Найти тему

Детские мечты

1,2K прочитали

 Наверняка вам встречались утверждения: «Детские мечты самые сильные», «Вспомните, о чём вы мечтали в детстве, и у вас появится жажда жизни».

Наверняка вам встречались утверждения: «Детские мечты самые сильные», «Вспомните, о чём вы мечтали в детстве, и у вас появится жажда жизни».

Я как-то довольно скептически относилась к таким утверждениям.

Мало ли, о чём я в детстве мечтала? Кто из нас не хотел стать космонавтом или принцессой?

Ну, кстати, я не хотела. В трехлетнем возрасте я говорила, что хочу стать Аллой Пугачевой. А ещё я хотела быть женщиной-воином-богатырем. А ещё волшебницей, чтобы дарить подарки и устраивать праздники. Как видите, весьма романтичная особа формировала мои детские мечты. Я не знала, кем буду, когда вырасту. В школе хотела стать физиком как папа. Поступила в Институт Стали и Сплавов.

А вот вчера в Питере была презентация моего первого сборника стихов «Любовь и кофе» в бумажном и аудиоформатах. Пришло больше 500 человек!

И стоя я на сцене, я вдруг увидела эту маленькую Танечку из далеких 70-х. Она махала мне рукой и была счастлива!

Она говорила: «Всё получилось! Ты яркая, и классная как Алла Пугачева! Ты мощный воин света, постоянно побеждающий Змея Горыныча тоски и уныния! И ты без сомнения настоящая волшебница! Смотри! Какой праздник устроила! И сколько подарков даришь! И столько счастья кругом! А, да! И платьице у тебя красивое!!!»

Я видела эту светящуюся от счастья девочку. И понимала: ей можно! Можно проявлять не только экспертность, знания и навыки.

Ей можно делиться душой, задирать свитер и показывать миру обнаженное сердце поэта. Ей можно улыбаться и плакать! И видеть своих! Чувствовать поддержку! Она наконец-то не одинока! Нас таких оранжевых чудиков много-мнооого! Оказывается, сбылась её мечта! И сбывается каждый день!

Есть такая шутка: «Наконец-то мы стали теми мужчинами, за которых хотели выйти замуж!»

А я её перефразирую: «Наконец-то мы стали теми взрослыми, которые могут обеспечить счастье и свободу своему внутреннему ребенку! Мы можем сбывать его мечты! И мы радуемся тому, как светятся его глаза! И его сердце наполняет нас энергией и силой!»

Вот так!

А как у вас с этим? Помните свои детские мечты? Исполняете их? Балуете своего внутреннего ребенка? Слышите его?

Поделитесь в комментах?