Картинка может стать заменой сотен и тысяч слов, и этим как никто другой пользуются маркетологи. Разберем на практике, какие картинки делают рекламу вашей клиники более яркой и запоминающейся. 1️⃣ Психология цвета Некоторые тона прочно ассоциируются в сознании большинства зрителей с какими-то чувствами, эмоциями, запретами и так далее. Например, желтый символизирует оптимизм и радость, красный – тревогу и волнение. Умело работая с цветовым диапазоном, дизайнеры настраивают своего зрителя на нужный лад. 2️⃣ Принцип золотого сечения и правило третей Старые как мир правила по сей день помогают размещать объекты на видео и картинках так, чтобы они были наиболее интересны для смотрящего. То же самое можно сказать о выборе фокусной точки: внимание привлекают объекты, отличающиеся от остальных. Выделяют их с помощью размытия фона, регулировки цвета и экспозиции. 3️⃣ Типографика Иначе говоря, в визуальной рекламе большую роль играет выбранное сочетание шрифтов, соотносящихся по стилю и сообщен
Иллюстрации в рекламе клиники: что привлекает пациентов?
28 апреля 202428 апр 2024
14
1 мин