Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодня представляю вашему вниманию свою очередную работу. Давно мечтал собрать модель FIAT 500F и наконец дождался нового переиздания от фирмы TAMIYA.
В предыдущей статье посвящённой этой теме вы можете ознакомиться с обзором набора для сборки этой модели, а что может из него смотрите далее.
Для начала, немного истории, поскольку прототипом сегодняшней модели является автомобиль ставший маленьким символом Италии.
Большинство ведущих автопроизводителей создавали и выпускали не без успеха "народные автомобили" доступные по цене покупателю с невысокими доходами. В Германии – Käfer – знаменитый "Жук", во Франции – Citroёn 2СV – "Две лошадки" и в Великобритании – Mini.
Итальянский FIAT входивший в число ведущих автопроизводителей не обошел вниманием категорию мало бюджетных автомобилей и в 1936 году на рынок был выпущен FIAT 500 "Topolino" – в переводе – мышонок.
Автомобиль пользовался большой популярностью и в послевоенные годы его создатель Данте Джакоза разработал следующее поколение FIAT 500.
Ведущий дизайнер Фиата разработал множество моделей фирмы, а нам, он интересен тем, что на его счету и FIAT 124 ставший прототипом всеми любимой "Копейки" ВАЗ 2101 "Жигули".
Второе поколение FIAT 500 выпускалось с 1957 по 1975 год. Автомобиль снискал огромную популярность и любовь итальянцев став по настоящему маленьким символом Италии.
Итак, на полках Гаража FIAT 500F.
Листайте альбомы.
FIAT 500F выпускался с 1965 по 1972 год.
Интересно, сколько это в рублях 395000 лир в 1965 году?
Экономичный городской автомобиль имел очень скромные габариты, длина его, составляла всего 2,97 м. ширина 1,32 м и высота 1,32м Это обуславливалось прежде всего, тем, что основная масса небогатых владельцев этого автомобиля проживала в старинных провинциальных городах, где ширина улиц весьма не велика.
Для этой малютки вполне было достаточно 2‑х цилиндрового двигателя воздушного охлаждения объёмом 479, 499 и 594 см³
Сборка модели от Тамии, для меня, всегда удовольствие. И в этот раз придраться не к чему, ну разве модель уж очень маленькая, но это уж претензии к прототипу :) Есть, в прочем модель масштабом и побольше, но цена у неё....
А что это? Нет, не Фиат – это ж наш ГОРБАТЫЙ! А похож...
Ну, будем прощаться. Скажем "Чао ФИАТ ЧИНКВЕЧЕНТО", и до свидания в Гараже На Полке. Заходите! Жду!