Найти тему
Гараж на полке.

Две лошадки для фермера, или зонтик на колёсах.

В конце 30-х годов ХХ века во французском авто концерне "Ситроен", была поставлена амбициозная задача - "посадить нацию за руль", то-есть дать простым французам: фермерам, ремесленникам, сельским врачам и мелким служащим, дешевый, простой и надёжный автомобиль. Вторая мировая война нарушила эти планы, но не отменила их.

И вот, в1949 году, после представления на Парижском Автосалоне, было начато производство Citroёn 2 CV.

Можно было вытащить сиденья из салона, и удобно устроиться в них для пикника.(реклама Ситроен).
Можно было вытащить сиденья из салона, и удобно устроиться в них для пикника.(реклама Ситроен).

Только ленивый не издевался тогда над этой машиной. И "зонтик на колёсах", и "гадкий утёнок", это лишь малая часть обидных прозвищ. Производители только ухмылялись, ведь машина, которая должна была "проехать по вспаханному полю и не побить яйца в корзинах", стала приносить Ситроену, очень хорошие доходы.

Продажи Citroёn 2CV начались в сентябре 1949 года, но за три месяца было выпущено всего 924 штуки. Нужно было срочно наращивать производство, ведь при таких темпах, очередь на приобретение растянулась на... 6 ! лет. Неказистый на первый взгляд автомобильчик, полюбился французам, ведь для своего времени машина имела ряд прогрессивных технических решений, таких как передний привод, и оригинальную подвеску. Не забудем, что сам великий Фламино Бертони, художник, скульптор и дизайнер, был автором внешнего облика автомобиля.

Фламино Бертони
Фламино Бертони

И вот машинка получила своё ласковое прозвище "Deux Chevaux, звучит это как "Де-шево", а по-русски это - "две лошадки".

Конечно в моём Гараже На Полке, не мог не оказаться столь замечательный автомобиль. Давайте посмотрим на него.

-3
-4
-5
-6

-7
-8
-9
-10
-11
-12
Брезентовый верх откидывался, и...Небо над головой!
Брезентовый верх откидывался, и...Небо над головой!

-14
-15
Обойдя и осмотрев  со всех сторон эту милую машинку, напоминающую мне улитку с выпущенными рожками, заглянем ей под капот.
Обойдя и осмотрев со всех сторон эту милую машинку, напоминающую мне улитку с выпущенными рожками, заглянем ей под капот.
-17
-18

-19
-20
-21
В разное время "Две лошадки" имел двигатели 9, 12, 24, и в самой дорогой версии 28,5 л/с. Развивая скорость 60 км/час потреблял всего 3 литра бензина на 100 километров.
В разное время "Две лошадки" имел двигатели 9, 12, 24, и в самой дорогой версии 28,5 л/с. Развивая скорость 60 км/час потреблял всего 3 литра бензина на 100 километров.

-23
-24
Оригинальная подвеска обеспечивала исключительную плавность хода, и устойчивость на дороге.
Оригинальная подвеска обеспечивала исключительную плавность хода, и устойчивость на дороге.

-26

Citroёn 2CV, в качестве сборной модели есть в каталогах нескольких фирм производителей. Я выбрал для сборки кит от японской фирмы Tamiya, поскольку их изделия считаются эталоном качества для производителей массовых сборных моделей. К сожалению, для моей тематики (30-60гг.), моделей производят они совсем немного. Больше японцы заняты популяризацией собственного автопрома. Модель в мсштабе1:24, интересна в сборке, и не очень сложна в работе. Большим достоинством модели являются поворачивающиеся колёса и ! работающая ! подвеска! Рекомендую всем!

-27

На этом заканчиваю. Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. Ваш Mad Stoker- Хранитель Гаража На Полке.

Авто
5,66 млн интересуются