В конце 30-х годов ХХ века во французском авто концерне "Ситроен", была поставлена амбициозная задача - "посадить нацию за руль", то-есть дать простым французам: фермерам, ремесленникам, сельским врачам и мелким служащим, дешевый, простой и надёжный автомобиль. Вторая мировая война нарушила эти планы, но не отменила их. И вот, в1949 году, после представления на Парижском Автосалоне, было начато производство Citroёn 2 CV. Только ленивый не издевался тогда над этой машиной. И "зонтик на колёсах", и "гадкий утёнок", это лишь малая часть обидных прозвищ. Производители только ухмылялись, ведь машина, которая должна была "проехать по вспаханному полю и не побить яйца в корзинах", стала приносить Ситроену, очень хорошие доходы. Продажи Citroёn 2CV начались в сентябре 1949 года, но за три месяца было выпущено всего 924 штуки. Нужно было срочно наращивать производство, ведь при таких темпах, очередь на приобретение растянулась на... 6 ! лет. Неказистый на первый взгляд автомобильчик, полюбил