Найти в Дзене

Частые ошибки в рекламе и как их избежать

Вы запустили рекламную кампанию в ВКонтакте, но положительного результата нет? Возможно, вы допустили ошибки, которые и стали причиной неудачи. Чтобы этого не случилось в дальнейшем, давайте рассмотрим наиболее типичные ошибки, которые допускаются при создании и запуске рекламы. Вот подборка, которую подготовили для вас специалисты Обучающей платформы VK для бизнеса.

Ошибка № 1. Недостаточно проработанный креатив

Креатив – это то, что побуждает пользователей обратить внимание на ваш товар или услугу. Но независимо от их качества, ваше предложение останется без внимания, если креатив был неудачным.

Что необходимо учесть

· Характеристики и потребности целевой аудитории

· Чётко сформулированное УТП

· Технические требования к оформлению текста

· Текст должен хорошо восприниматься визуально

· При написании текста желательно ориентироваться на модель AIDA

· Качественный, привлекательный и информативный визуал

· «Крючки» на визуале для привлечения аудитории

· Один и тот же призыв к действию на кнопке и в тексте объявления

Ошибка № 2. Отсутствие тестирования креативов и концентрация на одном объявлении

Чтобы найти наиболее эффективные связки, необходимо тестировать разные варианты и комбинации изображений, видео, текстов, кнопок и настроек таргетинга. Изучайте статистику и оставляйте наиболее эффективные варианты.

Ошибка №3. Работа с несформированным спросом

Для того чтобы обеспечить работу со сформированным спросом, учтите следующие моменты:

· Уделите внимание подбору ключевых фраз. Для того чтобы обеспечить таргетинг по ключевым фразам, составьте их по схеме «название того, что вы предлагаете + продающий элемент». Затем выберите период поиска 3–7 дней.

· Проработайте минус-фразы. Это слова-исключения, которые могут встречаться в запросе, на который ваше предложение не подойдёт.

· Выберите подходящие интересы. Вы можете указать несколько интересов, а чтобы не показывать рекламу нецелевой аудитории, интересы можно исключать.

· Настройте таргетинг на подписчиков сообществ. Это должны быть сообщества с подходящей вам тематикой.

Ошибка №4. Не привлекать аудиторию, которая уже знакома с вашей компанией

В VK Рекламе есть возможность использовать ретаргетинг. Это значит показ рекламы тем пользователям, которые уже каким-либо образом заходили к вам на сайт или в сообщество, но не совершили целевое действие (не купили, не оставили заявку, не подписались и т. д.).

Также можно сформировать сегмент пользователей, которые положительно отреагировали на вашу рекламу. Это можно сделать при настройке группы объявлений в блоке «Пользовательские аудитории». Там в разделе «Сохраняемые события» выберите одно или несколько событий сразу.

Так это выглядит
Так это выглядит

Ошибка №5. Выбор неподходящей рекламной стратегии

Рекламодателю не следует торопиться и рассчитывать, что аудитория, незнакомая с его компанией, сразу поспешит воспользоваться услугой. Не следует строить на этом свою рекламную стратегию. Разумнее будет выбрать для начала более простое действие. Например, вступить в сообщество. Можно мотивировать новых пользователей сделать заказ, предложив скидку.

Когда вы определяетесь с целевым действием, необходимо двигаться от простого к сложному. Сначала познакомьте целевую аудиторию со своей компанией, затем подберите действующий мотиватор (хорошие отзывы, скидки и т.д.), и лишь затем предлагайте купить. Не следует слишком спешить.

Ошибка №6. Запуск рекламы без настроенной аналитики

Без настроенной аналитики невозможно дать корректную оценку результатам кампании и оптимизировать рекламу на целевые действия. Аналитика обязательно должна быть настроена.

Ошибка №7. Недостаточная подготовка посадочной страницы в период активной рекламной кампании

Рекламное объявление привлекает пользователя на посадочную страницу. Именно здесь пользователь должен совершить целевое действие. Убедитесь что

· информация на странице соответствует информации из рекламного объявления,

· навигация по странице интуитивно понятна и логична,

· страница не выглядит заброшенной и она регулярно обновляется,

· пользователь легко найдёт контакты и информацию о вашей компании.

Ошибка №8. Некорректная оценка результатов рекламы

При проведении рекламной кампании необходимо проводить промежуточную оценку, чтобы оставлять в работе только самые результативные объявления, отключая наименее эффективные.

Подведём итоги

В нашей статье мы рассмотрели наиболее частые ошибки, которые допускаются при запуске рекламы в VK. Более подробно вы можете прочитать о них в нашей статье. Там вы также найдёте примеры, кейсы и комментарии специалистов.