но там оказывается есть микроволновка в свободном доступе, можно было разогреть, но я об этом узнала уже когда съела 😃.

И ещё у них с ценами на пирожки несовпадение (надеюсь случайное).

Мужчина передо мной набирает пирожки яйцо с луком и складывает их в пакет. Я тоже смотрю на эти пирожки и жду пока мужчина отойдёт.

Он подходит к кассе, и кассир у него спрашивает:

- «У вас какие пирожки?»

- Лук с яйцом, —отвечает мужчина

- Нет, у вас не лук с яйцом, у вас с сайрой,— с претензией отвечает девушка.

- С какой сайрой, если я брал их вот здесь, а там написано лук с яйцом - недоумевает мужчина.

- Вы что не видите, что там пирожки разной формы? - настаивает кассир.

Утро началось в шесть, хотя будильник завела на семь. Вышла на кухню включить чайник, слышу настойчивое скрябанье в окно. Это Бося просится домой. Бос — немецкая овчарка моей сестры.-5

Корзина на ней два ценника: пирожки с "капустой и яйцом" и "пирожки с луком и яйцом". Визуально треугольные - с капустой, а вытянутые - с луком.

Но, оказывается, вытянутые- это с сайрой (те, что с краю), а в середине, чуть меньше вытянутые — это с луком. Как догадаться, что в этой корзине есть пирожки с сайрой?

Я присмотрелась, и правда есть небольшое различие в форме пирожков, но если не всматриваться, то и не понять, что они разные, и уж тем более не определить, что они с сайрой.

Да и вообще, не наша это задача ребусы разгадывать.

Мужчина поменял пирожки, я взяла свой пирожок «лук с яйцом», уже из «правильных пирожков». Подошла к кассе и прошу девушку поставить ценник, чтобы не вводить посетителей в заблуждение.

На что услышала ответ😀«что ценник потерялся, но вы же видите что это разные пирожки».

Я поняла, что девушка с «непробиваемой логикой».

🔹🔹🔹🔹🔹🔹

Видео зарисовка. Часть 2. - Дорога, город, столовая

🔹🔹🔹🔹🔹🔹

После обеда поехала на концерт. О концерте расскажу отдельной заметкой.

Утро началось в шесть, хотя будильник завела на семь. Вышла на кухню включить чайник, слышу настойчивое скрябанье в окно. Это Бося просится домой. Бос — немецкая овчарка моей сестры.-6

〰〰〰〰〰〰

🌟Спасибо, что заходите в гости 👍. Спасибо за вашу поддержку💖.

Отдельное спасибо всем тем, кто находит вот этот значок 👍 и даёт мне знать, что он прочитал заметку.

Это очень приятно 😊✨

〰〰〰〰〰〰

Предыдущие заметки: